Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20440
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Молдавский, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт в 3-ем подъезде

    В третьем подъезде в доме по адресу: г. Хабаровск, пер. Молдавский, д. 7, не работает лифт. Компания ООО "Метеор лифт", контакты которой указаны в лифте, сказала, что она с конца июня наш дом не обслуживает. И нужно обращаться в управляющую компанию. Наша управляющая компания "Амурсантехмонтаж" с 01.06.2023 г. ликвидирована. Новая не выбрана. Куда сейчас обращаться, чтобы починили лифт?!

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды с вечера 1 июля - до сих пор

    Добрый день. Снова отключили горячую воду. Нет воды с вечера вчерашнего дня (1 июля) по сегодняшний день (тем временем уже 12:00)
    Почему это происходит?!

  • с ул. Мирная, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет электроэнергии в доме #10 по ул. Мирной

    01.07.23 примерно в 21:30 произошло отключение нашего дома
    ( одного дома на весь Авиагородок) от электроэнергии. Диспетчер упр. компании сказала, что ничем не можеет помочь, повреждён кабель и до утра никто ничего ремонтировать не будет. Текут все холодильники и морозильные камеры. Нет аварийных бригад? Мы, жильцы дома оставляем за собой право информировать городские СМИ и соц. сети о работе ( не работе) эл. сетей

  • с ул. Суворова, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Так и не заменили трубы!!!

    Нам пришёл ответ, что в срок до 30.06.2023 года заменят радиаторы, звонка от управляющей так и не поступило, ни кто не придохил и ничего не поменялось. Обещают только на бумаге!

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    перепады давления по холодной воде

    По холодной воде постоянные перепады давления, то тонкой струйкой, то резко огромным напором. При обращении в УК ответа не получено никакого.

  • с ул. Джамбула, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    В период с 06.06.23-19.06.23 было отключено горячее водоснабжение в связи с проведением плановых ремонтных (профилактических) работ. По состоянию на 27.06.2023 в доме возобновлена подача воды, но из крана подается холодная вода, горячее водоснабжение отсутствует. Услуги по подаче горячего водоснабжения оказываются с нарушением п. 4-5 раздела II постановления правительства N354 (ред. от 28.04.2023г.) от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

  • с ул. Стрельникова, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Региональный оператор не вывозит мусор уже несколько дней!

    1 подъезд по ул Стрельникова 22 длительное время не вывозится мусор (с 23.06.2023 по сегодняшний день 26.06.2023), мусор гниёт, течет, стоит запах и все вытекающие из этого последствия.Данная ситуация неоднократна, в выходные и праздники мусор никогда не вывозится! Прошу принять меры реагирования к региональному оператору по вывозу мусора.

  • с ул. Калараша, 20а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь канализации в подвале 4 под. Стоит вода 20 см. Жэу проблему не устраняют

    В период с 19 июня в подъезде #4 по сегодняшний день (26.06.2023)стоит запах канализации. При выяснении причин было выявлено, что в подвале образовалась течь трубы, вода стоит на уровне 20 см. Постоянные обращения жильцами дома в ЖЭУ результатов не дало. Вода как текла, так и течёт. Просим помочь в разрешении данной ситуации.

  • с ул. Уборевича, 54 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мешает скамейку под окнами.

    Мы являемся собственниками квартир № 243, № 247 в многоквартирном доме по адресу: г. Хабаровск, ул. Уборевича 54, подъезд № 7.
    При благоустройстве придворовой территории по просьбе двух пожилых людей (не собрав подписи, кто за, а кто против) в2019г установили скамейку у подъезда, возле окон нашей квартиры.
    Опираясь на СП 42.1330.2016 площадка или скамейка для отдыха взрослых должна быть установлена не менее чем в 10 метрах от окон жилого дома, но эти правила не были соблюдены.
    Днем на эту скамейку присаживаются курильщики, весь дым идет в квартиру. Вечером и до трех часов ночи молодежь распивает спиртные напитки, кричат, выражаются нецензурно. На замечания в их сторону не реагируют. Утром, после них остается много мусора, пустые бутылки, окурки, пакеты, пачки из под сигарет.
    Происходит это систематически по пятницам и выходным, а с приходом теплых дней регулярно.
    У нас маленькие дети, от ночного шума они просыпаются, невозможно уснуть. На нашу просьбу убрать скамейку Управляющая компания написала нам отказ. В их ответе они пишут что лавочки поставлены при производстве работ по благоустройстве, перед каждым подъездов дома, по согласованию с жителями, но всё это ложь. После нашей жалобы они быстренько установили лавочку возле 8 подъезда. Возле других подъездах скамеек нет. В полицию обращаться бесполезно пока они приедут наступит утро и проблема не решится. Мы просим помочь нам в данной ситуации.

  • с ул. Эстафетная, 49 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Мусор не вывозят

    Периодически не вывозят мусор, в частности, вчера 24.06.23 мусор не был вывезен во всем районе ( несколько улиц- районная, сарапульская, эстафетная, Тамбовская). Диспетчеры по сути никогда не могут ничего внятного сказать, отделываются общими фразами. Тариф , я считаю непомерно завышен ( один прописанный, конкретно ,в моем случае, а за мусор мне выставляют - 670 р в месяц, при том, что я за неделю собираю пакет с трудом- мусор сортирую много лет и большая его часть вывозится мной за мой счёт на пункт РСО на ул.п.Морозова,86). Считаю, что недобросовестное выполнение обязанностей оператора должно компенсироваться перерасчётом оплаты ( в декабре 2022 г в аналогичном случае мной было отправлено фотография невывезенного мусора, который,впоследствии бродячие животные растащили по улице, ответа от организации "Хабавтотранс" не последовало). В прошлом году подобных случаев было несколько.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутсвует горячее водоснабжение

    с 06.02.23 по 19.06.23 проводилось плановое отключение горячего водоснабжения. 19го должны были дать горячую воду. Вот уже как 5й день горячее водоснабжение отсутствует. Управляющая компания "Промлит" сказала, что это проблемы на стороне МУП "тепловые сети" . Позвонив в тепловые сети мне сказали, что дату, когда водоснабжение будет восстановлено, никто сказать не может.

  • с ул. Карла Маркса, 78 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неисправная вентиляция

    Не работает вентиляция. Весь неприятный запах тянет от соседей . Постоянно в квартире запах сигаретного дыма , невозможно дышать. Решетка вентиляции вся в саже

  • с ул. Ставропольская, 4 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    не вывозят своевременно мусор

    здравствуйте. уже лето. у нас не вывезли вчера мусор. вы можете увидеть, что это делают периодически. но в холодное время года это одно, а вот в теплое мусор воняет, привлекает к себе бОльшее кол-во животных. в нашем частном секторе нет мест для сбора мусора. жители выставляют пакеты возле калиток или на дороге. Хабавтотранс говорит, что это не их обязанность вылавливать животных, чтобы собаки не рвали мусор. предлагают "скинуться соседями и поставить контейнер или бочку для сбора мусора". пусть тогда за свой счет устанавливают контейнера и делают место для сбора мусора, а то берут оплату не по прописанным или проживающим, а с квадратуры дома, сумма получается не маленькая, а мусор своевременно не вывозят и не создали условий для сбора ТКО. с нашего дома, в котором проживает 3 человека, сумма за вывоз мусора выходит 654 руб. мы столько не "гадим", извините. но приходится терпеть несвоевременный вывоз или невывоз мусора, тратить свое время и нервы на написание жалоб, звонки и выяснения причины. а также отгонять животных от мусора и производить потом уборку своей и прилегающей территории от разорванных пакетов и прочего мусора, если (пока все на работе) кто-то решил из зверей "посмотреть" что же находится в мусоре интересного. . мусор не вывезен во всем районе 11 км влад шоссе. ул. ставропольская, сарапульская, районная, пограничная. только на ташкенской вывезли. какждый раз диспетчер говорит, что вывоз до 23--00. что случилось с машиной или причины иные - никогда диспетчера не знают, дать информацию не могут. перерасчет не делают. даже когда вообще не вывозят мусор от слова совсем. пишут только отписки. что они же вывезли потом, через неделю. уже нервы на исходе. дождуться, что или мы или соберем весь район и привезем весь невывезенный мусор к ним в офис, чтобы они уже оттуда искали машину и вывозили.

  • с ул. Лазо, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вода идёт грязная и холодная

    После возобновления горячего водоснабжения 19.06.23.вода идёт грязная и холодная.

  • с ул. Карла Маркса, 144/2Д отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    отсутствует горячая вода (ремонтные работы на ТЭЦ 3 проводились, согласно объявлению, с 06.06 по 19.06), но горячей воды нет по сей день. При обращении в УК они сообщают, что это у ТЭЦ проблемы, хотя в соседнем с нашим (в нашем ЖК) доме горячая вода появилась в срок: 19.06. днем. **Обращались в теплосети: они сообщают, что ремонтные работы уже закончены, отправляют в УК. В УК внятно ничего сообщить не могут, обвиняю во все тепловые сети, и документально подтвердить ничего не могут.

Перейти на страницу: