Нет отопления
До сих пор нет отопления. Дома очень холодно. Напор горячей воды очень слабый. Разбита дверь на пожарной лестнице. Уборка помещения не производится. Звоним в управляющюю компанию но на жалобы ни кто не риагирует.
До сих пор нет отопления. Дома очень холодно. Напор горячей воды очень слабый. Разбита дверь на пожарной лестнице. Уборка помещения не производится. Звоним в управляющюю компанию но на жалобы ни кто не риагирует.
С подачей отопления вода из горячего крана бежит ужасного качества. Коричневый цвет, после принятия душа глаза "режет" и они краснеют. Больше всего переживаю за своих маленьких детей, они вынуждены мыться в такой воде. Хотелось бы отметить, что и ранее периодически вода подавалась вышеуказанного качества. Никаких мер не предпринимается.
Нет отопления и горячей воды.Дали 10 октября, рано радовались.Сегодня 13 октября отключили, ещё и горячую воду.управляющая сказали,что до 17 октября не будет. Сказали какая-то авария теплосетей.Извините, но они меняли трубы всё лето, всё рыли и рыли, как зима , Так опять какие-то проблемы.
На цокольном этаже расположен СПА салон «MULU». По мимо массажных услуг, собственник переоборудовал часть помещений под банные услуги с использованием пара (восточные бани, Хамам)
В результате чего в моей квартире, расположенной над СПА-салоном, постоянный, устойчивый запах сырости.
Так же весной 2022 года выполнен плановый текущий ремонт нашего подъезда. На сегодняшний день,
вся стена на первом этаже лестничной площадки, примыкающая к СПА-салону, вздулась от влаги,
что привело к развитию плесени и грибка.
Согласно части 1 статьи 36 ЖК РФ, в цокольных и подвальных помещениях жилых зданий не
допускается размещать бани и сауны.
Прошу провести проверку и пресечь незаконную деятельность.
Я являюсь собственником квартиры 3 по адресу: г. Хабаровск, ул Вологодская 14а. (Первый этаж). Задолженности по кварплате не имею, оплачиваю в срок, в том числе и оплачиваю услугу за содержание и ремонт жилья.
Управляющая компания выполняет свои обязанности ненадлежащим образом. На первом этаже, возле моей квартиры нашего дома в период с 6 октября 2022 года по настоящее время не производилась сухая и влажная уборка подъезда. А именно, на первом этаже ходят в туалет животные, после которых остается моча и фикалии, от которых идет вонь в квартиру. Кучи и лужи копятся с каждым днем. Люди наступают и развозят эту мерзость по всему полу. Соответвенно, управляющей компанией услуга по уборке мест общего пользования не оказывается.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Провести проверку фактов бездействия управляющей компании.
2. Выдать соответствующее предписание об устранении нарушений, выразившихся в отсутствии услуги.
3. Виновных лиц привлечь к ответственности.
На заднем дворе дома открыт канализационный люк, во дворе гуляют дети, может случиться беда
Отопление по дому по ул. Рокоссовского, 42 включили 11 октября 2022 года. А по стояку моей квартиры 98 отключили из-за каких то проблем. Сроков ЖЭУ-27 не дает, на жалобы не реагирует. Причину бездействия аргументируют наличием всего одного слесаря.
Так как на улице похолодало, в квартире сейчас тоже холодно. Прошу принять меры и помочь мне в данной ситуации.
УК ООО "Мецар " вывесила об"явление,что 12 октября 2022г. будут проводиться работы по запуску системы отопления.,но в этот день отопления не было в моей квартире,Сегодня, 13.10.2022г.в связи с тем,что отопление отсутствовало ,обратилась в диспетчерскую службу УК ООО "Мецар" в 13,00 и сообщила о данной проблеме.Мне сообщили что передадут мою заявку и записали мой номер телефона, Через 2,5 часа когда вторично обратилась к диспетчерскую,сообщили что " перезапустили.".?! Сейчас уже 17.20 час.. и отопление ло сих пор нет. Обращаюсь официально к УК ООО "Мецар" с заявлением о том,чтобы мне сделали перерасчет за отсутствие отопления в течении 2-х дней и составили в связи с этим соответствующий акт.Ответ прошу направить на электронную почту.
На протяжении длительного времени подъезд убирается не регулярно.и не качественно . Часто менее 1 раза в неделю. Подоконники не протираются. После звонков оператору в ЖЭУ никаких действий не следует уборка не проводится.
Шеронова 5 кв 112
13 октября в квартире отсутствует отопление, диспетчерская УК не берет трубку, перенаправляют на 380-380, результата обращений нет.
11 октября 2022 года в нашему доме подключили отопление. Сегодня уже 13 октября, отопления в кварирах 4 подъезда так и нет, в зале и кухне батареи и стояки абсолютно холодные, в детской и второй комнате чуть теплые. Диспетчеру дозвониться невозможно.
Мусорные баки стоят переполненные. Уже новая куча мусора образовалась просто рядом с баками. На улице жара. От баков стоит запах. Ужасные антисанитарные условия. До смены регионального оператора ни разу не было, чтобы рядом с баками ещё целая гора мусора образовалась. Примите уже меры. Вижу, это проблема не только нашего двора, а повсеместно по городу. Во дворе ул Серышева 9, когда мимо прохожу, просто ужасающие горы мусора постоянно.
Квартира двухкомнатная, угловая, расположенная на первом этаже панельного дома. Проживаю по данному адресу с 2019 г, в первую же зиму столкнулись что торцевая стена вся мокрая, и покрывается плесенью. УК - заявили что всему виной ооооочень близко стоящая мебель к стене, плохой отток воздуха. На данный момент вдоль этой стены стоит мебель в удаленности от неё на 25-30 см, что тоже не очень удобно. Но проблема остается. Так как это было обнаружено в конце зимы, вопрос закрылся на этом. Следующий год (2020 г.) ситуация повторилась, было написано заявление в УК, пришел инженер сделал замеры, и сказал что этот год на работу по швам расписан, ждите следующего чтоб стать в список. 2021 году я весь летне-осенний период напоминала об проблеме, и в октябре были проведены работы по ремонту межплиточных швов. Но наступление зимнего периода показало что проблема данной манипуляцией не решить. Мы вынуждены постоянно проводить обработку стены средствами от образования и нейтрализации плесени. В квартире проживает малолетний ребенок (3-х лет), не хотелось бы его превратить в астматика.
Сейчас я хотела правильно (грамотно) подать заявление на инженерное обследование помещения, но чтоб это было сделано в зимний период и с тепловизором. А так же чтоб были проведены замеры по батареям. В "проблемной" комнате два окна и две батарей, одна теплая, вторая холодная. Инженер и слесарь УК без остановочно твердят о "обратке". Та же ситуация на кухне, хотя это вообще другой стояк подачи воды. В квартире поменяны трубы и батарей, но этому ссылаться на изношенность или "забитость" не приходиться. И счета я оплачиваю в полном объеме. Пусть тогда будет пересчет с учетом подаваемого тепла. Я добросовестно выполняю свои обязательства, хотела бы такого же со стороны УК.
За последний месяц, пришёл счёт на оплату, в котором стоимость обще домового расхода электро энергии поднялась в три раза против обычного. И сравнялась со стоимостью расхода электро энергии в квартире. Получилось что потраченная электро энергии в подъезде и в квартире сравнялись. В управляющей компании, в ответ на просьбу разъяснить эту ситуацию, несли какой-то бред про ДЭК. 13.10.22
Когда уже нормально будет функционировать горячая вода, в этом месяце уже третий раз по несколько дней нет горячей воды. Вода течет , но она холодная! Приходится сливать по несколько часов, кто будет оплачивать воду ,которую сливаем!