Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Сидоренко, 1а/ф отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    До сих пор нет отопления. Дома очень холодно. Напор горячей воды очень слабый. Разбита дверь на пожарной лестнице. Уборка помещения не производится. Звоним в управляющюю компанию но на жалобы ни кто не риагирует.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода коричневого цвета

    С подачей отопления вода из горячего крана бежит ужасного качества. Коричневый цвет, после принятия душа глаза "режет" и они краснеют. Больше всего переживаю за своих маленьких детей, они вынуждены мыться в такой воде. Хотелось бы отметить, что и ранее периодически вода подавалась вышеуказанного качества. Никаких мер не предпринимается.

  • с ул. Чкалова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления и горячей воды

    Нет отопления и горячей воды.Дали 10 октября, рано радовались.Сегодня 13 октября отключили, ещё и горячую воду.управляющая сказали,что до 17 октября не будет. Сказали какая-то авария теплосетей.Извините, но они меняли трубы всё лето, всё рыли и рыли, как зима , Так опять какие-то проблемы.

  • с ул. Комсомольская, 62 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    О прекращении ведения незаконной деятельности в МКД

    На цокольном этаже расположен СПА салон «MULU». По мимо массажных услуг, собственник переоборудовал часть помещений под банные услуги с использованием пара (восточные бани, Хамам)
    В результате чего в моей квартире, расположенной над СПА-салоном, постоянный, устойчивый запах сырости.
    Так же весной 2022 года выполнен плановый текущий ремонт нашего подъезда. На сегодняшний день,
    вся стена на первом этаже лестничной площадки, примыкающая к СПА-салону, вздулась от влаги,
    что привело к развитию плесени и грибка.
    Согласно части 1 статьи 36 ЖК РФ, в цокольных и подвальных помещениях жилых зданий не
    допускается размещать бани и сауны.
    Прошу провести проверку и пресечь незаконную деятельность.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают грязь в подьезде

    Я являюсь собственником квартиры 3 по адресу: г. Хабаровск, ул Вологодская 14а. (Первый этаж). Задолженности по кварплате не имею, оплачиваю в срок, в том числе и оплачиваю услугу за содержание и ремонт жилья.
    Управляющая компания выполняет свои обязанности ненадлежащим образом. На первом этаже, возле моей квартиры нашего дома в период с 6 октября 2022 года по настоящее время не производилась сухая и влажная уборка подъезда. А именно, на первом этаже ходят в туалет животные, после которых остается моча и фикалии, от которых идет вонь в квартиру. Кучи и лужи копятся с каждым днем. Люди наступают и развозят эту мерзость по всему полу. Соответвенно, управляющей компанией услуга по уборке мест общего пользования не оказывается.
    На основании вышеизложенного прошу:
    1. Провести проверку фактов бездействия управляющей компании.
    2. Выдать соответствующее предписание об устранении нарушений, выразившихся в отсутствии услуги.
    3. Виновных лиц привлечь к ответственности.

  • с ул. Дзержинского, 72а отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Открыт канализационный люк, во дворе гуляют дети, может случиться беда

    На заднем дворе дома открыт канализационный люк, во дворе гуляют дети, может случиться беда

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире

    Отопление по дому по ул. Рокоссовского, 42 включили 11 октября 2022 года. А по стояку моей квартиры 98 отключили из-за каких то проблем. Сроков ЖЭУ-27 не дает, на жалобы не реагирует. Причину бездействия аргументируют наличием всего одного слесаря.
    Так как на улице похолодало, в квартире сейчас тоже холодно. Прошу принять меры и помочь мне в данной ситуации.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире по адресу: ул.Карла Маркса 143-г

    УК ООО "Мецар " вывесила об"явление,что 12 октября 2022г. будут проводиться работы по запуску системы отопления.,но в этот день отопления не было в моей квартире,Сегодня, 13.10.2022г.в связи с тем,что отопление отсутствовало ,обратилась в диспетчерскую службу УК ООО "Мецар" в 13,00 и сообщила о данной проблеме.Мне сообщили что передадут мою заявку и записали мой номер телефона, Через 2,5 часа когда вторично обратилась к диспетчерскую,сообщили что " перезапустили.".?! Сейчас уже 17.20 час.. и отопление ло сих пор нет. Обращаюсь официально к УК ООО "Мецар" с заявлением о том,чтобы мне сделали перерасчет за отсутствие отопления в течении 2-х дней и составили в связи с этим соответствующий акт.Ответ прошу направить на электронную почту.

  • с ул. Адмиральская, 8а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают подъезд и крыльцо

    На протяжении длительного времени подъезд убирается не регулярно.и не качественно . Часто менее 1 раза в неделю. Подоконники не протираются. После звонков оператору в ЖЭУ никаких действий не следует уборка не проводится.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления 13 октября

    Шеронова 5 кв 112
    13 октября в квартире отсутствует отопление, диспетчерская УК не берет трубку, перенаправляют на 380-380, результата обращений нет.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    11 октября 2022 года в нашему доме подключили отопление. Сегодня уже 13 октября, отопления в кварирах 4 подъезда так и нет, в зале и кухне батареи и стояки абсолютно холодные, в детской и второй комнате чуть теплые. Диспетчеру дозвониться невозможно.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в ООО "Хабавтотранс ДВ", Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозится своевременно мусор

    Мусорные баки стоят переполненные. Уже новая куча мусора образовалась просто рядом с баками. На улице жара. От баков стоит запах. Ужасные антисанитарные условия. До смены регионального оператора ни разу не было, чтобы рядом с баками ещё целая гора мусора образовалась. Примите уже меры. Вижу, это проблема не только нашего двора, а повсеместно по городу. Во дворе ул Серышева 9, когда мимо прохожу, просто ужасающие горы мусора постоянно.

  • с ул. Космическая, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Промерзание внешней стены

    Квартира двухкомнатная, угловая, расположенная на первом этаже панельного дома. Проживаю по данному адресу с 2019 г, в первую же зиму столкнулись что торцевая стена вся мокрая, и покрывается плесенью. УК - заявили что всему виной ооооочень близко стоящая мебель к стене, плохой отток воздуха. На данный момент вдоль этой стены стоит мебель в удаленности от неё на 25-30 см, что тоже не очень удобно. Но проблема остается. Так как это было обнаружено в конце зимы, вопрос закрылся на этом. Следующий год (2020 г.) ситуация повторилась, было написано заявление в УК, пришел инженер сделал замеры, и сказал что этот год на работу по швам расписан, ждите следующего чтоб стать в список. 2021 году я весь летне-осенний период напоминала об проблеме, и в октябре были проведены работы по ремонту межплиточных швов. Но наступление зимнего периода показало что проблема данной манипуляцией не решить. Мы вынуждены постоянно проводить обработку стены средствами от образования и нейтрализации плесени. В квартире проживает малолетний ребенок (3-х лет), не хотелось бы его превратить в астматика.
    Сейчас я хотела правильно (грамотно) подать заявление на инженерное обследование помещения, но чтоб это было сделано в зимний период и с тепловизором. А так же чтоб были проведены замеры по батареям. В "проблемной" комнате два окна и две батарей, одна теплая, вторая холодная. Инженер и слесарь УК без остановочно твердят о "обратке". Та же ситуация на кухне, хотя это вообще другой стояк подачи воды. В квартире поменяны трубы и батарей, но этому ссылаться на изношенность или "забитость" не приходиться. И счета я оплачиваю в полном объеме. Пусть тогда будет пересчет с учетом подаваемого тепла. Я добросовестно выполняю свои обязательства, хотела бы такого же со стороны УК.

  • с ш. Восточное, 48 отправлено в УК.
    Статус: решено

    плата за общедомовое электричество поднялась в три раза.

    За последний месяц, пришёл счёт на оплату, в котором стоимость обще домового расхода электро энергии поднялась в три раза против обычного. И сравнялась со стоимостью расхода электро энергии в квартире. Получилось что потраченная электро энергии в подъезде и в квартире сравнялись. В управляющей компании, в ответ на просьбу разъяснить эту ситуацию, несли какой-то бред про ДЭК. 13.10.22

  • с ул. Рокоссовского, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Когда уже нормально будет функционировать горячая вода, в этом месяце уже третий раз по несколько дней нет горячей воды. Вода течет , но она холодная! Приходится сливать по несколько часов, кто будет оплачивать воду ,которую сливаем!

Перейти на страницу: