Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16771
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Полярная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная вода из крана ГВС

    После очередного отключения ГВС в сентябре с 12 по 16 число, из горячего крана идёт грязная вода. Раньше помогали звонки в 380-380. Только почему коммунальщики, зная эту ежегодную проблему, САМИ не доводят дело до ума. Как же надоела их безответственность и непрофессионализм. Почему их всегда нужно тыкать палкой "стимул". Сначала люди терпеливо ждут, когда управляйка доделает всё как положено, но УКСО никогда ничего не доделывает. Нам нужна чистая вода сейчас и перерасчёт с 17 сентября.

  • с ш. Матвеевское, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    На дворе 9 октября,а в доме до сих пор нет отопления!!! Нам замёрзнуть теперь в своих домах?! На улице теплее,чем дома!!!!!

  • с ул. Краснодарская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь полотенца сушителя

    По указанному адресу течь полотенца сушителя в ванной комнате реакции службы оказывающей услугу к подключению отопления нулевая, дома холодина. По указанному адресу живёт пожилая больная женщина дозвониться по телефонам которая предоставила аварийная служба невозможно 27-60-91, в выходной день, зато в квитанции указано сумма за отопления которого нет? В аварийной службе сказали, что 09.10.22 диспетчерская служба и слесаря будут работать с 8-30. Точно на телефон не отвечают посетили офис ул. краснодарская 19 всё закрыто. Супер обслуживание!!! Если вы открываете отопительный сезон будьте добры оказывать услугу в полном объеме. Не только в будние дни. Почему я должна отпрашиваться с работы в рабочий день мне его кто-то платит вы? Запускаите отопление будьте добры оказывать услуги и выходной день. Деньги за отопление берете на перед и не малые.

  • с ул. Краснодарская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дали отопление холодной водой

    08.10.2022 дали отопление холодной водой, побежали батареи. Увидела течь только в 22-20, позвонила в аварийную службу мне предложили перекрыть батарею и звонить 09.10.2022 на свой участок. Там трубку не берут. Квитанции пришли по отоплению на полную сумму за весь месяц, и за горячие батареи.

  • с ул. Союзная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    09.10.22 отопления так и не появилось

    С 3.10 по 8.10 должны были дать отопление в моем доме, но по каким то причинам его нет.

  • с ул. Мате Залки, 46 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Идет ржавая вода !

    08.10.2022 года с самого утра идет ржавая вода из горячего крана! Как такой водой пользоваться?

  • с пер. Антенный, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянное отключение горячей воды.

    Уже было отключение с 6.09 по 20.09. В объявлении на подъезде было заявлено что отключат с 12.09 . В итоге 12.09 они включают горячую воду а на утро её снова нет и до 20.09 так и не включали . Воды не было 2 недели ! Провели они работы хорошо. Что опять происходит , 7.10 опять отключают горячую воду вместе с отоплением (дали отопление на 2 дня!!!) и сразу выключили. Дома батареи холодные , вода из под крана течёт ледяная , за какие коммунальные услуги мы платим ?! По номеру телефона звоним в управляющую компанию , отвечают что информации по отключениям у них нет, а у кого есть информация?! Когда я смогу комфортно находиться в квартире, сколько еще мне нужно ждать горячую воду и почему в соседних домах она есть?!

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Постоянно перебои с электро снабжением

    Постоянно вечером с 19-00 начинает моргать свет, либо вообще без причины гаснуть. 6.09.2022 в 21 -30 был выключен, на сколько не получается узнать.
    В связи с частыми скачками электро энергии многая техника приходит в негодность!!!
    08.10.2022 сначало моргал минуты три, а теперь выключился полностью, дозваниваться до упровляющей компании не возможно!!!!!!

  • с ул. Монтажная, 41 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вторую неделю течёт коричневая вода

    После того как отключали воду на две недели ,и включили ее ,вода течёт коричневая ,мыться невозможно соотвественно готовить тоже ,думали пробежит и станет нормальная такого не произошло 2 недели идёт ярко коричневая вода

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствует циркуляция с 28.09.2022

    из крана горячей воды идет холодная с 28.09.2022. Диспетчер управляющей компании на телефонные звонки не отвечает, вызов сбрасывает. Возможность вызвать мастера участка для составления акта отсутствует.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная вода из горячего крана

    Живем в квартире пол года, все время после семи вечера грязная горячая вода - ржавая, но последние не кольцо дней она ржавая всегда! Невозможно помыться, покупать ребёнка.

  • с ул. Ленина, 77 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ржавая вода больше месяца

    Здравствуйте! Более месяца из крана бежит ржавая вода! С утра до вечера она либо холодная, либо чуть тёплая! А оплата взымается как за настоящую горячую воду. Вода в ужасном состоянии, она такая ржавая что не видно дна ванны. Ребёнка приходиться мыть в нагретой воде, потому что после такой воды она покрывается пятнами. Прилагая фото подтверждения.

  • с ул. Костромская, 46б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодно на лестничной площадке

    Костромская 46Б, левое крыло, 5 этаж в пролёте, где расположены квартиры очень холодно. Балконная дверь со времен постройки дома 1984 г. Сквозь большие щели идёт холод, при выходе из квартиры в пролёте чуть теплее, чем на улице. На лестничной площадке возле мусоропровода так же старые двери, которые закрываются на одну щеколду, дикий холод зимой. Батареи срезаны. В пролёте, где квартиры и вовсе нет батарей. В конце 2021 года до 4 этажа были заменены все балконные двери на пластиковые, а с 5 по 9 этажи нет. Там так же стоят старинные разрушенные двери и стекла с щелями. Прошу посодействовать тому, чтобы в подъезде стало теплее по нормам СанПина. От холода в подъезде полы в квартире так же ледяные. На данную жалобу от Управляющей компании Умный дом был выслан ответ на почту, что замена окон и балконных дверей планируется во 2 и 3 квартале 2022 года. До сих пор никаких мер не принято. Скоро холода. Ситуация снова повторится - ледяной подъезд и холод идущий из него в квартиры. Управляющая компания на запрос по электронной почте не отвечает. В доме не появляется.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Проблемы с электроэнергией перепад от 130-185в во всём доме.

    Владивостокская 44 Б большие перепады напряжения 130-185в редко бывает 210в бытовая техника не вывозит эти перепады отключается.Написали заявление фото прилагается 7 июня 2021 до сих пор ответа не получили. Прошу по содействовать и разобраться.

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Сменилась управляющая компания

    Сменилась управляющая компания с ук "Кировский" с которой мы работали 10 лет на ук "Мегаполис" о которой совершенно ничего не известно! прошу разобраться с данным вопросом, так как нарушены наши права,так как ук " Мегаполис" никто не выбирал из собственников квартир.

Перейти на страницу: