Здравствуйте, в доме по улице Первомайская 18 ,1 подъезд , уже давно не производился ремонт подъезда , хотя бы покрасили стены , деньги каждый месяц сдаем а толку ноль , примите пожалуйста меры, писал на сайт УК "Региострой - без ответа!
Крышу латают каждый год, течёт по стыкам плит, требуется капитальный ремонт. Канализационные шахты не герметичный на крыше козырьки уже устарели в шахту канализационных труб попадает вода, в подъездах сделали ремонт лет 5 назад, через год они начали облазить качество этого ремонта оставляет желать лучшего а самое главное после ремонта подъезда они не считают нужным очистить окна от краски и штукатурки, окна бы тоже давно пора поменять это уже и не так то дорого,а менять давно пора, по ГОСТу я так понимаю подъезды летом должны проветриватся. Люк на крышу в дождливую погоду течёт. Асфальт во дворе меняли последний раз лет 10 назад,а двор у нас проездной так как в нем находится Детский сад ливневок нет, прошу ответить мне по моим контактным данным
Прошу разобраться , с моим домом ,В котором не возможно жить ,Так как у него скоро рухнет потолок и убьет людей проживающих на втором этаже.В каждый дождь в подъезд заходит вода ,что из подъезда выйти не возможно ,дабы только на лодке или в болотных сапогах...Мусор не вывозят ,ремонта дома лет так 15 нет ни какого.
У меня однокомнатная квартира за ноябрь месяц пришла квитанция за коммунальные услуги чрезмерно высокая 8000 тысяч рублей, до этого приходило не более 4000 тысяч в месяц.
Добрый день, живу в доме третий год, возле дома ужасная дорога, ямы одни. Сама видела, как ребенок подвернул ногу попав в яму. Во дворе нет нормальной площадки для детей, играть негде. В подъезде отвратительный запах канализации. Прошу вас принять меры. У соседних домов таких проблем нет и детская площадка хорошая и дорога и в подъездах запаха нет.
УК Восход, отказывается делать перерасчет за горячую воду, по фактическим начислениям, на что составлен акт проверки. В течении полугода производится пеня за неуплату, что является незаконным.Прошу разобраться в результате чего данная УК отказывает делать перерасчет по коммунальным услугам.
Я жилец дома по адресу переулок Ясный, дом 2, квартира 14. Являюсь добросовестным плательщиком всех коммунальных платежей. Уже почти месяц у нас не работает домофон. Двери были открыты. Но 05.10.2016 его наконец починили. Поставили другой домофон и пришлось перекодировать замки. В этот день я находилась на работе на суточном дежурстве. Возможности приехать домой я не имела. На следующий день я позвонила в компанию, обслуживающую наш домофон (дальневосточные охранные системы). Мне пообещали в этот же день приехать и перекодировать мой ключ. Никто в этот день не приехал, то же самое произошло и 07.10.2016. Вся проблема состоит в том что домофон, то стоит, но вот позвонить в какую либо квартиру теперь нельзя, поэтому приходится стоять и ждать, пока кто нибудь выйдет из дома или зайдёт. Мои права, как собственника нарушены. Телефон ни "Дальневосточные охранные системы", ни наша Управляющая компания "Северный округ" не берет. Прошу разобраться в данной ситуации.
Я жилец дома по адресу переулок Ясный, дом 2, квартира 14. Являюсь добросовестным плательщиком всех коммунальных платежей. Уже почти месяц у нас не работает домофон. Двери были открыты. Но 05.10.2016 его наконец починили. Поставили другой домофон и пришлось перекодировать замки. В этот день я находилась на работе на суточном дежурстве. Возможности приехать домой я не имела. На следующий день я позвонила в компанию, обслуживающую наш домофон (дальневосточные охранные системы). Мне пообещали в этот же день приехать и перекодировать мой ключ. Никто в этот день не приехал, то же самое произошло и 07.10.2016. Вся проблема состоит в том что домофон, то стоит, но вот позвонить в какую либо квартиру теперь нельзя, поэтому приходится стоять и ждать, пока кто нибудь выйдет из дома или зайдёт. Мои права, как собственника нарушены. Телефон ни "Дальневосточные охранные системы", ни наша Управляющая компания "Северный округ" не берет. Прошу разобраться в данной ситуации.
Члены правления ТСЖ "Геодезист" в связи с увольнением управляющей Михеевой Г.Н. ( 8-924-207-89-08) с 1 октября 2016г. заключили Договор с УК "Любимый город". У меня вчера, 06.10.16 г. потекла труба. Телефоны диспетчера, указанные на информационном стенде, УК "Любимый город" ( 70-01-10) и директора УК "Любимый город" Фещенко Юрия Николаевича ( 8-914-543-88-70) не отвечают! Дежурный слесарь нашего МКД сказал, что работы начнутся с 07.10.16 г. А сегодня этот же слесарь Артём, его телефон 8-924-117-40-63 сообщил, так как управляющая Михеева Г.Н. уволилась, он работать отказывается. Я пожилой человек, пенсионер возмущён таким поведением и отношением нашего правления и УК "Любимый город". Я не могу выйти из дома, так как постоянно убираю воду. Прошу оказать срочно помощь!
Нет контейнера для мусора,приходиться выносить мусор в контейнер соседнего дома,недобросовестные жильцы из за отсутствия мусорного бака ставят мусор в подъезде,что приводит к размножению грызунов и.т.д
С 2014 г. мы (Совет дома, я -председатель Совета) ведем безуспешную переписку с УК "Северный округ", пытаясь выяснить причины высокого ОДН по Э/энергии. Последнее озвученное решение было следующее - выдать предписание всем жильцам дома, незаконно подключившим свои гаражи с общедомовым сетям )якобы - это единственная причина завышенного ОДН). УК говорит, что предписания выданы, однако до настоящего времени такие предписания не то что не выданы (в соответствующем порядке -под роспись), но даже не расклеены соответствующие объявления. Проведя кучу проверок как самостоятельно, так и с привлечением специалистов УК "Северный округ" - мы до сих пор не можем выявить причины завышенного ОДН. Прошу Вас обязать УК в кратчайшие сроки выдать предписания о необходимости отключения гаражей незаконно подключенных к общедомовым сетям. Кроме того, обязать УК провести инвентаризацию общедомовых сетей и э/оборудования на предмет выявления сторонних подключений и указать в конце концов на точные причины завышенного ОДН
Уважаемый прокурор ! Прош Вас оказать мне помощь в разрешении следующего вопроса: 25 апреля с.г. было отключение горячей воды и отопления.по вышеуказанному адресу...в результате отопление подключено не было. а,.по городу Хабаровску отключение отопления было предусмотрено с 04 мая с.г.При получении квитанции мне была начислена сумма за отопление полностью по 03 мая с.г .включительно.и не.учитывалось то,что отопления с 25 апреля и по 03 мая с.г отсутствовало. При обращении в абонентский отдел сообщили.что акт был предоставлен только за отсутствие отопления с 9.00 час.25апреля по 09.00 час.26 апреля с.г В адрес УК " Единый город " директору Цариниченко В.В. была отправлена претензия за № 99 от 12.05.16г. по поводу перерасчета за отсутствие отопления.В Мною был получен ответ за № 131 от 23.05.16. где сообщалось,"что перерасчет по отоплению производит АО ДГК,акты на отсутствие давления в обратном трубопроводе в АО ДГК управляющей компанией переданы.." но,перерасчет был сделан только за 1 день..25 апреля с.г..,а за дни с 26 апреля и по 03 мая с.г.-т.е. 8 дней перерасчет сделан не был. 14.06.16г. была лично на приеме у директора УК " Единый город " Цариниченко В.В. который обещал разобраться по этому вопросу..но.увы..вопрос так и остался нерешенным..Складывается мнение , что УК " Единый город " игнорирует обращение к ним,а их бездействие является противозаконным и противоправным,так как произведено незаконное начисление за услугу,которую мне,как потребителю оказана не была..С уважением Чабанюк Г.А.
Довожу до Вашего сведения, что в течение длительного времени, со стороны жильцов квартиры 6 дома 60 по ул. Шеронова, в адрес управляющей компании ООО «Дальмонтажсервис», поступают заявления, с просьбой произвести ремонт кровли дома №60 по ул. Шеронова.
Также в указанных заявлениях было сообщено о том, что по указанному адресу, не производится уборка дворовой территории и подъезда в течение длительного времени, вывоз мусора осуществляется крайне редко, требуется ремонт подъезда и ворот, на въезде во двор, которые создают угрозу жизни и здоровью граждан.
Помимо этого, так и не составлен акт, о повреждении имущества моей квартиры, о котором было указано в ранее поданных заявления.
Крайнее заявление было подано 15.08.2016 года (вх. №1018) и до настоящего времени, не было произведено никаких действий и ремонтных работ. Денежные средства на обслуживание дома уплачиваются регулярно и в не малых количествах. Услуги становятся всё более дорогими, а оказание этих услуг все хуже и хуже.
Дом разваливается веверная стена вся сыпится канализации нету в 21веке туалет на улице холодный полная антисанитария в подъезде лет двадцать ничего не делалось даже после пожара так копать на стенах и осталась гругом грязь