Провалился пол бетон
Неделю назад провалился пол возле подъездной двери. Ещё чуть-чуть и скоро негде будет наступать.
Неделю назад провалился пол возле подъездной двери. Ещё чуть-чуть и скоро негде будет наступать.
Не оказываются услуги по прочиске канализации ветерану ВОВ с 30.12. Унитаз и вода не выходят, женщина- инвалид ходит в ведро. Жэу ничего не принимает в решении. Телефоны в обращении в жэу не берут, обещают перезвонить, не перезванивают. Требую устранить засоры у ветерана, так же проверить систему водоснабжения и водоотведения, канализации и устранить неисправности!
С самого утра 02.01.2025 нет света. В обед дали на мин 20 и всё на этом. Управляющая компания естественно наверно отдыхает трубку не берёт, диспетчерская тоже тишина. В аварийной службе мне говорят заявка стоит в работе. Всё что в холодильнике пропадает, в морозилке растаяло. Управляющая компания не может справится со своими обязанностями
То в декабре не было отопления неделю, то сейчас свет целый день сделать не могут. В соседнем доме другая управляющая компания и со счётом всё хорошо. А у Промлит как всегда что-то, да сломается
А потом платить башенные деньги за отопление, которого неделю не было и за свет
Сегодня утром 30.12.2024г отключили лифт в подъезде. По состоянию на 17-00 лифт не подключен, нет объявления о причине и сроках устранения неполадок!
Во втором подъезде забит мусоропровод, дозвониться до управляющей компании нет возможности.
22 декабря 2024 года поучаствовали запах канализации у себя в квартире! А также при смывании унитаза клокотание воды в ванной! 23.12.24 Подали заявку в УК «Розенталь»! Работы были назначены на 24.12.24 на 11:00, мастер Махмудов Александр Разикжанович! В назначенный день мы услышали какие то действия на крыше, которые в последствии прекратились! Сообщить о результате работ к нам никто не заходил! Запах остался! Я написал мастеру с уточнениями, получилось ли решить вопрос, на что получил ответ: что смогу прийти 29.12.24 и возможно буду пилить трубу ! Про создание новой заявки сказано ничего не было! Да и старая висела открытой до 30.12.23! Все дни ситуация с канализацией продолжалась! 29.12.24 я написал мастеру ждать ли его сегодня - на что не получил ответа! Позвонив ему получил ответ - возможно после аварии приеду! Но так никто и не приехал! Сегодня 30.12.24 написал мастеру вновь с уточнениями и написал повторно в чат УК, что вопрос не решен и прошу разобраться с ним до Нового года! После чего мастер закрыл заявку, как исполненную и написал - вы там заявку ведь новую подали-время назначат приеду! Видимо это он так выразил свою обиду, что я написал в УК! Далее он написал - подавайте заявку снова и когда-нибудь я приду! Но ведь проблема не была решена, почему тогда закрылась заявка?! Новая заявка тоже не подавалась до этих сообщений! После этого я написал ему что заявка не была исполнена и что в случае если вы не планировали изначально решать вопрос, надо была нам об этом сообщить и мы бы наняли платного мастера! После чего он начал нецензурно выражаться и переходить на личности(голосовые переписки имеются)! Прошу разобраться с вопросом так как УК никак не реагирует на данный инцидент и данный мастер ведёт себе абсолютно неподобающе!
Улица Кубяка , пешеходные дорожки , один сплошной каток . Тротуарные зоны не чистятся от льда. Песком не посыпаются . Ходить совершенно невозможно. Почему люди должны страдать, ломать руки и ноги от бездействия управляющей компании.
Вторые сутки нет, ни горячей, ни холодной воды. Управляющая компания не реагирует. Отмахивается тем, что работы ведутся, что не соответствует действительности. Подвоз воды не организован.
ул Карла Маркса 130, кв 45 неделю чуть тёплые батарии, с обеда 25.12 отсутствует вообще отопление
На протяжении пяти лет квартиры с выходом окон на красную линию , отапливаются плохо, температура в квартире -16/17 С. Обращения в ЖЭК не меняют ситуацию. Вчера пришла домой, отопления не было вообще, холодные стояки и радиаторы. После моих хождений и звонков, дали отопление . Придя со второй работы, снова дома не было отопления. Притом что у других соседей, чьи квартиры выходят окнами во двор, тепло. Ночью пришлось спать в одежде с обогревателями, аварийная служба сказали что заявку передадут утром. На улице стойкая минусовая температура, почему я должна зимой быть без отопления за которое регулярно плачу
7 декабря я обратилась по телефону 66-33-11 в управляющую компанию ООО «Престиж» с просьбой о решении проблемы отопления, но никто не отреагировал. 11 декабря я повторно позвонила и сообщила что в квартире температура 18-19 градусов, ночью доходила до 17.5. 15 или 16 декабря я слышала как в радиаторах спускали воду. 17 декабря мне перезвонили с управляющей компании и поинтересовались решена ли моя проблема. Но температура не поменялась. 23 декабря пришел мастер, измерил температуру стояков отопления инфракрасным электрическим термометром, и сказал что нам нужно самим промыть радиаторы. Радиаторы в количестве 4 штук (кухня, спальня, зал 2 шт) были промыты в этот же день, установлены на место и спущен воздух. Но ситуация с температурой не изменилась. 24 декабря я опять позвонила в управляющую компанию с обращением, что проблема не решена даже после промывки, на что получила ответ «странно». Управляющая компания не принимает меры по устранению проблемы. В квартире очень холодно.
Батареи на кухне и в ванной комнате теплые, в квартире холодно, обращалась неоднократно в управляющую компанию, результата ноль. Как заявили в управляющей компании, без разрешения тепловых сетей ничего делать не будут,тепловые сети ответили что без запроса от управляющей компании тоже делать ничего не будут. Подача в доме показывает 82градуса , обратка 51градусов. Дома холодно, ходишь в квартире в тёплых вещах, постоянно включен обогреватель.
Здравствуйте!
Я, Николаенко Алексей Валентинович, являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу: г. Хабаровск, Амурский б-р, 18-136.
В связи с систематическими нарушениями в предоставлении коммунальной услуги отопления, обращаюсь к вам с данной жалобой.
В декабре текущего года в моей квартире произошло значительное падение температуры в помещениях, особенно в угловой комнате, где температура воздуха составляет +19 градусов. Это является недопустимым условием для проживания в зимний период, согласно санитарным нормам. Кроме того, батареи отопления также холодные в квартирах, расположенных сверху и снизу нашей.
Управляющая компания, которая обслуживает наш дом, не принимает мер по устранению данной проблемы, несмотря на неоднократные обращения от жильцов.
Первое мое обращение в управляющую компанию было сделано 10.12.2024. После этого 13.12.2024 пришел представитель УК, потрогал батарею рукой и со словами: "будем разбираться", ушел. Однако проблему так и не решили. Заявка была перенесена на 20.12.2024 на 13:00, но в этот день от управляющей компании никто так и не пришел.
На основании вышеуказанного, прошу вас провести проверку деятельности управляющей компании на предмет соблюдения правил предоставления коммунальных услуг и принять соответствующие меры.
Нет отопления в 1 из комнат, 4 дня.
С 17 на 18.12 появился запах канализации. Заявки оставляю через аварийку, до УК не могу дозвониться (сбрасывают, или поднимают трубку, но не разговаривают), ежедневно оставляю заявки но проблема не решается. В течение года данная проблема возникала неоднократно.