Нет отопления.
Оборонная
8б нет отопления, звоню каждый день, говорят, что заявка принята, но результата нет. Так же утверждают,Каждый день ходят слесаря и спускаются воздух, отопление так и не появилось.
Оборонная
8б нет отопления, звоню каждый день, говорят, что заявка принята, но результата нет. Так же утверждают,Каждый день ходят слесаря и спускаются воздух, отопление так и не появилось.
В квартире полезла плесень на стенах, спустились в подвал, а там под комнатой треснула канализационная труба и из неё течёт. ЖЭУ номер 3 не реагирует, только нагрубила и всё.
После того, как подключили отопление (8.10.2022), начались сбои с горячей водой. Вода из под крана с горячей водой сначала текла холодная вода, а затем она стала горячей, но ржавой. Почти у всех соседей такая ситуация. Но некоторые соседи говорят, что такая вода у них уже месяц. Ниже прикрепляю фото.
Из года в год одна проблема. В этом году это сверх предела. ЖЭУ не реагирует никак. 10 октября позвонила начальнику слесарей, он дал мне сотовый мастера. Звоню мастеру, объясняю свою проблему , он делает вид то записывает мой адрес и сообщает запустим везде отопления ибудет у меня отопления. Жду до 12 октября, звоню 380380 мою заявку приняли и отправили управляющюю компанию. Опять жду. Прошло пять дней, реакции 0. Звоню опять 380380, девушка отвечает что заявка отправлена и открыта, то есть без движения, девушка заявку обновила. И опять всё без движения. Сегодня третий день как подана вторая заявка, и пока тишина. Сегодня 19 октября. , на улице уже холодно. В комнате ниже нормы. Да, я понимаю что пока снег не выпал, для управляйке это норма. Но извините, за отопления счёт приходит и там не спрашивают есть отопления или нет. Одним словом плати. И сколько это может повторяться?
Ежедневно отсутствует горячая вода ориентировочно с 24:00 до 07:00. Из горячего крана идёт холодная вода, полотенцесушитель холодный. Если нужно воспользоваться горячей водой ночью или рано утром, чтобы собраться на работу-это невозможно, так как ее включают только около 07:00.
12.10.2022 года утром около 09.00 было подано слишком большое давление горячей воды для отопления, в связи с чем, случился порыв батарей в некоторых квартирах, и в частности в квартире надо мной, по адресу улица Бойко-Павлова 17-83. С потолка потекла горячая вода, порыв ущерба не составил. Не дозвонившись до соседей сверху, стали звонить в Управляющую компанию "Кировский". Трубку сбрасывали. Через полчаса нашли сантехника УК " Кировский". Он и пояснил причину порыва. На следующий день 13.10.2022 г. примерно в 14-30 пришла комиссия с управляющей компании по установлению ущерба данного порыва. Комиссия установила, что ущерба нет. Я тем временем сообщила комиссии информацию об отсутствии соседки сверху, проживающей по адресу ул.Бойко-Павлова 17-83, что она уехала в другой город на длительный срок, и связи у других соседей с ней нет. Получив данную информацию, комиссия развела руками, сказала ищите хозяйкк квартиры самостоятельно и отопление мы (УК "Кировский") не включим по Вашему стояку до устранения неполадки. Сегодня 18.10.2022 года во всём доме по улице Бойко-Павлова 17 дали отопление, кроме нашего стояка (10 квартир). По итогу УК "Кировский" бездействует в этой ситуации.
С 13.09 нет горячей воды, из крана, где должна течь горячая вода, течет холодная, причем это постоянная ситуация и летом была, полотенце глушитель холодный. В ЖЕУ, каждый день говорят, что у нас должна быть горячая вода, по факту ее нет. Когда уже что то исправится????
В моей квартире с 13 октября отсутствует отопление на кухне и в спальне, а в другой комнате есть. Пытаюсь дозвониться до ук - не поднимают трубки.
Уже более 2х месяцев сломаны ворота ограждения со стороны ул. Льва Толстого, через которые проходят различные нежеланные гости (маргинальные личности), которые обосновываются на детской площадке и распивают там спиртные напитки. Жители вынуждены опасаться за свою безопасность и безопасность своих детей. УК кажется же эта проблема совершенно не волнует, и за 2 месяца ничего не было предпринято с её стороны.
Такая же проблема касается калитки со стороны ул. Лейтенанта Шмидта, которая перестаёт работать после каждого дождя.
В подъезде мусор месяцами в углах, дворника не видно, территория засыпана бычками
Из крана с горячей водой идёт всегда грязная вода.
Сегодня 18 октября 2022 года.
До сих пор нет подачи отопления в квартире №6
В подъезде отопление есть,а в квартире нет. Температура на улице уже в пределах 0°С .
Информация по состоянию на сегодня, 18 октября 2022 года.
В двухкомнатной квартире дали отопление только на кухне и в ванной/туалете. В обеих комнатах холодные стояки.
В управляющей компании утверждают, что слесари не знают, как подключить все стояки в нашем доме.
Становится холодно, четырехмесячный ребенок мерзнет.
Отсутствие горячей воды и отопления с 13.10.2022. На улице термометр показывает нулевую температуру, а мы сидим в холоде и без воды. Сколько коммунальщикам можно издеваться над людьми??
10 октября начали подключать отопления, в моей квартире подключили только по одному стояку. Оставила заявку через 380-380 - 12 октября №0253004537, 13 октября подключили оставшиеся стояки, но полотенцесушитель так и остался холодный, звонили с ЖЭУ 14 октября уточнили проблему обещали сделать, но сегодня 17 октября, а полотенцесушитель холодный по нашему стояку. Позвонила на 380-380 оставила повторную заявку 17 октября.
Также прошу проконтролировать, тот факт, что отопления нашему дому начали давать 10 октября и чтобы отопление начисление было с 10 октября, а не с 8 октября,как это обычно и происходит.