Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19611
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Краснореченский, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1148 дней

    Очень много тараканов и крыс

    Здравствуйте. Просьба от жителей всего дома (и 5 подъезда в частности), передать в нашу управляющую компанию заявку о проведении дезинсекции в подъезде и подвале нашего дома. Тараканы везде!!! Лезут из подвала и по стенам дома, по всему подъезду бегают и в каждой квартире в невероятном количестве. Никакие средства для борьбы с насекомыми, которые применяют жильцы, не работают.
    Появились крысы в подвале, под крыльцом. Очень просим помочь

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1146 дней

    Нет ремонта в подъезде, освещение не соответствует нормам, нет пандуса

    В доме не осуществляется капитальный и текущий ремонт, подъезд в ужасном и антисанитарном состоянии. Открыты люки мусоропровода, который фактически не используется, а является источником неприятного запаха и паразитов. Освещение подъезда не соответствует нормам, на первом этаже напрягает зрение даже в дневное время. Подъезд не оборудован пандусом для детских и инвалидных колясок. Единственный плюс, это ответственный дворник.

  • с ул. Ленина, 38а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1151 день

    Срочно менять крышу,течет

    Здравствуйте!Прошу заменить полностью крышу..Зимой огромная влажность,течет с потолка на кухне,зале,комнате,потеют окна.У соседей тоже самое.Если снять натяжной потолок все в грибке.Мы кашляем,задыхаемся!!!Пожалуйста примите меры,ТРЕБУЕМ ЗАМЕНУ КРОВЛИ КРЫШИ!!!У соседей по крыльцу тоже самое!!!И мы платим исправно за ВСЁ!!!фото прилагаются!!!

  • с ул. Постышева, 23 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: в работе 1151 день

    Нарушение норм инсоляции черемухой, которая упирается ветками в окно.

    Под окнами дома растет дерево, которое упирается ветвями в балкон моей квартиры на третьем этаже. Дерево создает сильную тень и препятствует проникновению солнечного света в жилую комнату, что является нарушением СанПиНов 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий». Не хочу стать кротом. Прошу принять меры.

  • с кв-л. Мира, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1149 дней

    Промерзает стена,течёт конденсат

    Прошу вас принять меры, уже не раз было написано заявление в ТСЖ "Созвездие" на промерзания стены в кухонной зоне и конденсат на стене который стекает по розетке и всей стене,на нашу проблему отвечают что ничем помочь нам не могут.

  • с ул. Краснознаменная, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1151 день

    В квартире холодно (+10)

    Я проживаю по адресу Краснознаменная 6-6, деревянный двухэтажный дом, первый этаж, угловая квартира. Дом признан аварийным. Неоднократно обращалась с проблемой: зимой температура воздуха в квартире +10+12. Со мной проживает двое несовершеннолетних детей, болеем по очереди простудными заболеваниями. Квартира муниципальная, по квитанциям ежемесячно произвожу оплату в том числе за социальный найм. Помощи, несмотря на мои обращения, нет. Приходят ответные письма, что от нас отказалась УК ООО "Энке", жильцы дома выбрали самоуправление и должны ремонты в своих квартирах делать сами. Нас в одностороннем порядке уведомили об отказе УК работать с нашим домом, самоуправление нами НЕ ВЫБИРАЛОСЬ!!! Мелкий ремонт в квартире: поклейка обоев, покраска итд я могу осуществить собственными силами, но засыпать завалинку опилками, устранить дыры в полу и стенах, восстановить фундамент дома не в моих силах, моя семья имеет статут малообеспеченной. В подьезде отсутствует радиатор отопления, регулярно из-за перемерзания лопаются трубы в подвальных помещениях. Прошу принять меры, по устранению дыр в полах и стенах в моей квартире и подьезде.

  • с ул. Ворошилова, 33 отправлено в УК, Районную администрацию, Фонд капитального ремонта.
    Статус: в работе 1151 день

    Промерзание стен

    Я проживаю по адресу Ворошилова 33-35 и являюсь добросовестным плательщиком коммунальных платежей. Прошлую зиму обратились в УК ООО ДВ-Союз, по вопросу промерзания стен в двух комнатах. По данному вопросу приходила комиссия, которая составила акт о промерзании стен ,сделала фотофиксацию стен со льдом и назначила тепловизионное обследование. По результатом ТВО было принято решение УК об утеплении стен с наружной стороны дома в теплый период времени 2021г. По наступлению весны,лета работы не произвели. Осенью, после обращения старшего по дому, была дана очередная отписка о том , что работы по утеплению будут произведены до 30.12 2021г. На сегодняшний день работа не начата. Поэтому в квартире в двух торцевых комнатах стены и полы ледяные. Для обогрева данных комнат используем электрообогреватель который приводит к дополнительным расходам электроэнергии. Прошу разобраться в данной ситуации, наказать виновных и принять меры.

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1151 день

    в квартире очень холодно, на стене лед

    В квартирах№ 109,111, 114,117, 120 в 8 подъезде очень холодно, стояк со стороны подъезда чуть теплый. Стена в подъезде №8 покрыта грибком, протекает крыша в пристройке подъезда, дверь хлипкая установлена жильцами, подъездные двери окна на общие балконы продуваются.

  • с ул. Аэродромная, 15 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1145 дней

    Плохое уличное освещение

    уличное освещение тротуара и дороги тусклое.
    Нормы освещения придомовой территории МКД устанавливается в соответствии со СП 52.13330.2011, а именно:
    - на входе в здание, должно быть, не менее 6 люксов;
    - на дорожке пешеходного типа, которая ведет к зданию, должно быть не мене 4 люксов.
    Прошу Вас произвести замеры норм освещенности, составить акт в двух экземплярах, один экземпляр направить на эл. почту 639658@bk.ru и при установлении нарушения, принять меры к его устранению и дальнейшему недопущению.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1151 день

    Холодные 2 стояка и радиаторы на кухне и в спальне

    Неоднократные обращения по поводу холодных стояков отопления на кухне и в спальне не дали результатов. Либо перекрыты полностью краны в подвале. Либо завоздушены. Сейчас на улице минус 35. За отопление плачу в полном объеме. Просьба к УК спустить воздух в подвале или открыть краны полностью. Проблема решается в два часа. В квартире невыносимо холодно. О том что в подъезде не убирают также прошу обратить внимание

  • с ул. Аксенова, 32а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1148 дней

    Холодная батарея в комнате

    С 26.11.2021г. обращаюсь через 380-380 в обслуживающую организацию МУП г. Хабаровск « УО МКД» о том, что батарея греет на 1/3. В комнате на сегодняшний день температура меньше 18 градусов тепла. Также делала заявку диспетчеру Управляющие компании. До настоящего времени на мои многочисленные заявки действий от обслуживающей организации не последовало.
    Прошу разобраться! Привести температурный режим в комнате в соответствии с требованиями нормативов, проверить отопительную систему всего дома, провести перерасчет за отопление за декабрь 2021года.

  • с ул. Рокоссовского, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1160 дней

    Санитарное обслуживание. Тараканы в подъезде.

    Добрый день.
    По данному адресу в подъезде очень много насекомых, а именно тараканов, насекомые в подъезде, лезут в квартиры, квартиры обрабатываются ЕЖЕДНЕВНО, но эффекта нет. Пару раз подавали жалобу на санитарное обслуживание, обработку дома от насекомых. Результата не последовало. Насекомых аномальное количество, которое мешает нормальному проживанию. Прошу провести дезинсекцию подъезда.

  • с ул. Воровского, 10а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1151 день

    Дома холодно

    От стен в жилых комнатах очень сильно тянет холодом .Стены и полы ледяные .Не держит тепло .В спальне ,где обратка , еле теплые батареи .Прощу принять меры .

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1151 день

    Периодически подается ржавая вода из кранов ХВС.

    Квартира 110 на последнем 9 этаже, имеется 2 подвода ХВС, по одному периодически подается темная ржавая вода. По второму стояку при временном непользовании водой (отпуск), ржавой водой также заполняется сливной бак унитаза также, то есть и второй подвод воды также. Это приводит к засорению имеющихся фильтров (аквафор трехстаканник), порче сантехники, приборов на кухне (посудомойки),в ванне (стиральной машины, бойлер),счетчикам учета холодной воды. Не говоря о том, что воду надо покупать и для питья, и для технических нужд.
    Приходится сливать н-количество воды, чтобы пользоваться водой. Чем ниже этаж, тем вода изначально светлее при такой подаче некачественной воды.
    29 октября было обращение от жильца этого подъезда кв.104 с вопросом о качестве холодной воды. По результатам проверки воды на входе в дом, и проб в указанной квартире, Водоканал не нашел нарушений в качестве воды по СанПин.
    Но 8 декабря была очередная порция ржавой воды.
    Прошу разобраться с этой проблемой.

  • с ул. Слободская, 25 отправлено в УК, Фонд капитального ремонта.
    Статус: в работе 1151 день

    Замерзает канализационная труба

    На протяжение четырех лет в зимний период сталкиваемся с проблемой замерзания канализационной трубы на крыше дома, в результате чего образовывается отравляющий запах фекалий и мочи во всей квартире, так же из за отсутствия выхода воздуха через отверстия которое промерзает на крыше дома, в квартире слышно все звуки когда соседи воспользовались сан. узлом, дополнительно начали промерзать трубы, что приводит к скапливанию воды в раковине и ванной. В квартире так же образовалась плесень по верхней части внешней стены (кухня и комната), на трубах, стенах ванной и туалетной комнате, предположительно связанные с данной проблемой. Не однократно обращались в УК "Побережье Амура" решить данные проблемы, все действия УК заканчивались только тем что они проливали горячей водой и отбивали лед на канализационной трубе (которые проводятся не оперативно), данные действия приводят к временному решению проблему, но не исправляют их полностью.
    В данной квартире проживаем 6 лет, два года данных проблем не наблюдалось, после проведения работ с выводами канализационной трубы на крыше дома, данные проблемы появились и продолжаются на протяжение четырех лет.
    Официально зарегистрированные обращения в УК "Побережье Амура", на интернет портале:
    №0110000164-1 от 24.12.2019
    №3843002706-1 от 30.12.2020
    №0128001201-1 от 19.12.2021
    Помимо на регулярной основе (чуть ли не ежедневно) подавались обращения по контактному номеру (21-49-96).
    Прошу Вас в содействии полного решения данных проблем.

Перейти на страницу: