Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16952
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кубяка, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные батареи и полотенцесушитель

    Полотенцесушитель и стояк в одной из комнат холодные (батареи и трубы). Обращение в управляющую компанию ни к чему не приводят. 3 недели уже продолжается это безобразие. Позвонил на горячую линию тепловых сетей, там мне косвенно подтвердили мои догадки и указали на вину жэу. Прошу: повлиять на решение моей проблемы, проверить работу жэу, привлечь к ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, в том числе за срыв подготовки к зимнему периоду. Со своей стороны заявляю, что никаких долгов по услугам я не имею. На контакт в оперативности решений представители жэу не идут.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    У меня в квартире на протяжении двух недель отсутствует отопление в одной комнате полностью, в других батареи чуть тёплые! Обращалась в УК Гранд не однократно, диспетчер записывает мою заявку и на этом все, результата нет! За какое отопление я должна платить? В квартире холодно!

  • с ул. Прогрессивная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирается придомовая территория вокруг дома,не работает дворник

    Вокруг дома бычки,банки,мусор и т.д.;не чистятся приподвальные отдушины.

  • с ул. Прогрессивная, 7 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Невозможно проехать к дому,нет дороги,есть глубокая лужа

    Между домами Прогрессивная 7 и Прогрессивная 9 нет дороги,вместо огромная лужа,такси отказывается довозить до подъезда,Когда дождь,невозможно подойти к подъезду по асфальту, благо скоро зима,но что будет весной,когда начнёт таять снег

  • с ул. Прогрессивная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заливает канализация

    Появился запах канализации в квартире.Позвонила в аварийную службу управляющей компании.Пришли сантехники,проблему не устранили,хотя взяли 700 рублей,якобы за устранение засора.Звонила в аварийку 2 недели,оттуда присылали сантехников,но сантехники приходили,ничего не делали,говорили,что у них другая работа и уходили.Мы уже сами в ванной пробили небольшое отверстие и стало понятно,что прорвало канализацию под полом.Пошла к генеральному директору Авангарда,написала письменное заявление,так как н от звонков в аварийку не было никакого толка.Гендиректор Игорь Александрович вроде кому-то позвонил,обещали принять меры.В результате сантехники ходили ко мне ещё
    3 дня,ничего не делая,смотрели там,смотрели здесь,но никаких действий не было.В результате 3 ноября всё таки вскрыли полы на кухне и стало видно,что сгнили трубы канализации и все не чистоты с 4-х этажей у нас под кухней.Сантехники откопали трубы и на этом их работа закончилась.Сказали,что у них праздник и выходные,поживите пока так,Потерпите.У нас взломан пол на кухне и ванне,течет открыто канализация и мы этим дышим,у меня приступы астмы обострились.В подвале крысы,а у нас всё вскрыто,дома вонь невыносимая.Летит мошка,размером с муху,я таких и не видела никогда раньше. Не факт,что в понедельник отремонтируют канализацию и вернут полы в исходное состояние.Да и как эти три дня жить?От управляющей компании уже третью неделю только и слышу:ПОТЕРПИТЕ.(чтоб им так жить).

  • с ул. Специалистов, 13 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Снежный накат по улице Специалистов. Не посыпано, не убрано.

    Снежный накат по улице Специалистов. Не посыпано, не убрано.

  • с ул. Краснореченская, 183 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Батареи отопления чуть теплые, дома холодно

    Во 2 подъезде в квартирах батареи чуть теплые, дома холодно

  • с б-р. Амурский, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    03.11.2022 с раннего утра нет горячей воды и отопления.

    03.11.2022, 09:40, нет горячей воды и отопления и нет сведений по отключению.

  • с ул. Владивостокская, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    С момента подачи отопления батареи в кухне холодные, в комнате чуть тёплые. В квартире очень холодно. У соседей сверху такая же ситуация. Оставляли заявки в службе учёта работ, заявка передена на участок. Работы не проведены. Прошу принять меры и произвести перерасчет.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ненадлежащее отопление

    Владивостокская 34 кв.37 Отсутствует надлежащее отопление. Температура воды в системе не превышает 40 градусов что естественно отражается на температуре в квартире При этом температура воды выходящей с ТЭЦ составляет 72 градуса Неоднократно обращались в управляющую компанию но она не принимает никаких мер. Перерасчет за ненадлежаще оказанную услугу не делает. Управляющая не проверяла дом как функционирует система отопления, не проверяла все ли заглушки открыты. Вода в системе не циркулирует она стоит и остывает. Также обращались в управляющую компанию по поводу отопления на лестничных площадках. Там вообще управляющая перекрыла отопление, что является нарушением Так как мы оплачиваем в том числе и отопление в местах общего пользования

  • с ул. Кубяка, 5а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет jотопления

    Здравствуйте! Я являюсь собственником квартиры по ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. С прошлого года начались проблемы с отоплением и до сих пор продолжаются. В настоящее время, не работает полотенцесушитель, с даты подачи отопления он холодный. Батареи в квартире еле теплые, несмотря на то, что квартира угловая. В прошлом году дополнительно включали обогреватели, сейчас то же самое. На жалобы УК Дебюд –Сервис мало того что не реагирует, так еще и самовольно закрывают заявки как исполненные.
    Так, 24.10.2022 я приходила в УК Дебюд –Сервис и оставляла заявку устно, на следующий день пришел слесарь потрогал батареи и полотенцесушитель и ушел. Ничего не изменилось, сегодня 02.11.2022 я позвонила опять на 36-41-54, где у меня опять приняли жалобу и сообщили, что предыдущая была закрыта как исполненная. Таким образом, УК Дебюд –Сервис не отработав заявки, закрывает их???? Основания????
    Ни по одной заявке никогда не приходит мастер, не фиксирует ничего, также никто не приходит после, поэтому жильцы и не знают, что их заявки закрываются и чего - то ждут.
    На сегодняшний день я оплачиваю за отопление в полном размере, долги отсутствуют. Почему я должна платить за несуществующую услугу, которую я не получаю.
    В связи с чем, прошу:
    1) Провести проверку в отношении должностных лиц УК Дебюд –Сервис, привлечь к ответственности виновных в отсутствии отопления и бездействие.
    2) Обязать УК Дебюд –Сервис незамедлительно отработать заявки, сделать перерасчет за не получение услуги «отопление» по их вине.
    3) Привлечь к административной ответственности виновных лиц.
    Ответ прошу направить по адресу ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. А также eko-kids@yandex.ru

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое отопление

    Я собственник двухкомнатной квартиры. В одной комнате батареи горячие, на кухне и в ванной холодные (еле тёплые). В диспетчерскую звонила, приходил слесарь ничего не сделал (посмотрел и ушёл). После его визита, оставляла заявки ещё 4 раза, никто не пришёл. В квартире холодно, а это только начало ноября. Хотелось бы жить в тепле, так как просрочек по оплате за коммунальные платежи не допускаю.

  • с ул. Ремесленная, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире

    С 6 октября отсутствует отопление, обращение в УК один ответ у нас нет слесарей, 380-380 один ответ держим на контроле

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: решено

    Отопление дали не возымей квартире, но начисляют плату без перерасчета,ю

    Дали отопление не во всей квартире, квитанции начисляют без перерасчетов, сегодня отключили отопление еще в одной комнате, по итогу отапливается квартира только от батареи на кухне, в 2х других комнатах отопления нет. Слесарь находится на больничном, когда выйдет неизвестно, отопления нет в одной комнате с самого начала отопительного периода, звонки в аварийные службы ничем не помогают, все отсылают и говорят ждите, чего ждать, сколько ждать неизвестно, а перерасчеты в квитанциях никто естественно делать не будет.

  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязь в подъезде

    С 24.10 в подъезде ни разу не убирали!

Перейти на страницу: