Отопление
До 11 числа батареи были холодными, а 11 числа стали теплыми только в одной комнате
Обращались постоянно звонками в ЖЭУ, они все спихивают на Тепловые сети.
До 11 числа батареи были холодными, а 11 числа стали теплыми только в одной комнате
Обращались постоянно звонками в ЖЭУ, они все спихивают на Тепловые сети.
Холодные батареи
бежит грязная горячая вода! Прошу разобраться и устранить причину загрязнения
До сих пор отсутствует отопление по адресу Малиновского, 40. Прошу принять меры
Отопления в квартире, как и в доме нет. В подъезде висит объявление от УК , что отопление будет подключаться (в соответствии с каким-то постановлением) с 10 по 12 октября. Сегодня 11 октября, отопление даже никто не пытается подключить. Это при том, что в наших домах (ул. Горького 60, а, б, в - ул. Княжнияная) нет центрального отопления, а в подвалах стоят независимые отопители электрические, как называются не знаю. В квартире холодно, приходится использовать электрообогреватели, соответственно индивидуальный расход электроэнергии увеличивается. УК просто на жителях экономят. А мы вынуждены платить за электричество из своего кармана . В УК не обращаюсь, потому что там решения вопроса не ожидаю, исходя из опыта.
Здравствуйте, в нашем доме отсутствует отопление. Так же нет горячей воды уже неделю. Квитанции приходят за оплату, а услуги по данным видам услуг не предоставляются. Помогите разобраться.
С августа 2022 отсутствует горячая вода по стояку в кухне. Из крана с горячей течет холодная. В ванной комнате такая же ситуация:приходится долго сливать горячую воду, чтобы помыться. При этом вода течет тонкой струйкой. Полотенечник в ванной греется, только когда горячая вода из крана течет. Потом он остывает. По отоплению: 11 октября, отопление еще не дали! Диспетчер отвечает, что собираются запускать отопительные системы к 13,10.
прошу обеспечить теплоснабжение в кухне
6.10 звонила в управляющую компанию МУП ГХ «УО МКД» по всем номерам указанных на из сайте и ДВхаб (диспетчер и приемная) не берут трубки. Затем позвонила в тепловые сети Хабаровска где диспетчер ответил что дадут отопление 8.10, отопление не дали. Подождала выходные. 11.10 пыталась позвонить в управляющую компанию еще раз , по все номерам, так же не брали трубки. Позвонив ещё раз в тепловые сети, мне сказали что отопление уже дали и вода должна поступать в батареи.
09.10.2022 во всем доме подключено отопление, однако, в моей квартире отопление есть только в спальне и то еле еле греет батарея. Дозвониться в домоуправление не могу, все занято. Прошу принять меры к подключению отопления и произвести перерасчет оплаты за отопление в связи с его отсутствием.
По нашему дому уже давно дали отопление, но почему-то по нашему стоянку его нет. Дали отопление 7 числа. На улице холодно, дома 2х
летний ребёнок. Почему я должна тратить электричество включая кондиционер на тепло? В управляющий компаний Амурлифт было сказано:Звоните в Жэу я не сантехник Вам! До Жэу дозвониться невозможно. На службу 380380 было обращение,не раз оставляла.
Здравствуйте! отсутствует отопление, УК каждый день обещает что сегодня дадут и начиная с 8 числа по сегодняшний день его нет, дома очень холодно
Добрый день! Нет отопления, в ЖЭУ-3 сказали не раньше 15 октября, а может и позже, они сами не знают.
до сих пор нет отопления!
Не работают батареи в двух комнатах:на кухне и в зале, теплая батарея только в спальне. Воздух спускал не помогло, аналогичная ситуация у всех соседей снизу. Обращался в управляющую компанию, ситуация не поменялась.