Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20464
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фрунзе, 117 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Арест счетов ДС

    15.01.2024г. мною была продана квартира по адресу г.Хабаровск, ул.Фрунзе дом 117,кв.25. На момент продажи, задолженности по коммунальным услугам в ООО"Престиж" нет. Отсутствие задолженности подтверждено Актом сверки за жилье и коммунальные услуги
    с 01.012023г по 31.01.2024г. Акт сверки приложен к договору купли-продажи квартиры. 22.01.2025г. ОСП по Кировскому р-ну г. Хабаровска наложен арест на ДС по счетам. Основание- задолженность по платежам за жилую площадь,коммунальные платежи, включая пени. Взыскатель: ООО"Престиж" по адресу г. Хабаровск, ул Калинина,д.134. При первом обращении по телефону в ООО"Престиж", диспетчер направил разбираться с начислениями по коммунальным платежам в РКЦ по ул.Руднева,17. При первом обращении в РКЦ с просьбой разобраться с начислениями и оплатой за коммунальные услуги, сотрудник РКЦ перенаправил обратиться обратно в ООО"Престиж".При повторном обращении по телефону в ООО"Престиж", диспетчер предложила подойти написать заявление, и переотправила обратно в РКЦ по ул.Руднева,17. При повторном обращении по телефону с просьбой помочь разобраться в этом вопросе, сотрудники центра не представляются, отвечали грубо,хамили: без фактов обвиняли,что продали квартиру с долгами, чтобы мы ждали еще долги за ноябрь.декабрь 2023г. На просьбу помочь разобраться в данной ситуации и предоставить архивные данные по коммунальным оплатам, а так же предоставлении акта сверки, сотрудник заявила, что таких данных у них нет, а компьютер под мышку она дать не может. Меня перевели на бухгалтерию. Бухгалтер бросила трубку. При третьем обращении по телефону в РКЦ по ул.Руднева,17 на телефон ответила Руководитель РКЦ, сказала, чтобы я не мешал работать и бросила трубку. При личном обращении в РКЦ по ул.Руднева,17 мною был получен Акт сверки задолженности за жилье и коммунальные услуги за период с 01.01.2023 по 31.01.2024гг. В Акте сверки долга нет. На 26.01.2025г арест на карты не снят. Обратную связь можно отправить по эл.почте и телефону,указанных в заголовке.

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    В нашей квартире уже третий день почти полностью отсутствует холодная вода.

  • с ул. Дикопольцева, 49 отправлено в УК.
    Статус: решено

    c 20.01 2025 отключен стояк холодной воды

    Проживаю на третьем этаже в первом подъезде данного дома. В понедельник 20.01.2025 вечером обнаружилась течь на стояке холодной воды и вода проникала в соседние нижележащие квартиры. После обращения в аварийную диспетчерскую службу, приехавший специалист произвел отключение данного стояка, перекрыв вентиль в подвале. Вода перестала подаваться в 10 квартир по этому подъезду. Обращение на следующий день в УК, обслуживающий наш дом, не привели ни к какому результату - по сегодняшний день (22.01.2025) продолжается отсутствие холодной воды. Мы пенсионеры, и в силу своего преклонного возраста мы не можем в полной мере, при отсутствии холодной воды
    , соблюдать нормы гигиены и правильного питания. Что отрицательно сказывается на нашем физическом и морально-психологическим состоянии и здоровье.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Не вывезен мусор

    20 и 21 не вывозятся ТКО. Переполнены мусором контейнеры и площадки вокруг них.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Мусор на улице засыпается снегом. В подъезде стоит неприятный запах. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    На жалобу от 7.12.2024 ответ управляющей компанией собственникам не направлен.
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с ул. Большая, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Межквартальный проезд не почищен в районе 13 школы

    Межквартальный проезд не почищен в районе 13 школы, дома 12 по Большой, весь в наледи, машины еле разъезжаются.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохая горячая вода

    По адресу ул Вологодская 14 Б, кв 503 отсутствует полноценная подача горячей воды

  • с ул. Владивостокская, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт змеевик горячей воды в туалете

    13.01 начала брызгать вода со змеевика на стену,пришёл слесарь сказал что все нормально наблюдайте,бабушка ветеран труда 85лет,каждый день собирает воду,есть вероятность прорыва труба и нанесению вреда жизни и здоровью ветерана путем ошпаривания кипятком

  • с ул. Бойко-Павлова, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    10 января в 7-30 утра отключили горячую воду, позже запустили, но полотенцесушитель холодный, соответственно вода до 4 этажа не доходит. Позвонила в участок, оставила заявку, бестолку. В понедельник позвонила 2 раза, снова оставила заявку, сказали, что слесаря все заняты на устранении аварии, придут во вторник. Сегодня уже среда 15 января, конь не валялся, сейчас снова позвонила в участок, сказали слесарю заявку передавали, трубку он не берет. В ванной находится не возможно, холод ужасный, сколько нужно еще подать заявок, чтобы меня услышали. Квитанции значит мы должны оплачивать вовремя, а потратить 30 минут на устранение проблемы сложно? В чем сложность? Безответственно относятся к своей работе. В подъезде уже несколько месяцев никто не убирается, уборщицы вообще не видно. За что деньги платим? Прошу принять меры.

  • с ул. Гагарина, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дома холодно, в подъезде батареей холодные как летом.

    Прошу принять меры, по звонкам в диспетчерскую на вызов слесаря , нечего не меняется , заявку принимают, а по итогу слесарь не приходит , уже не однократно вызывали и соседи ну нечего не изменилось. Сегодня позвонила еще раз , на что в диспетчерской девушка начала повышать голос и говорить мне что так и должно быть, а то что в квартирах холодно по всему дому на всех этажах ,это нормально? Мы платим за что? Что бы мёрзнуть ходить в квартире? А в подъездах во все батареии холодные вообще даже не тёплые не разу. Прошу разобраться с этим и решить нашу проблему . Сегодня она приняла опять вызов и сказала передаст слесарю заявку, но когда он придет ответа она мне не дала.

  • с ул. Руднева, 56 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет ответа по замене стояков в кв

    улица Руднева, 56 Подавал заявление в 2024г по замене стояков подачи холодной и горячей воды до сих пор нет ответа
    Провели осмотр труб и на этом все закончилось . Этажом ниже находиться магазин продуктов "Экономыч" который постоянно жалуется на протечку воды. Но управляющая компания не предпринимает меры по их замене . Так как подача холодной и горячей воды является общедомовым имуществом и замену обязаны произвести именно управляющия компания.Прошу Вас разобраться в данной ситуации.Заранее благодарю.

  • с ул. Аксенова, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкое напряжение в сети, 180-190

    21.12.2024 мной было подано обращение в ДЭК о низком напряжении в сети. О чем ДЭк уведомил управляющую компанию ДВ Союз. Была назначена комиссия и данный факт подтвердился (копию акта прилагаю). Но на этом все закончилось на все мои последующие обращения через службу приёма заявок и по телефону УК ДВ Союз не реагирует. По сей день я не могу пользоваться в полном объёме электроприборами. Задолженности по коммунальным услугам нет

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана холодной воды в ванной идет кипяток третий день.

    д 40 ул Воронежская
    Из крана холодной воды в ванной идет кипяток с 20 декабря!. Стояк с холодной водой горячий, у соседей лопнул унитаз, а Ук бездействует с 20 декабря! Ждёт видимо, когда стояк по всему подъезду лопнет! В квартире, как в бане, к трубе не прикоснуться она сильно горячая и полипропиленовая! Уже в нескольких квартирах люди обожгли руки!!!

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не качественно оказывают услуги отопления

    Не качественно оказываются услуги отопления. Батареи плохо греют. Температура в помещении от 17 до 19 градусов. Холодно особенно по утрам. Обращалась в диспетчерскую службу 27.12.2024, слесарь проверил в подвале оборудование, сказал проблем нет. Аналогичная ситуация у соседей с разных этажей. 7 января обращались в диспетчерскую службу, на что дежурный ответил, что на ТЭЦ-2 идут работы по переходу на газофикацию и отопление подается не в полном объеме.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой течет чуть тепленькая вода.

    С 6 января 2025 года изменилась температура воды в системе горячего водоснабжения. Вода бежит практически холодная: особенно в период с 22.00 до 7.30. Змеевик в ванной комнате также холодный. Квартира угловая, соответственно в ванной комнате прохладно. Для того, чтобы с утра или вечером перед сном провести необходимые гигиенические процедуры приходится длительный период сливать воду. А в квитанции на оплату счет будет выставлен за качественно предоставленные услуги. В управляющей компании ответили, что дом переключен на "обратку", нет циркуляции, так как теплоснабжающей организацией подается вода высокой температуры.

Перейти на страницу: