Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20464
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Возникновение шума в системе водоснабжения

    По поручению жителей кв. 53,56, 38.
    По вопросу возникновения шума с системе водоснабжения (отопления) мы неоднократно обращались в ЖЭУ , начиная с августа 2022 года.
    После подключения дома к теплу шумы в системе усилились. Так 04 ноября 2022 происходило передавливание горячей воды, из холодного крана текла горячая воды. Обзвонили все службы; ЕДДС, аварийную. В результате аварийная бригада отключила стояки в 4 подъезде (кв. 47,50, 53, 56, 59) от воды, и только 05.11.2022 через 12 часов, опять после наших обращений, включили воду, и холодную, и горячую.
    12, 13 ноября опять все дни происходили шум в системе. 15.11.2022 жилец квартиры № 55 лично обращался к руководителям, но вопрос до сих пор не решен.
    Сегодня, 20.11.2022 опять шум в системе.
    Похоже, что наш дом не обслуживается ни УК "ДВ Союз", ни ЖЭУ.
    У меня в квартире радиаторы в большой комнате чуть теплые и сейчас в квартире прохладно, так еще не было настоящих морозов.
    Прошу рассмотреть наше обращение в установленные сроки.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Три недели нет отопления

    28 октября 2022 вернулась с командировки домой, не было отопления на кухне и в ванной (квартира однокомнатная), оставила заявку в диспетчерскую службу. Прошла неделя, позвонила, сказали в работе. Сегодня 17 ноября, отопления до сих пор нет, холодно!

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Во дворе гололед

    Управляющая компания своевременно не принимает меры по посыпке гололеда реагентами и чистке снега во дворе. Данный факт влечет за собой небезопасное передвижение как пешеходов, так и автомобилей, что вследствие с большой вероятностью может привести к ушибам, травмам пешеходов, ДТП автомобилей и т.д.. Каждый год одно и тоже, выпали осадки - двор не чистится и не посыпается. На данный момент гололед с 13.11.2022. Прошу принять меры и проконтролировать самостоятельную своевременную реакцию управляющей компании на систематически выпадающие осадки в течение зимнего времени года. Хочу отметить, что граждане после каждого выпада осадков, не должны уведомлять управляющую компанию о необходимости принять меры, контроль по чистке придомовой территории должен осуществляться управляющей компанией самостоятельно и своевременно.

  • с ул. Ленина, 63 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Подстричь деревья!!!!

    Здравствуйте, наш магазин "Мегуми" находится на центральной улице , большая просьба подстричь кусты , деревья возле нашего магазина, сами мы не имеем право это сделать - штраф. Не видно входной зоны нашей! Обращалась в июне администрацию, в горзеленстрой 22,06,2022 дали ответ что до конца 2022 сделают подрезку - пока никого не было.

  • с ул. Фоломеева, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ремонт подъезда

    2, 3 подъезды в безобразном состоянии, ремонт не делался много лет.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают подъезд

    В первом подъезде, в течении 3 последних месяцев проводился капитальный ремонт подъезда. За это время ни разу не была произведена уборка. Ремонтные работы закончены, рабочих в подъезде не наблюдается. Но уборка после ремонта так и не сделана. Во всем подъезде строительная пыль, грязь. Неоднократные заявки в управляющую компанию по этому поводу игнорируются. Прошу принять меры.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Так и НЕТ отопления с 6 ноября, управляющая компания не реагирует!

    До сих пор нет отопления на кухне. Стена промерзает и мокнет. Скоро появится грибок. Управляющая компания принимает заявки по телефону, слесарь якобы их исполняет на словах, но ничего не делает на самом деле! Слесаря в глаза никто не видит больше месяца.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления по стояку на кухне и ванной уже 4 дня, звонок в диспечерскую служб

    Прошу помочь в решении вопроса. С 8 ноября нет отопления на кухне и ванной. Звонок в диспечерскую не дал результатов. Эти ситуации с отсутствием отопления повторяются каждый раз когда отключают отопление по дому, после того как отопление включают, стояк на кухне и ванной всегда холодный и потом неделями нужно добираться чтобы отопление включили

  • с проезд. Гаражный, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Фекалии и мусор в подъезде

    В период с 15 октября на лестничных клетках и в парадной на входе в подъезд абсолютно никто не убирает мусор. На полу(на 3 и 4 этажах) лежат фекалии и бумага с окурками. Очень грязно в подъезде. Думаю никому из граждан не нравится идти на работу с утра под "ароматы Прованса" в виде фекалий и мусора. Убедительно прошу принять меры по устранению данного безобразия и назначить лиц, ответственных за уборку.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В подъезде запах канализации

    Вторую неделю в подъезде стоит стойкий запах канализации! 07.11.2022 обратилась в управляющую компанию, до сих пор ничего не сделано!
    Прошу оперативно решить проблему!

  • с ул. Адмиральская, 4а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Счётчик электроэнергии

    Поменяли счётчик на электроэнергию, позвонили в июне 2022г. в УК оставили заявку чтоб пришли опломбировали, диспетчер приняла заявку сказала ждать энергетика, прошло уже 5 месяцев энергетик до сих пор не пришёл, звонила в октябре в УК опять повторно отправили заявку, не пришёл энергетик, 09.11.2022г. опять позвонила в УК и опять диспетчер отправила повторно заявку. Нужен СРОЧНО энергетик. Квитанции приходят больше 4000 за электроэнергию. Пусть сделают перерасчёт с июня 2022г. с даты подачи первой заявки по ноябрь 2022г. включительно (подача 3 заявки).

  • с ул. Королева, 12б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое качество коммунальных услуг

    В августе 2022г. у меня умерла жена,а плату за использование горячей воды берут. Ни дозвониться,ни дописаться до упр.компании не возможно. Сам я болею.

  • с ул. Карла Маркса, 134 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Больше 3 х недель не вывозится мусор (картонные и пластиковые ящики и коробки, пакеты с мусором,прочая использованная упаковка), который складируют навАлом на контейнерной площадке и за ее ограждением прямо на газоне под деревьями владельцы магазинов, располагающихся в первом этаже нашего дома. Сейчас эту свалку польет дождь, припорошит снег, мусор примерзнет к ограждению и смерзнется так, что до весны не вывезут, но владельцы магазинов и других организаций будут продолжать складывать мусор пока не завалят весь двор и подходы жильцам к мусорным контейнерам.
    СтОит отметить, что бытовые отходы из двух имеющихся мусорных контейнеров, которые складывают жильцы дома в эти контейнеры , вывозится ежедневно.

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ворота перекрыли проход и проезд

    Из за установки ворот и забора, ограничили проезд машин ближайших домов. Во дворе организовано круговое движение, но из за ворот теперь нет возможности проехать.
    Парковки постоянно забиты, машины постоянно стоят у ворот, затрудняет выезд с парковки.

  • с ул. Пионерская, 44 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Горячее водоснабжение.

    По моему адресу не выполняются температурные режимы в стояке горячей воды в ванной комнате. Утром в 6-7 часов, когда я пытаюсь принять душ из крана с горячей водой течет холодная. Сливать приходится 10-15 минут чтобы пошла приемлемая для тела температура. В последние 6-7 месяцев вообще не добавляю холодную воду, чтобы принять душ. При этом учитываются показания по счётчику горячей воды. Возросли счета за горячую воду. Днём, когда много пользователей вода все равно не становится горячей, а только теплая.

Перейти на страницу: