Заехали в эту квартиру недавно, в конце мая этого года. Встал вопрос о ремонте квартиры. От старых собственников осталось много недоделок, в частности трубы из метапола. Специалисты из Управляющей компании сказали, что нужно менять трубы на железные, чтобы не было прорыва, как это уже было единожды. Мы договорились с соседкой сверху для замены труб, оповестили УК о готовности к замене, на что было отвечено тем, что необходимо согласие всех соседей сверху, потом необходимо получить какие-то предписания и куча всяческих отговорок.... Сегодня был запуск отопления, труба дала течь. Вызвали мастера УК, он начал высказывать негатив по поводу того, что мы не произвели замену труб на железные .... Просьба разобраться в сложившейся ситуации. Не вижу смысла работы этой УК, взносы платим большие, а помощи нет никакой. Всячески не хотят исполнять свои прямые обязанности. В случае не принятия мер, буду обращаться в инстанции выше. Надеюсь на понимание.
Крыша течёт постоянно. Как только начинается дождь, Вода поступает в квартиру. На обращения управляющая Компания не реагирует. В прошлом году пришли посмотрели и ничего не делали. 4-5 сентябре 2018 г Вода опять с крыши течёт по стенам в квартире. Фотоматериал прилагаю
Согласно общих техническим условий ГОСТа Российской Федерации 51617-2000 уборщица обязана убирать подъезды жилых домов на первых двух этажах каждый день, исключая воскресенье и праздничные дни. Следующие этажи, начиная с третьего, влажная уборка должна производиться не менее 2-х раз в НЕДЕЛЮ. В подъезде № 3 по адресу ул Краснореченская, д. 183, влажная уборка не проводится. Максимум раз в месяц. Считаю грубейшим нарушением санитарных норм. В подъезде отвратительный запах, пол в ужасном состоянии, особенно площадка первого этажа и лестница. На улице чище чем в подъезде и вся эта грязь тянется в квартиры. В лифте всегда разлито что-то, пахнет куревом. Полагаю, что нарушаются мои права и правила санитарной гигиены подъезда. Прошу принять меры. В противном случае, претензия будет передана в суд на возмещение расходов связанных с содержанием и текущим ремонтом жилья.
Постоянно переполненные баки и вокруг них полно мусора. Т.к. рядом с домом есть нелегальный овощной рынок и все отходы оттуда каждый вечер приносят к нам.
В прошлом году 2017 в сентябре месяце были собранв подписи с дома номер 24 по юносьи на согласие о ремонте подьездов.дебют сервис принял и пообещали что произведут ремонт в начале 2018 года .В первой половине было уточнение.уже скоро конец года и второй половины года но ни чего сделано не было.прошу обратить внимание на работу нашего управления.
о адресу ул. Пионерская-46 с июня месяца не работают лифты, была плановая замена лифтов с июня по августа. На данный момент уже конец сентября а лифты никак не запускают. Когда заработают лифты
Запуск отопления должен был начаться ещё 08.10.2018, сегодня уже 11.10.2018, а отопления так и нет, в том числе и напора горячей воды. На запрос в УК, а точнее её подрядной организации "Водрем" ответили, что дата запуска отопления неизвестна, якобы нет параметров от ТЭЦ-3. Меня вообще не должно волновать, что там нет параметров или ещё чего-то. В квартире температура уже 15-17 градусов, маленький ребенок болеет. Для чего тогда вообще утверждают запуск отопления в правительстве?А в УК даже информации о дате запуска отопления нет.
После планового отключения горячей воды, с момента включения (уже более трех недель) не удовлетворяет качество горячей воды:
1) Горячая вода течет грязно-мутного цвета, после слива остается осадок.
2) При каждом включении горячей воды приходится некторое время сливать (10-20 минут), т.к. она едва теплая (около 30 градусов).
Так же прошу обратить внимание на отопление. Сегодня 11.10.2018 начали запуск отпления. Пока батареи холодные. Опасаемся что будут плохо греть как и в прошлый сезон. Стояки были горячие, батареи чуть теплые (стояки и батареи не меняли)
Жильцы домов по улице Горького 42-57 испытывают на себе постоянные перебои в электроснабжении, частые длительные отключения электроэнергии приводят к выходу из строя бытовой техники, отключения происходят как минимум 2 раза в неделю, напряжение в сети не соответствует нормативам. Примите меры.
В районе дома 44 по улице Железнякова не в полном объеме на протяжении длительного времени вывозятся бытовые отходы, в результате образовалась куча в ноль дороги, которая с каждым временем становится больше, в результате участились случаев поджога отходов.
Убедительно просим Вас оказать содействие в установке горки на детской площадке , а так же установке малых форм (качели, городка) . Так как в нашем доме проживает очень много деток, а гулять им абсолютно негде. Кроме сугробов во дворе ничего нет. Так же предоставить финансовый отчет о сумме которая находится на счету нашего дома, так как по моим письменным запросам УК ответа мне в течении полугола так и не предоставила. Прошу предоставить ответ о выполненных мероприятиях на эл. почту , либо по телефону.
Белорусская 4 кв60 .
С 3 октября вода горячая из крана течет грязная,как из лужи. Сегодня 10 октября стала еще грязней! За что платим? Услуги ненадлежащего качества!
9.10.18г был сделан вызов слесаря, в связи с течью из под батареи. 10.10.18г был сделан повторный вызов (№ заявки240075124 от 10.10.). Пришли мастер и слесарь. Устранять ничего не стали, так как сказали, что у них нет такой прокладки и мне следует ее купить. Перекрыли аварийным краном батарею и ушли. Резиновая прокладка стоимостью 6 рублей. Если нет д/с на приобретение прокладки, то мне оставаться зимовать без тепла, так прокомментировала диспетчер. Прошу разобраться по данной ситуации. Я своевременно оплачиваю коммунальные услуги. Неужели наша УК не может оснастить слесарей элементарной прокладкой в 6 рублей.