Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20464
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Шатурский, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает сайт УК ОРТУС

    Со вчерашнего дня не работает сайт УК ОРТУС, в связи с чем нет возможности передать показания приборов учета, просмотреть камеры видеонаблюдения

  • с ул. Карла Маркса, 97 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Постоянно не работает калонка!!!

    С наступлением холодов и посей день постоянно не работает калонка. Люди сидят без воды по 4-8 дней. В доме нет центрального водоснабжения, калонка единственный источник воды.За всё время её неисправности воду нам привезли только 3раза. После кучи звонков приезжает бригада отогревают калонку, тут же заливая все вокруг водой пока её отогревали. В итоги калонка на утро опять не работает стоит вся во льду и кругом лёд.МУП. ВОДОКАНАЛ в курсе этой проблемы так как неоднократно писали жалобу у них на сайте и почти каждый день звоним с просьбой решить проблему. Ситуация не меняется, уже и холодов таких нет, но калонка стоит замершая. Два дня подряд звоню с просьбой починить калонку, но ни кто не едит её отогревать и воду нам тоже не подвозят. Просто издевательство над людьми, зато квитанции прислали где насчитали за весь месяц, ни каких перерасчётов нам не сделали.

  • с ул. Уборевича, 54 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Промерзания стен в квартире: кухня, зал, комната.

    Обратился письменно пришел ответ что летом в 2022 г будет утепления стен. Уже 2023г не чего не поменялось.

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Больше месяца каждую неделю подаём заявку в ЖЭУ

    Панфиловцев 39, 3й подъезд. С января 2023 года еженедельно подаём с соседями жалобу на невыносимую вонь канализации с подвала (люк находится в подъезде), но ЖЭУ уверяют что все хорошо. Полгода назад был сделан ремонт подъезда, но сейчас из-за подвала, точнее из-за сырости в подвале по плитке начинает лезть плесень.
    На данный момент волнует вопрос: когда будет вычещен, проветрен и обработан антигрибковым и антисептическим средствами подвал, который приносит дискомфорт жильцам?!
    Дополнение: 12.02.23 был порыв горячей воды в нашем злочастном подвале. Аварийная служба перекрыла воду, сантехники произвели ремонт. Но! После того как вода лилась 3 часа с огромным напором- подвал не был просушен и запах усилился.

  • с пер. Дежнева, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дверь входная в подъезд совсем не открывается.

    Уже на протяжении месяца ,железная дверь в подъезд не открывается нормально,точнее узенькая щель,через которую жильцы дома бочком протискиваются,дети школьники всю свою зимнию одежду порвали.Кто чуть похудее боком еле пролазиют в эту щель,а я пенсионерка более полнее ,уже две недели не выхожу из дома.Из за своей комплекции, я изолированна оказалась от внешнего мира так как нет сил пролазить в узкую щель сантиметров 10-15. И внуки ко мне не ходят из за этой двери ,потому что невозможно зайти в подъезд! Неоднократно я звонила в ооо ук"жкх-сервис"вроде заявку приняли ,выполнять не собираются.Вчера позвонила опять в компанию,на что главный инженер Татьяна очень громко,кричать и обвинять меня ,мол чё я к ним пристаю с этой дверью,? Пусть зять когда мне надо выдти из дома,,приедет с красной речки и как-то открывает дверь. Я считаю ,что эта управляющая компания не должна заниматься продажей услуг населению. Они ни только не выполняют свою работу,так ещё и хамят и грубят людям.Чем занимается компания не известно.Только деньги считают,и квитанции носят.В прошлом году уже жаловались на эту компанию.Таким не место УК.Прошу 1.Провести проверку в отношении данной управляющей компании.2.Обязать наладить входную дверь в подьезд дома,или новую поставить или срезать низ у этой двери.

  • с пер. Облачный, 76 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не возмещают деньги

    Был прорыв стояка горячей воды, на верхнем этаже, в декабре 2022 года. В связи с этим, у нас провисли натяжные потолки. Вызвали фирму по сливу потолков. Нам это обошлось 9000 рублей, обратились с заявлением и квитанцией в управляющую компанию Восход, находится по адресу, г. Хабаровск, Муравьёва Амурского 44, для возмещения убытков. Приняв заявление нам предложили два варианта перевода денежных средств, в счёт уплаты коммунальных платежей, либо на расчётный счёт. Мы выбрали второй вариант. Нам сказали что перечисление будет в течении 10 суток. Всё бы ничего, но прошёл уже почти два месяца. На периодически мои звонки, с вопросом когда поступят нам денежные средства, внятных ответов не дают. Как то раз,мне сказали что, заявление рассмотрено и подписано руководителем, и нужно подождать ещё до 10 дней. После того как, 10 дней прошло, позвонили и сказали приехать переписать заявление, по не понятной мне причине, но на прошлом заявление уже якобы стояла подпись, и мы ждали наши деньги. На наши вопросы, что, да почему? Нам сказали что на счёт мы не получим наши деньги, и что бы мы переписали заявление на перевод денег в счёт коммунальных платежей. Мы отказались, и нам продолжают давать обещания по возврату денежных средств.

  • с ул. Машинистов, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Двор не очищен от снега и мусора

    Во дворе не почищена пешеходая дорожка люди ходят по скользкой дороге, около 5 подъезда с осени под сугробами лежат мусорные пакеты с листвой, между 4 и 5 подъездом, жильцы 61 кв. Под окнами дома складируют автомобильные покрышки, нарушая Гост согласно 12 раздела «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности», автомобильные покрышки являются отходами IV класса опасности.

  • с ул. Пушкина, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    НЕ ЧИСТЯТ ДВОР ОТ СНЕГА

    13 февраля 2023 год, а двор по адресу ул.Пушкина 7 до сих пор не отчищен от снега.
    Предупреждающего объявления для жильцов многоквартирного дома N 7 не было.
    Отчищен не большой квадрат при въезде по двор со стороны ул.Пушкина, но основная пешая территория с первого и до четвёртого подъезда не очищена.
    Ходить не безопасно, т.к проезд скользкий и не ровный.
    Прошу дать ответ на Жалобу с разъяснениями.

  • с ул. Артемовская, 81 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает канализация, забита.

    Возле дома 81 по ул. Артемовской повредили трубу канализации (какие-то службы производили ремонт труб возле дома) из-за чего квартиры на первом этаже третьего подъезда уже почти год вызывают через день слесарей для прочистки.

  • с ул. Знаменщикова, 39 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Горводоконал отказывается ремонтировать колонку нет воды

    Прошу разобраться почему Горводоконал отказывается ремонтировать колонки с холодной водой. Воды нет 4дня. За все дни звонков в Горводоконал они отправили машину с водой один раз и то в дневное время когда люди на работе она постояла 30 минут и уехала. Все колонки в округе сломаны весь район без воды.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не выполняются заявки,просят деньги за бесплатные услуги, ложные данные

    Управляющая компания "Аси Жкх" осуществляет ненадлежащее выполнение своих обязательств перед жильцами, осуществляет передачу ложных показаний приборов учёта, по неизвестным причинам, мастера просят дополнительную плату за бесплатные услуги.
    Выставленный счёт оплаты за теплоснабжение и электричество позволил увидеть, что показания указаные в квитанции и реальные не соответствуют действительности, выставлен счёт на большую сумму денег, на горячей линии пао дэк ответили, что данные ложные показания передала именно аси жкх.
    При звонке в данную ук, бухгалтер опровергла данную информацию, сказав что она ничего не отправляла.
    Вызвать мастера на акт сверки показаний учёта, и запрос в дэк, диспетчера согласились, но первый назначенный мастер не пришёл, второй мастер стал просить дополнительную плату за услугу.
    Во вложении приложены переданные показания счётчиков, и те которые учтены в квитанциях.
    Данный беспорядок данных, считаю ответственностью ук аси жкх
    Прошу разобраться в деятельности данной компании.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление (полотенчик)

    Являюсь собственником квартиры по адресу Королева 12а 24., Мною была подана письменная просьба о переустройстве системы отопления для полотенцесушителя по стояку второго подьезда, дома 12а, В отопительный период 2021-2022 гг приходилось еженедельно подавать заявку в 380-380 о холодном полотенцемушителе.
    Прошу выполнить работы по замене стояка полотенцесушителя.
    Данные работы сделаны на 4 и 5 этаже.
    3, 2 и 1 не выполнены

  • с ул. Малиновского, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы в подъезде и в подвале

    В подъезде ходят тараканы и соответственно в квартире от них уже не можем избавиться самостоятельно.
    Живу на первом этаже , травил их в ноябре , ночью видно как они из пола выходят.Вызов специалистов по уничтожению в квартире не приносит результатов, так как с подвала тараканы все равно лезут.
    Подвал кишит тараканами. . Тараканы в квартире — это большая опасность для жизни и здоровья. Тараканы переносят опаснейшие инфекции. Об обработке от тараканов в подъезде и подвале в нашем доме за 30 лет никто не слышал!!! управляющая организация обязана содержать общее имущество собственников в надлежащем состоянии. На основании изложенного, прошу принять меры по проведению дезинфекции подвала и мест общего пользования многоквартирного дома.

  • с ул. Джамбула, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В дневное время горят фонари освещения

    На протяжении долгого времени в дневное время горят большие фонари которые освещают придомовую территорию , конкретно на 3 и 4 подьезде . В устной форме обращались не помогло в письменной форме обратились тоже ноль эмоций . А платим за включенные фонари собственники а не У.К. просим вас помочь решении этого грубого нарушения

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Свищ на стояке

    01 февраля 2023 образовался свищ, потек стояк, до стх пор не составлен акт и не устранена проблема.

Перейти на страницу: