Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20300
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Серышева, 72 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2424 дня

    Ужасное состояние подъездов и лифта.

    Ободранная стены и штукатурка, вонь из мусоропровода в следствии чего тараканы, ужасный грязный лифт, нет достойного освещения внутри подъезда, вонь из подвала. Полностью поддерживаю данную жалобу. Дополнительно хочу сказать о 2 подъезде. На первом этаже стены съедены грибком. Летом невыносимая вонь из мусоропровода. Между 8 и 9 этажом пластиковое окно возле мусоропровода забито гвоздями, так как отсутствует механизм для закрывания. После жалоб жильцов о том, что это окно постоянно открыто, его просто забили гвоздями. Посчитав, что это является правильным решением. Еще один момент, на протяжение 3 месяцев с мая по июль горячая вода не соответствовала нормам, мной лично была написана жалоба в УК Премиум. Реакции не поступило. Перерасчеты за неоказанную в полном объеме услугу не сделаны.

  • с ул. Суворова, 64 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2439 дней

    Грязная горячая вода

    С того момента а именно с 03.10 в наш дом начала подаваться горячая вода,она течет ненадлежащего качества-ржавая и с каким то осадком.

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2439 дней

    Второй месяц нет горячей воды

    После 2-х письменных жалоб с УО МКД приходят отписки, что я жаловалась на НИЗКУЮ температуру горячей воды, т.е. суть жалобы НИКТО не читал, откопировали ответ кому-то и прислали мне. Ещё раз повторяю для УО МКД - ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕТ СОВСЕМ!!! Со 2-го сентября, не низкая температура - а нет совсем (для особо одарённых). Звоним каждый день - НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Жалоба направлена также в министерство ЖКХ и мэру города Кравчуку С.А.

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2439 дней

    Долго нет горячей воды

    С момента отключения горячей воды до настоящего момента (10.10.2018 г.) в доме горячей воды нет. Телефонные обращения в управляющую компанию остаются без ответа и реализации. Ссылаются на якобы планируемые Ремонты оборудования, но по факту ничего не проводится.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2439 дней

    Нет горячей воды

    С конца августа и по настоящее время (4.10.18) в наш дом не подаётся горячая вода, если ее дают на несколько дней, то она течёт грязно-желтого цвета с неприятным запахом, непригодная для использования, порой просто холодная, как и со вчерашнего дня. На сайте информации по нашему дому никакой нет! Почему мы получаем услугу в данном качестве???

  • с ул. Карла Маркса, 108 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2439 дней

    Нет горячей воды

    Постоянноеиотключнние горячей воды со вчерашнего дня опять отключили обьявлений небыло

  • с ул. Мостовая, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2450 дней

    Нет асфальтированной дороги, дети возвращаются поздно из школы - освещения нет!!

    Нет асфальтированной дороги. Когда сделают? Она обязана тут быть. Не возможно подъехать на машине зимой.

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2425 дней

    До сих пор нет света на первом этаже калараша 15 первый подъезд от сбербанка.

    До сих пор нет света на первом этаже калараша 15 первый подъезд от сбербанка. Сейчас уже темнеет рано. Необходимо наощупь ступеньки искать.

  • с ул. Уборевича, 58а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2439 дней

    Вместо горячей воды-холодная

    Каждое лето у нас проблемы с горячей водой! Точнее сказать-ее нет, вместо горячей воды льется холодная, в любое время суток. Нас обязывают устанавливать счетчики на воду, а для какой цели, чтоб мы платили за холодную воду по цене горячей. В нашей квартире счетчиков на воду поэтому и нет. Нам приходится все лето включать бойлер. Т.е. мало того, что с нас высчитывают оплату за горячюю воду, мы еще и за электричество должны переплачивать, потому что вынуждены пользоваться бойлером!

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2439 дней

    Горячая вода снова холодная!

    6.10.2018 (суббота) была временно приостановлена подача горячей воды. И вот, с момента возобновления подачи и по сегоднягний день (9.10.2028) температура горячей воды не восстановилась и остается по уровню схожей с холодной.

  • с ул. Воронежская, 21 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2439 дней

    Бесконечная свалка

    Когда закончится этот свинарник,невозможно ходить по улице

  • с ул. Юности, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2453 дня

    Почти год отсутствует отопление на кухне

    С ноября 2017 года в кухонном помещении отсутствует отопление. температура в дневное время в период с декабря по февраль опускалась до +16 °C.
    По данной проблеме я неоднократно обращалась в ЖЭУ № 19. Отопление в кухонном помещении также отсутствует у жильцов с 1 по 5 этажи (то есть в квартирах №№ 15, 18, 21, 24, 27).
    Несколько раз я вызывала сантехника, он осматривал батарею, спускался в подвал, отопление на кухне появлялось, в лучшем случае, на несколько дней и снова исчезало. В ЖЭУ № 19 сказали, что перебои с отоплением происходят из-за неисправности стояка центрального отопления и он будет заменен. Но работы так и не были проведены.
    Отопления на кухне не было: с 18.11.2017 по 28.11.2018 (11 календарных дней), с 01.12.2017 по 17.01.2018 (48 календарных дней), с 02.03.2018 по 09.03.2018 (8 календарных дней), с 19.03.2018 и до самого окончания отопительного сезона (то есть более месяца).
    Звонки и заявки по телефону никакого результата не дали.
    В адрес управляющей компании ООО «Дебют – Сервис» мной было направлено обращение по электронной почте (вх. 537 от 25.04.2018) об отсутствии отопления в кухонных помещениях квартир №№ 15, 18, 21, 24, 27.
    Не получив никакого ответа, я направила обращение по электронной почте 29.08.2018 с досылкой оригинала заказным письмом с уведомлением. Заказное письмо было получено управляющей компании ООО «Дебют – Сервис» 14.09.2018. Но никаких работ проведено не было, а ответа на мое обращение мне не дали.
    08.10.2018 во всем доме дали отопление, но в кухонных помещениях квартир №№ 15, 18, 21, 24, 27 отопления так и не появилось. Я вызвала сантехника, он снова осмотрел батарею на кухне, спустился в подвал, батарея на кухне стала горячей, но через полчаса после его ухода снова стала холодной. В ЖЭУ № 19 ответа на то, когда появится отопление на кухне мне не говорят.
    Также, в нашем подъезде не производится уборка. Мусор в подъезде не убирается уже больше двух недель. Но диспетчер ЖЭУ №19 утверждает, что уборщица убирается каждый день, а если и не убирается, то потому что ей никто не открывает дверь в подъезд и вообще виноваты жильцы, так как «понаставили домофоны, а уборщица зайти не может! Мы-то здесь при чем?!».
    Прошу принять меры.

  • с б-р. Уссурийский, 58 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2453 дня

    месяц нет горячей воды

    Добрый день!

    В течение месяца в доме нет горячей воды.
    Сроки возобновления подачи озвучивали дважды, последний раз на 04.10.
    09.10. воды по-прежнему нет.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2439 дней

    Плохая организация вывоза мусора

    В период с 05.10.2018 по 09.10.2018 по указанному адресу не производился вывоз мусора, мусорные контейнеры стояли полные на улице а не в шахтах мусоропроводов, шахта мусоропровода забита мусором, гниющий запах которого распространяется по всем подъездам во всем доме...
    Прошу принять меры, к ответственным за вывоз мусора лицам, дабы подобное не повторялось.

  • с ул. Ленина, 22а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2453 дня

    Холодная горячая вода

    Начиная с весны и до сего дня горячая вода не соответствует нормам! В лучшем случае градусов 40. Каждое утро вода чуть теплее холодной (градусов 20) и приходится сливать ее по пол часа и чаще всего она не становится теплее. Я плачу за горячее водоснабжение, а согласно нормам вода должна быть не менее 60 градусов.

Перейти на страницу: