Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16771
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Блюхера, 1а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет воды

    Третий день по одному стояку нет ни горячей, ни холодной воды. По другому тонкой струйкой грязная вода с окалиной. Никакого объявления, обещания, извинения, заверения.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет по стояку отопления

    Нет отопления по стояку .

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет отопления

    12 октября.До сих пор нет отопления.дома холодно.до диспетчерской не дозвониться,чтоб узнать причину.

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    12.10.22 до сих пор отопление не во всей квартире. Звонили в ук 11.10.22 сказали, что не хватило давления , будут перезапускать, и все, тишина. В комнатах холод , в одной комнате повышенная влажность!

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Нет отопления на кухне и двух комнатах Управляющая компания не отвечает на телефоны .

  • с пер. Краснореченский, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Повторно.нет отопления

    Обращаюсь повторно. Управляйку не принимает никаких мер чтобы включить отопление. Только обещает. Звоню каждый день с 9 октября и не по одному разу в день. Бесполезно. Кому ещё звонить?

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире

    Согласно распоряжению мэра города жилые дома должны быть подключены к системе отопления в период с 8 по 11 октября. Сегодня 12 октября отопления в доме нет. Диспетчер по тел.703-330 вчера 11.10.22г. сообщила, что отопление дадут в течение дня 11 октября. До настоящего времени тепло в квартире отсутствует. При этом квитанция за отопление за октябрь пришла в полном размере, здесь сработали оперативно.

  • с ул. Панфиловцев, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет полноценного отопления, плохой напор горячей воды.

    С момента запуска отопления полноценно батареи греют только в одной комнате, в двух других еле тёплые. Мной спущен воздух с батарей, результата не принесло. Эта проблема существует второй год. Прошлой зимой ,в двух проблемных комнатах , батареи были еле живые. Всю зиму с обогревателем, а цена за отопление уже запредельная. На мои жалобы по этому поводу ЖЭО отвечали, что моя квартира находится на обратке, в этом году они говорят, что много радиаторов присоединено к этому стояку и что горячая вода не доходит до 9 этажа. Прошу не оставлять без внимания мою жалобу. Я исправно оплачиваю всё коммунальные услуги, а пользоваться ими не могу. Вторую зиму в квартире я не хочу ходить в шерстяных носках. Ко всему добавляю, что с момента дачи отопления напор горячей воды в ванной комнате сошёл почти на нет. Прошу разобраться.

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода.

    С началом отопительного сезона с 07.10. 2022 из кранов системы горячего водоснабжения идёт грязная горячая вода. Прошу разобраться с причиной и устранить.

  • с ул. Хабаровская, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления, горячая вода ржавая

    Нет отопления, горячая вода рыжего цвета, на ванне образуется налет черного цвета и частички металла, квартиру отапливаем ветродуйкой, а дома ребёнка двух месяцев, счет за отопление и воду пришел, а по факту за что платить

  • с ул. Хабаровская, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления, горячая вода рыжего цвета

    Дома холодина, справляемся ветродуйкой, которая мотает электричество, квитанция за воду и отопление сегодня пришла, а по факту отопления нет, вода рыжая

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартирах в указанные сроки .

    Сегодня 11.10 должны были включить отопление.в указанные сроки не подключили. Днем в трубах пошумела вода ,но батареи остались холодные . Во второй половине дня об этом сообщили по телефону в управляющую компанию. На том конце провода, очень удивились, что батареи холодные. Сказади проверят. Тбк время ещп было рабочее ,должны были отправить ответсвееного специалиста ,но судя по результату этого не сделали .Такое ощущение, что они вообще не в курсе, что происходит на обслуживаемых ими объектах .
    Так же ,с крана горячей воды, течёт жидкость ,больше напоминающая кока- колу .
    На эту жалобу ,в управляющей компании ,по тел ,не нашли ничего лучше ,чем предложить сливать воду Хорошее решение вопроса .
    А кто будет оплачивать такое удовольствие?!
    Считаю,что присутствует полное нарушение моих прав ,как потребителя.
    И не выполнение управляющей компанией своих обязанностей в части предоставления услуг соответвующего качества .

  • с ул. Гамарника, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Где ОТОПЛЕНИЕ!

    Где ОТОПЛЕНИЕ! Спуск воздуха по стоякам проводим дважды в день, начиная с 08.10.2022. Квитанция с отоплением уже лежит, а услуги не предоставлены.

  • с ул. Ворошилова, 39 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Отсутствует отопление во всей квартире,мастер ЖЭУ не как не реагирует.
    Ответ один я вас услышала и на этом все.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления теплоносителя

    Нет отопления . В доме есть отопления . Ребёнок 5лет холодно

Перейти на страницу: