Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19611
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 80а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1152 дня

    Коммунальные платежи . Вопросы к начислению

    В декабре пришли две квитанции за оплату коммунальных платежей за ноябрь 2021г от ООО ДВ -Союз и ОУ КД. Сумма по двум квитанциям большая. Такого быть не может. Пусть укажут периоды за которые сделан расчёт. В ноябре ничего не делали ни та ни другая организации. В подъезде грязь во дворе тоже.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1152 дня

    Холодные 2 стояка и радиаторы на кухне и в спальне

    Дважды в начале декабря звонила в диспетчерскую службу с просьбой вызвать сантехника, так как в двух комнатах стояки холодные. Пообещали прийти и спустить воздух в подвале. Результата никакого. Сейчас на улице мороз -30, дома реально холодно. На кухне находится вообще не возможно. Я плачу полную стоимость отопления, и услуга должна мне предоставляться в полной мере.

  • с ул. Гагарина, 4б отправлено в УК.
    Статус: в работе 1151 день

    Несколько дней топит подвал дома

    16, 17 декабря топит подвал дома. Обращения в управляющую компанию к результату не приводят. На повторные обращения отвечают, что все что могли уже сделали. Но проблема остаётся, из подвала по прежнему парит и ужасный запах из подвала. Мы жильцы дома просим оказать содействии в решении данного вопроса. Запах из подвала появляется из года в год, как только начинается отопительный сезон. На наши обращения управляющая компания из года в год отвечает, что все неполадки устранены. Но по факту результата нет.

  • с ул. Серышева, 76 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1151 день

    Не убирается от снега придомовая территория, подъезды не убирают месяцами

    С наступлением зимы и выпадением осадков в виде снега, территория нашего дома просто в снегу, в доме проживают как молодые семьи , так и пожилые пенсионеры, своими силами убрать снег от подъездов у жильцов просто нет. В подъездах месяцами не делается ни влажная ни сухая уборка. Почему тарифы на ЖКХ растут, а качество оказываемы услуг с каждым годом падает, а иногда его просто нет (услуг не оказываются).

  • с ул. Первомайская, 12 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1152 дня

    Соседи развели тараканов

    Соседи сверху развели у себя тараканов в квартире, соответственно они бегают и у нас, прошу надзорные органы обязать жильцов провести санитарную обработку

  • с ул. Комсомольская, 16 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1153 дня

    Придомовая территория

    Около 23 ч 50 мин 10 декабря 2021 года возвращаясь с женой и своей собакой малой породы домой мы "столкнулись" с огромным псом, проявляющего агрессию к моей собаке. Только жёсткий крик исключил нападение. Данный пёс загнал в наш подъезд 3х сук, ранее чипированных. С огромным псом бегает ещё 2 собаки. В результате всю ночь в первом подъезде (со двора дома) доносился собачий топот, лай. Все эти собаки несут опасность для детей и животных. Улица и подьезды не место для безнадзорных животных

  • с пер. Фабричный, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1153 дня

    Не возможно подъехать к дому

    Не возможно подъехать к домам по адресу переулок фабричный 21 и переулок фабричный 23, ввиду не чищенной дороги по ул. Фабричная. Очень много снега. Прошу принять меры.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1136 дней

    Тускнет и моргает свет.

    ул. Авроры, д. 14 "А"


    Свет по вечерам моргает и тускнет, иногда, как будто работает сварка. Прошу проверить общедомовое электрооборудования.

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1147 дней

    ТСЖ надаёт ответ на письменные жалобы, игнорирует.

    Здравствуйте!
    Я являюсь ответственным плательщиком по коммунальным услугам, долгов никогда не было.
    ТСЖ "НАШ ДОМ" незаконно с февраля 2020 года в квитанции за оплату жилья стало приписывать долг, хотя ещё в декабре 2019 была переплата.
    Во время моего визита в ТСЖ с вопросом об образовании задолженности председатель никак не смогла вразумительно ответить. Написав официальную жалобу в ТСЖ заказным письмом с уведомлением, ответа от председателя так и не получила до сих пор. Долг и пеня продолжают расти (на сегодняшний день составляет 3169.66 руб, пеня 181.41руб).
    Документы в приложении.

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в УК.
    Статус: в работе 1153 дня

    Холодные радиаторы батарей

    Как начинается зимний период, из 8 секций греет только 2. При обращении в УК они что-то перезапускают, батареи становятся горячее и буквально через сутки, двое опять холодные. 08.12 приблизительно в 20.30 позвонила на телефон аварийной службы 240103. На мою просьбу перезапустить , чтоб хотя бы немного в ночь стало теплее, мне сказали , что у него(слесарь) есть заявки и посерьёзнее, у меня хоть немного греет и на этом хватит и может быть он отреагирует , если будет время . Это что за такое отношение ? Почему постоянно проблемы с отоплением в комнате? На кухне таких проблем нет, там и секция меньше и греет отлично, с комнатой же они не знают что делать. Как это понимать ? Были предложения зимой промыть батарею и по словам сантехников: может быть будет тепло. Сколько ещё пл времени ждать решения проблемы ?

  • с ул. Тихоокеанская, 215 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1154 дня

    Течь крыши

    Течь крыши в квартире. Неоднократно происходить течь крыши в квартире . 28 ноября была подана заявка , но мастер с управляющей компании не пришёл в квартиру для составления акта . 5 декабря опять произошла течь . Мер по устрашению не принято .

  • с ул. Краснореченская, 114 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1154 дня

    Нет уборки

    10.11.2021 я обратилась лично в кабинет 111 ( Администрация города) к Никите Константиновичу. И по моей просьбе он позвонил в управляющую компанию или куда-то, куда я не знаю, но суть в том, что в этот день была произведена уборка (подметание) на нашем этаже после этого звонка. Писала в ватсапп мастеру, который отвечает за содержание нашего дома неделю, 1,5 назад по поводу уборки. И рассказала ему, что последняя уборка была 10.11.21. Говорит, что закончится циклон, и они наведут порядок.
    Я работаю уборщицей в администрации города. Мне тоже после циклона приехать? Почему такое халатное отношение? Почему я должна ещё в общаге собирать мусор в туалетах и душевых (ведь невозможно этот запах переносить при посещении!)
    Ремонт затеяли узбеки недели три назад. Всё побросали и оставили недоделанным. Везде грязь!

  • с б-р. Амурский, 48 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1154 дня

    Невыполнение обязательств управляющей компанией

    Подъезд не убирают, бумаги с почтовых ящиков могут лежать неделями на подоконниках и на полу, что говорит о том что даже не подметают, не говоря о влажной уборке. За все лето окна в подъезде не разу не мылись. Двор не очищен от снега, скользко ходить.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1154 дня

    Не греет стояк отопления на кухне и змеевик в ванной комнате

    В моей квартире с момента подключения отопления по настоящее время отсутствует отопление на кухне и в ванной комнате. В течении двух недель мной по телефону 380-380 была оставлена заявка на восстановление подачи отопления в квартире. Однако до настоящего времени проблема не устранена. Второй год обращаемся по данному факту, исправляется ситуация на сутки-двое, далее весь отопительный сезон отсутствует отопление, что приводит к порче, сырости и грибку в ванной стен и потолка, на кухне окна. Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. В соответствии с положениями п. 5.1.1. и п. 5.1.2. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", системы теплоснабжения жилых зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с утвержденными нормативными документами. Эксплуатация системы центрального отопления жилых домов должна обеспечивать поддержание оптимальной температуры воздуха в отапливаемых помещениях, а также равномерный прогрев всех нагревательных приборов. На основании вышеприведенных норм действующего законодательства, требую незамедлительно провести работы по устранению неисправности стояка отопления и возобновить подачу тепла. Ответ на заявление прошу предоставить на электронную почту.


    Подпись Диденко.Т.Г 03.12.2021

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1154 дня

    Снег в подъезде.

    Кабельная 2 .5 подъезд. Через железную дверь заносит снегом тамбур подъезда,через щели.Лктгм производился ремонт подъезда и установка пластиковых окон. Только смысл в этом какой,если в подъезде снег,а двери в щелях? Прошу УК Авангард Сервис устранить проблему.Фото прилагаю,на котором видно что снег заметает с улицы,а не с обуви жильцов.

Перейти на страницу: