Батареи отопления чуть теплые, дома холодно
Во 2 подъезде в квартирах батареи чуть теплые, дома холодно
Во 2 подъезде в квартирах батареи чуть теплые, дома холодно
03.11.2022, 09:40, нет горячей воды и отопления и нет сведений по отключению.
С момента подачи отопления батареи в кухне холодные, в комнате чуть тёплые. В квартире очень холодно. У соседей сверху такая же ситуация. Оставляли заявки в службе учёта работ, заявка передена на участок. Работы не проведены. Прошу принять меры и произвести перерасчет.
Владивостокская 34 кв.37 Отсутствует надлежащее отопление. Температура воды в системе не превышает 40 градусов что естественно отражается на температуре в квартире При этом температура воды выходящей с ТЭЦ составляет 72 градуса Неоднократно обращались в управляющую компанию но она не принимает никаких мер. Перерасчет за ненадлежаще оказанную услугу не делает. Управляющая не проверяла дом как функционирует система отопления, не проверяла все ли заглушки открыты. Вода в системе не циркулирует она стоит и остывает. Также обращались в управляющую компанию по поводу отопления на лестничных площадках. Там вообще управляющая перекрыла отопление, что является нарушением Так как мы оплачиваем в том числе и отопление в местах общего пользования
Здравствуйте! Я являюсь собственником квартиры по ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. С прошлого года начались проблемы с отоплением и до сих пор продолжаются. В настоящее время, не работает полотенцесушитель, с даты подачи отопления он холодный. Батареи в квартире еле теплые, несмотря на то, что квартира угловая. В прошлом году дополнительно включали обогреватели, сейчас то же самое. На жалобы УК Дебюд –Сервис мало того что не реагирует, так еще и самовольно закрывают заявки как исполненные.
Так, 24.10.2022 я приходила в УК Дебюд –Сервис и оставляла заявку устно, на следующий день пришел слесарь потрогал батареи и полотенцесушитель и ушел. Ничего не изменилось, сегодня 02.11.2022 я позвонила опять на 36-41-54, где у меня опять приняли жалобу и сообщили, что предыдущая была закрыта как исполненная. Таким образом, УК Дебюд –Сервис не отработав заявки, закрывает их???? Основания????
Ни по одной заявке никогда не приходит мастер, не фиксирует ничего, также никто не приходит после, поэтому жильцы и не знают, что их заявки закрываются и чего - то ждут.
На сегодняшний день я оплачиваю за отопление в полном размере, долги отсутствуют. Почему я должна платить за несуществующую услугу, которую я не получаю.
В связи с чем, прошу:
1) Провести проверку в отношении должностных лиц УК Дебюд –Сервис, привлечь к ответственности виновных в отсутствии отопления и бездействие.
2) Обязать УК Дебюд –Сервис незамедлительно отработать заявки, сделать перерасчет за не получение услуги «отопление» по их вине.
3) Привлечь к административной ответственности виновных лиц.
Ответ прошу направить по адресу ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. А также eko-kids@yandex.ru
Я собственник двухкомнатной квартиры. В одной комнате батареи горячие, на кухне и в ванной холодные (еле тёплые). В диспетчерскую звонила, приходил слесарь ничего не сделал (посмотрел и ушёл). После его визита, оставляла заявки ещё 4 раза, никто не пришёл. В квартире холодно, а это только начало ноября. Хотелось бы жить в тепле, так как просрочек по оплате за коммунальные платежи не допускаю.
С 6 октября отсутствует отопление, обращение в УК один ответ у нас нет слесарей, 380-380 один ответ держим на контроле
Дали отопление не во всей квартире, квитанции начисляют без перерасчетов, сегодня отключили отопление еще в одной комнате, по итогу отапливается квартира только от батареи на кухне, в 2х других комнатах отопления нет. Слесарь находится на больничном, когда выйдет неизвестно, отопления нет в одной комнате с самого начала отопительного периода, звонки в аварийные службы ничем не помогают, все отсылают и говорят ждите, чего ждать, сколько ждать неизвестно, а перерасчеты в квитанциях никто естественно делать не будет.
С 24.10 в подъезде ни разу не убирали!
Юности, 6, 29
Здравствуйте!
В ООО "Дебют Сервис" отказываются менять в моей квартире ветхий (но без свищей и течей) не отключаемый полотенцесушитель.
Заявки в УК подавались не единожды с 7 сентября.
На улице юности 2 не производится вывоз мусора. Площадка с отходами переполнина. В близи площадки находится детский сад N 23. Вопрос а как же санитарные нормы? Прошу наказать отвецствнных лиц за бездействие. Фото прилагаю.
В подъезде стоит невыносимый запах канализации. Управляющая компания никаких не принимает. Жители 3 подъезда сами открывают уличную дверь, чтобы запах уходил. Запах с каждый днем усиливается, просачивается в квартиры, приходится открывать окна. Прошу Вас принять меры.
Во дворе дома Гамарника 82 установленна площадка для игр в футбол и баскетбол. Площадка находится в несоответствии с нормами близости к дому . Постоянно вылетают мячи ,и повреждают автомобили стоящие на парковке .так же мячи летят в людей проходящих мимо ! В тёплые дни ,до самых заморозков крики детей,нецензурные выражения не прекращаются !стучат мячами по стенам коробки , тем самым заставляя нервничать жителей дома! В частности у меня поднимается давление из за стресса . Ухудшается состояние здоровья !
Прошу принять меры , снести это сооружение ,т.к оно построено в неприемлемой близости от жилых квартир ,и нарушает правила жилищного кодекса .
с 19 октября выключили отопление в кухне, в зале, в ванной не только в моей квартире, но и по всему стояку на всех 5 этажах. Оставляла 4 заявки по тел 380-380, жэу заявку закрывает и не включает отопление.
С сентября месяца мою квартиру находящуюмя на третьем этаже по адресу Амурский бульвар 7 кв 56 заливает квартира находящаяся этажем выше, квартира 60.
Управляющая компания не оказывает помощи, кроме отписок.
Отписками я называю АКТы, за которыми в У/к Примьера, я хожу как на работу.
Мне пришлось заказать независимую оценку ущерба, сегодня 29.10.2022 год, экспертиза в процессе разработки.
Да я понимаю, что войти в чужую квартиру без разрешентя собственника нет возможности.
Но напоминать собственнику о его обязанности НЕОБХОДИМО!
Так как страдает ещё и общедомовое имущество.
А собственники квартиры 60, продолжают отказывать в доступе к своей подводке.
Прошу Вас найти способ и решить мою проблему!
Прилагаю фото стены и её состояние на момент начала и сегодняшнее время. Первое фото сднлано 2.10, а второе фото сделано 25.10.
Фото квартиры ещё более в удручающим состоянии, хотя в квартире был сделан ремонт.
Прошу вас Дать ответ.
И предписанин У/К для решения проблемы!
Моя почта Leha@Egorynych.com
Мой сот 89242130859.