12.10.22 отопление не дали.
По состоянию на 12.10.22 полностью отсутствует отопление во всех комнатах.
По состоянию на 12.10.22 полностью отсутствует отопление во всех комнатах.
Здравствуйте. Хабаровск, Ленинградская 33, кв 76. До сих пор нет отопления. И уборщица не приходит в подъезде убирать. На 3 этаже ещё с весны стоят мешки мусора, никто не признается чьи, пусть их тоже выбросит дворник или уборщица.
Нет отопления по адресу Хабаровск, ул Ленинградская 33 кв 76. Нет также уборки подъезда ещё с лета. На 3 этаже стоят мешки мусора, никто не признается чьи. Пус дворник или уборщица их тогда выбросят.
УК ООО "Мецар " вывесила об"явление,что 12 октября 2022г. будут проводиться работы по запуску системы отопления.Однако на данное время 16.30час.батареи в моей квартире холодные.Для чего тогда в об"явлении также было написано,чтобы жители были дома во избежании каких-либо аварийных ситуаций? Мой день был потрачен впустую..
Нет отопления в квартире, хотя в подьезде и у соседей на этаже есть, но наша секция квартир 9 этажей ни у кого нет отопления, хотя утром было подключение отопления в соседних квартирах по этажу, а нас похоже забыли. Позвонив в УК в 16.30 диспетчер удивилась этому, сказала, что надо подавать заявку на подключение отопления (что странно, оказывается для подключения отопления в МКД надо подавать заявку собственнику). Приняли заявку №260. Сказали ждать слесаря бессрочно "когда придёт тогда придёт".
Отопление в доме запущено, но в моей квартире отсутствует до настоящего времени
До сих пор нет отопления. Дома очень холодно. Напор горячей воды очень слабый. Разбита дверь на пожарной лестнице. Уборка помещения не производится. Звоним в управляющюю компанию но на жалобы ни кто не риагирует.
УК ООО "Мецар " вывесила об"явление,что 12 октября 2022г. будут проводиться работы по запуску системы отопления.Однако на данное время 16.30час.батареи в моей квартире холодные.Для чего тогда в об"явлении также было написано,чтобы жители были дома во избежании каких-либо аварийных ситуаций? Мой день был потрачен впустую..
С 10.10.22 температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу: ул. Блюхера, 12, кв. 2, составляет 40-45 градусов Цельсия.
В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».
Мы, являемся собственниками и жильцами домов, расположенных по адресу д. Космическая 5, 5А, 5Б, 5В.
Проезд к домам можно осуществить с двух сторон от дороги общего пользования с улицы Космическая, к придомовой территорий домов Космическая 5, 5А, 5Б, 5В.
Асфальтовое полотно на придомовой территории местами отсутствует. Вся дорога разбита, когда идут дожди придомовая территория превращается в болото. Это затрудняет движение транспорта и пешеходов.
Фактически дорожное полотно никто не обслуживает, дорога от проезжей части до домов пришла в полную негодность. Дорожное полотно имеет просадки, выбоины, ямы, неровности, дорога находится в неудовлетворительном состоянии.
Горячая вода из крана течет очень ржавая
Отопления до сих пор нет. Сегодня выяснялось, что отопления нет только в 4 и 5 подъезде из-за ремонтных работ. Никаких объявлений не было. Сроки точные тоже не говорят!
Здравствуйте! Уже 2 сутки ЖКХ не может сделать батареи, в квартире нет отопления
Здравствуйте. Гамарника, 51. 1 подъезд. Квартиры 3,7,11,15,19.
По нашим стоякам с самого начала заселения дома (более 40 лет назад) включается тепло или в комнате (зале) или в ванной и на кухне. Одно из двух. Слесари всегда просят попросить жильцов 5-го этажа спустить воздух.
Но там люли часто отсутствуют подолгу (от нескольких дней до нелель). Поэтому опытные работники спускают по нашим стоякам воду в подвале.
У нас сейчас новая УК "Умный дом". С подключением отпления произошла старая ситуация - подключилось половина квартиры. Жилец с 5 этажа уехал работать в другой город. Мы объяснили диспетчеру, что в таком случае надо слить воду в подвале. Четвертый день слесари продолжают твердить, что надо спустить воздух на последнем этаде. Сидим без тепла.
Куда писать, чтобы сделали перерасчет? Считаем, что отопление в половине квартир нашего стояка остаются холодными из-за бездействия УК.
В доме холодно, отопление не дали
10 октября дали в доме отопление. В результате в одной комнате батареи горячие, в двух других - холодные. Пытался позвонить в диспетчерскую службу ООО "Ин Восток" и узнать в чем проблема - результата ноль, никто не поднимает трубку. Звонил четыре раза. Это, кстати, далеко непервый случай, когда до диспетчерской службы не дозвониться. А если произошла какая-нибудь аварийная ситуация и требуется экстренное отключение??? Абсолютно наплевательское и халатное отношение к своим прямым обязанностям, что управляющей компании ООО "Региострой", что и их так называемого подрядчика ООО "Ин Восток". Они готовы только начать шевелиться, когда напишешь на них жалобу в администрацию города либо жилищную инспекцию. По другому они работать не хотят!