Ободранная стены и штукатурка, вонь из мусоропровода в следствии чего тараканы, ужасный грязный лифт, нет достойного освещения внутри подъезда, вонь из подвала. Полностью поддерживаю данную жалобу. Дополнительно хочу сказать о 2 подъезде. На первом этаже стены съедены грибком. Летом невыносимая вонь из мусоропровода. Между 8 и 9 этажом пластиковое окно возле мусоропровода забито гвоздями, так как отсутствует механизм для закрывания. После жалоб жильцов о том, что это окно постоянно открыто, его просто забили гвоздями. Посчитав, что это является правильным решением. Еще один момент, на протяжение 3 месяцев с мая по июль горячая вода не соответствовала нормам, мной лично была написана жалоба в УК Премиум. Реакции не поступило. Перерасчеты за неоказанную в полном объеме услугу не сделаны.
После 2-х письменных жалоб с УО МКД приходят отписки, что я жаловалась на НИЗКУЮ температуру горячей воды, т.е. суть жалобы НИКТО не читал, откопировали ответ кому-то и прислали мне. Ещё раз повторяю для УО МКД - ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕТ СОВСЕМ!!! Со 2-го сентября, не низкая температура - а нет совсем (для особо одарённых). Звоним каждый день - НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Жалоба направлена также в министерство ЖКХ и мэру города Кравчуку С.А.
С момента отключения горячей воды до настоящего момента (10.10.2018 г.) в доме горячей воды нет. Телефонные обращения в управляющую компанию остаются без ответа и реализации. Ссылаются на якобы планируемые Ремонты оборудования, но по факту ничего не проводится.
С конца августа и по настоящее время (4.10.18) в наш дом не подаётся горячая вода, если ее дают на несколько дней, то она течёт грязно-желтого цвета с неприятным запахом, непригодная для использования, порой просто холодная, как и со вчерашнего дня. На сайте информации по нашему дому никакой нет! Почему мы получаем услугу в данном качестве???
Каждое лето у нас проблемы с горячей водой! Точнее сказать-ее нет, вместо горячей воды льется холодная, в любое время суток. Нас обязывают устанавливать счетчики на воду, а для какой цели, чтоб мы платили за холодную воду по цене горячей. В нашей квартире счетчиков на воду поэтому и нет. Нам приходится все лето включать бойлер. Т.е. мало того, что с нас высчитывают оплату за горячюю воду, мы еще и за электричество должны переплачивать, потому что вынуждены пользоваться бойлером!
6.10.2018 (суббота) была временно приостановлена подача горячей воды. И вот, с момента возобновления подачи и по сегоднягний день (9.10.2028) температура горячей воды не восстановилась и остается по уровню схожей с холодной.
С ноября 2017 года в кухонном помещении отсутствует отопление. температура в дневное время в период с декабря по февраль опускалась до +16 °C.
По данной проблеме я неоднократно обращалась в ЖЭУ № 19. Отопление в кухонном помещении также отсутствует у жильцов с 1 по 5 этажи (то есть в квартирах №№ 15, 18, 21, 24, 27).
Несколько раз я вызывала сантехника, он осматривал батарею, спускался в подвал, отопление на кухне появлялось, в лучшем случае, на несколько дней и снова исчезало. В ЖЭУ № 19 сказали, что перебои с отоплением происходят из-за неисправности стояка центрального отопления и он будет заменен. Но работы так и не были проведены.
Отопления на кухне не было: с 18.11.2017 по 28.11.2018 (11 календарных дней), с 01.12.2017 по 17.01.2018 (48 календарных дней), с 02.03.2018 по 09.03.2018 (8 календарных дней), с 19.03.2018 и до самого окончания отопительного сезона (то есть более месяца).
Звонки и заявки по телефону никакого результата не дали.
В адрес управляющей компании ООО «Дебют – Сервис» мной было направлено обращение по электронной почте (вх. 537 от 25.04.2018) об отсутствии отопления в кухонных помещениях квартир №№ 15, 18, 21, 24, 27.
Не получив никакого ответа, я направила обращение по электронной почте 29.08.2018 с досылкой оригинала заказным письмом с уведомлением. Заказное письмо было получено управляющей компании ООО «Дебют – Сервис» 14.09.2018. Но никаких работ проведено не было, а ответа на мое обращение мне не дали.
08.10.2018 во всем доме дали отопление, но в кухонных помещениях квартир №№ 15, 18, 21, 24, 27 отопления так и не появилось. Я вызвала сантехника, он снова осмотрел батарею на кухне, спустился в подвал, батарея на кухне стала горячей, но через полчаса после его ухода снова стала холодной. В ЖЭУ № 19 ответа на то, когда появится отопление на кухне мне не говорят.
Также, в нашем подъезде не производится уборка. Мусор в подъезде не убирается уже больше двух недель. Но диспетчер ЖЭУ №19 утверждает, что уборщица убирается каждый день, а если и не убирается, то потому что ей никто не открывает дверь в подъезд и вообще виноваты жильцы, так как «понаставили домофоны, а уборщица зайти не может! Мы-то здесь при чем?!».
Прошу принять меры.
В период с 05.10.2018 по 09.10.2018 по указанному адресу не производился вывоз мусора, мусорные контейнеры стояли полные на улице а не в шахтах мусоропроводов, шахта мусоропровода забита мусором, гниющий запах которого распространяется по всем подъездам во всем доме...
Прошу принять меры, к ответственным за вывоз мусора лицам, дабы подобное не повторялось.
Начиная с весны и до сего дня горячая вода не соответствует нормам! В лучшем случае градусов 40. Каждое утро вода чуть теплее холодной (градусов 20) и приходится сливать ее по пол часа и чаще всего она не становится теплее. Я плачу за горячее водоснабжение, а согласно нормам вода должна быть не менее 60 градусов.