влажная уборка подъезда
На протяжении долгово времени не проводится уборка этажей и лестничных проходов дома,отсутствие освещения этажей дома и подъездного входа,отсутствует адресная таблица названия улицы и номера дома.
На протяжении долгово времени не проводится уборка этажей и лестничных проходов дома,отсутствие освещения этажей дома и подъездного входа,отсутствует адресная таблица названия улицы и номера дома.
Идет просто ужасно ржавая,вонючая горячая вода.и так постоянно не помыться не помыть посуду надоело уже
Детская площадка во дворе дома находится в плачевном состоянии и требует ремонта/замены. Также в ужасном состоянии находятся дороги во дворе, требуется расширение парковочного пространства.
Отсутствуют пандусы у подъездов, что для молодых семей и малоподвижных жителей является серьезной проблемой.
Отсутствует нормальное освещение в подъездах, лампочки меняются жителями за свой счёт, внутренние двери в подъездах требуют замены. Нужно отметить что с вывозом мусора проблем не возникает и это радует.
Качество воды как горячий так и холодной просто убивает жильцов красной речки.горячая вода не горячая и очень грязная,а холодная просто плохо пахнет.как долго это будет длиться.
Как указано в пункте 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09, установленная температура ГВС в местах водоразбора не может быть менее 60°С. На текущую дату температура воды, подаваемой в квартиру, находящуюся по адресу: г.Хабаровск , ул.Ленина,3 кв.6, при самостоятельном измерении составляет 21 °С. Требую провести замер температуры ГВС по вышеуказанному адресу и составить акт по установленной форме. В случае подтверждения нарушения температурного режима прошу принять необходимые меры по его устранению в максимально короткие сроки и произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.
В ночь с 4 на 5 октября была отключена вода (горячая, холодная) в третьем подъезде, по словам диспетчера управляющей компании, произошел порыв в 44 кв. в связи с этим перекрыли всю воду, ремонтные работы не могут провести, так как жильцы не идут на контакт. После разговора с жильцами 44 кв. выяснилась другая ситуация, слесаря пришли и устранить проблему не смогли, сказали, что нужна сварка, а сварщика у них нет и ушли. После ещё одного звонка диспетчеру выясняется другая информация, что идут работы (хотя по факту ничего не делается), после опровержения слов диспетчера было отвлеченно, что это вообще не они должны делать и диспетчер повлиять на ситуацию никак не может. В итоге управляющая компания бездействует, по телефону хамят, представиться отказываются, бросают трубку. На момент написания заявления (08.10.2018 10:30) воды по прежнему нет, а это уже четвертый день.
По стойку в ванной rjvyfnt из крана где должна быть горячая вода, льется еле теплая вода. Сливать бесполезно, пользоваться относительно горячей водой можно только в вечернее время когда идет массовый разбор (время примерно с 20.30 до 22.00), при этом не обязательно разбавлять холодной водой. Платим как за горячую. И так постоянно. Управляющая организация никак на данную ситуацию не влияет. Почему мы должны платить за их бездействия. Сколько может это продолжаться!
Здравствуйте. В срочном порядке запаять в подъездах крышки мусоропроводов в связи с тем что баки под мусор стоят всегда на улице.Мусор жильцы бросают о открытый мусоропровод, где он и скапливается без контейнера создавая антисанитарию. Во 2 подъезде уже бегает крыса. Что делать с расселившимися в подвале паразитками должны решать именно управляющие компании, но об использовании отравляющих веществ специалисты обязательно должны предупреждать жильцов. Это позволит принять меры, препятствующие проникновению грызунов в квартиры.В понедельник ждем сварщиков.
6/10/2018 в доме по адресу Шеронова №3, наконец-то дали воду, дали с задержкой, еле теплую и с плохим напором!
1. По поводу отключения воды я обращалась по тел 8-4212-214996 и 380-380, где автоответчик говорил отключение воды с 20 по 28 сентября 2018г, 27 сентября я перезваниваю уже автоответчик сообщает, что отключение воды с 1.10 по 4.10 2018г. (интересная метаморфоза).
2. Воду дают с опозданием 6.10.18 ссылаясь на аварию! В мире 4 времени года, люди с лета покупают шубу, но к отопительному сезону в нашей стране никогда не готовы, зима наступает НЕОЖИДАННО.
Виноватых вечно нет: УК "Побережье Амура" ссылается то на тепловые сети, то на ТЭЦ-1.
3. По поводу напора воды: УК "Побережье Амура" имеет наглость заявлять, что у нас забиты трубы, поэтому плохой напор (сантехника в доме вся новая). Но есть один интересный факт - иногда НАПОР МЕНЯЕТСЯ!!!! Возможно кто-то добрый решается сделать человеческий поступок и дает возможность людям помыться, но увы это бывает очень редко.
4. Температура воды: не соответствует ни каким стандартам, ни в дневное, ни в ночное время. Про ночь отдельное эссе:после 23:00 можно забыть, что у вас вообще есть горячая вода. Я предполагаю УК получает не малую компенсацию за подобную экономию! Стоит задуматься о перечислении процента жильцам!!!
Очень давно стали замечать нарушения температурного режима воды в кране. Очень часто периодичностью несколько раз в неделю из крана подаётся только кипяток. Особенно страшно мыть детей, когда резко вместо холодной включается кипяток. В последние дни в вечернее время горячая вода - совсем не горячая, еле тёплая или нужно порядка 5 минут, чтобы вода «нагрелась». Сегодня 6.10.18 вечером снова вместо горячей воды идёт холодная с 18:00.
День добрый!!! Уберите мусорный контейнер на крыльце, т.к. он является рассадником крыс, тараканов и ужасного противного запаха в подъезде. Также прошу заварить срочно дверцы мусоропровода на каждом этаже, скидывают мусор. Крысы на 3 этаж бегаю!!!!
Благодарим за качественный ремонт в нашем подъезде.Однако после ремонта не осуществляется уборка подъезда,на площадках мусор и наличие посторонних отходов
Добрый день! На протяжении недели 1-6 октября 6:00-7:00 утра из под крана горячей воды течет холодная! А платим как будто "за горячую".
Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации. Уже не раз сталкивались с проблемой!
С 24.09 по указанному адресу отсутствует горячая вода. 4.10 на подъезде дома было размещено объявление, что горячая вода отсутствует по причине аварии. Вечером 5.10 аварийные службы сказали, что авария устранена и горячая вода должна быть еще с 10 утра.
Сегодня, 6.10 горячая вода так и не появилась. Получить информацию о сроках устранения проблемы не можем
Вода из крана бежит Желтая, мутная, запах тухлый, застоявшейся воды.