Не убирают мусор на детской площадке
Не убирают мусор на детской площадке по адресу Краснореченская 46! полные мусорки и вокруг них горы мусора, который разлетелся уже по детской площадке, дети играют мусором! Есть фото.
Не убирают мусор на детской площадке по адресу Краснореченская 46! полные мусорки и вокруг них горы мусора, который разлетелся уже по детской площадке, дети играют мусором! Есть фото.
Дорога снова с промышленной улицы на костромскую разваливается. Большие ямы, которые вымываются дождями еще больше. Порой по целое колесо проваливается. Когда наконец-то смогут починить? Не возможно спокойно проехать. С начала лета не было сделано ничего для устранения. Скапливается вода, не работает водоотведение. По дворам так же ямы. Надо решать вопрос. Ведь это касается не только жильцов, но и служб которые приезжают. Яркие пример заезд с промышленной на Костромскую 46/32
На придомовой территории МКД по адресу г. Хабаровск, ул. Мате Залки, д. 37 не осуществляется покос травы. Договором предусмотрен покос травы 4 раза в теплое время. На данный момент июль месяц, но покоса травы не было. Около подъезда трава уже по колено.
Третий подъезд, второй этаж. Уважаемые электрики, которые ценят свою работу, не должны так оставлять свою "работу". Провода выходят из щитка, что нарушает правило безопасности и просто делают ужасный вид. Аккуратно сделать видимо не получается...
С 10.07.23 стала плохо подаваться холодная вода. Обратилась с проблемой в жэо, в ответ услышала, что слесарь был уже в двух квартирах, проверил и сказал все соответствует нормам. Но если люди жалуются, то значит и правда есть изменения. Мою жалобу проигнорировали, приходить ещё раз и перепроверять не стали, только ответили, что видимо раньше был напор сильнее. Некомпетентность оператора меня просто обескураживает. Звонила в ук северный округ, до них не дозвониться!
5 дней из горячего крана бежит холодная вода. 11.07.2023 позвонила в УК оставила заявку, но проблема до сих пор не решена. Прошу разобраться с данной ситуацией и произвести перерасчет за горячую воду.
Нет ГВС больше месяца!!!!!! Нет никаких сроков устранения аварии!!! В ХЭС никто ничего не знает!!!! Вялотекущие ремработы!!!
Космическая
9Б, КВ 2
26.06.2023 заметил мерцание либо отключение электроприборов. Замерил мультиметром входное напряжение в квартиру. В течении минут пяти напряжение просаживалось до 140В три раза.
27.06.2023 вечером вызвал аварийную службу. Так и не приехали.
28.06.2023 снова вызвал аварийную службу. Ближе к 22:00 приехал электрик, замерил напряжение... 192В. Сказал что норма. Хотя норма не ниже 198В.
29.06.2023 в очередной раз вызываю аварийную службу. Приезжает электрик, замеряет. В сети 170В. Говорит что не норма и передаст данные в соответствующие органы. Ну конечно не норма. Мне же после работы вечером нечем заняться, кроме как позвонить в аварийку.
Сегодня 03.07.2023. в 14:30 вызвал электрика. Замеры показали 200В. Только электрик хлопнул дверью, лампы потускнели, мультиметр показывал 144В. Больше ждать не мог, надо работать чтобы оплатить счета, в том числе и за некачественно предоставленные услуги.
Просадка напряжения наблюдается. В очередной раз вызывать аварийную не вижу смысла. Документов о замерах, о том что напряжение в сети не соответствует нормам у меня нет. Жалобу я написать не могу, так как нет доказательной базы, подтверждающей низкое напряжение в сети. На просьбу выдать мне акт о замерах, которые подтверждают низкое напряжение в сети, УК ничего внятного не ответила. Ответила только то, что данные переданы в ДЭК.
На основании вышеизложенного требую устранить причины просадки напряжения в разумные сроки.
На момент 14.00 отсутствует горячая вода, хотя из крана бежит вода, но холодная
Лифт не работает с 28 июня т.е. уже 10 дней. Информации о причине поломки и сроках ремонта нет
Нет горячей воды почти полтора месяца а если есть то нет давления на 9этаж бежит еле еле или вообще пропадает.
По адресу Суворова д. 34, 4 подъезд уже длительное время не производится уборка лестничных клеток, появились тараканы. Стены грязные, поручни перил, пыль, мусор на площадках. На звонок 06.06.2023 г ДВ-Сервис 21 не отреагировало. Уборка по настоящее время не производится. Ответа на мое обращение не поступало.
4 июля 2023 г. управляющая компания отключила электроэнергию в квартире в которой совместно с родителями проживает несовершеннолетний ребёнок 9 лет. Мотивируя отключение несуществующей задолженностью. По данному адресу действительно существовала задолженность по коммунальным платежам, которая была полностью погашена 16 июня 2023 г. (Копию документа об оплате прилагаю). Данная управляющая компания, постоянно объявляет жильцам дома о том, что они будут отключать воду и электороэнергию чтобы не обращаться за взысканием задолженности установленным порядком в сответствии с нормативно-правовыми актами регулирующими данные отношения в РФ.
Отключили свет, позвонил в Горсвет или не знаю точно как называется, они сказали что работ по нашему адресу не ведут. В управляющий компании не на один тлф не отвечают. За что они деньги получают если элементарно не могут ответить на телефон и объяснить ситуацию? И это уже не первый раз.