Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20464
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Провалился пол бетон

    Неделю назад провалился пол возле подъездной двери. Ещё чуть-чуть и скоро негде будет наступать.

  • с ул. Бойко-Павлова, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    канализация не работает

    Не оказываются услуги по прочиске канализации ветерану ВОВ с 30.12. Унитаз и вода не выходят, женщина- инвалид ходит в ведро. Жэу ничего не принимает в решении. Телефоны в обращении в жэу не берут, обещают перезвонить, не перезванивают. Требую устранить засоры у ветерана, так же проверить систему водоснабжения и водоотведения, канализации и устранить неисправности!

  • с ул. Антенная, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет света

    С самого утра 02.01.2025 нет света. В обед дали на мин 20 и всё на этом. Управляющая компания естественно наверно отдыхает трубку не берёт, диспетчерская тоже тишина. В аварийной службе мне говорят заявка стоит в работе. Всё что в холодильнике пропадает, в морозилке растаяло. Управляющая компания не может справится со своими обязанностями
    То в декабре не было отопления неделю, то сейчас свет целый день сделать не могут. В соседнем доме другая управляющая компания и со счётом всё хорошо. А у Промлит как всегда что-то, да сломается
    А потом платить башенные деньги за отопление, которого неделю не было и за свет

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт в подьезде

    Сегодня утром 30.12.2024г отключили лифт в подъезде. По состоянию на 17-00 лифт не подключен, нет объявления о причине и сроках устранения неполадок!

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забит мусоропровод

    Во втором подъезде забит мусоропровод, дозвониться до управляющей компании нет возможности.

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Замёрз фановый стояк! Вонь стоит в туалете! Но УК «Розенталь» вопрос не решает!

    22 декабря 2024 года поучаствовали запах канализации у себя в квартире! А также при смывании унитаза клокотание воды в ванной! 23.12.24 Подали заявку в УК «Розенталь»! Работы были назначены на 24.12.24 на 11:00, мастер Махмудов Александр Разикжанович! В назначенный день мы услышали какие то действия на крыше, которые в последствии прекратились! Сообщить о результате работ к нам никто не заходил! Запах остался! Я написал мастеру с уточнениями, получилось ли решить вопрос, на что получил ответ: что смогу прийти 29.12.24 и возможно буду пилить трубу ! Про создание новой заявки сказано ничего не было! Да и старая висела открытой до 30.12.23! Все дни ситуация с канализацией продолжалась! 29.12.24 я написал мастеру ждать ли его сегодня - на что не получил ответа! Позвонив ему получил ответ - возможно после аварии приеду! Но так никто и не приехал! Сегодня 30.12.24 написал мастеру вновь с уточнениями и написал повторно в чат УК, что вопрос не решен и прошу разобраться с ним до Нового года! После чего мастер закрыл заявку, как исполненную и написал - вы там заявку ведь новую подали-время назначат приеду! Видимо это он так выразил свою обиду, что я написал в УК! Далее он написал - подавайте заявку снова и когда-нибудь я приду! Но ведь проблема не была решена, почему тогда закрылась заявка?! Новая заявка тоже не подавалась до этих сообщений! После этого я написал ему что заявка не была исполнена и что в случае если вы не планировали изначально решать вопрос, надо была нам об этом сообщить и мы бы наняли платного мастера! После чего он начал нецензурно выражаться и переходить на личности(голосовые переписки имеются)! Прошу разобраться с вопросом так как УК никак не реагирует на данный инцидент и данный мастер ведёт себе абсолютно неподобающе!

  • с ул. Кубяка, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Управляющая компания не чистит пешеходные улицы от наледи.

    Улица Кубяка , пешеходные дорожки , один сплошной каток . Тротуарные зоны не чистятся от льда. Песком не посыпаются . Ходить совершенно невозможно. Почему люди должны страдать, ломать руки и ноги от бездействия управляющей компании.

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной и горячей воды

    Вторые сутки нет, ни горячей, ни холодной воды. Управляющая компания не реагирует. Отмахивается тем, что работы ведутся, что не соответствует действительности. Подвоз воды не организован.

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопление в квартире

    ул Карла Маркса 130, кв 45 неделю чуть тёплые батарии, с обеда 25.12 отсутствует вообще отопление

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в конце декабря, на улице -20.Плачу за коммунальные услуги вовремя

    На протяжении пяти лет квартиры с выходом окон на красную линию , отапливаются плохо, температура в квартире -16/17 С. Обращения в ЖЭК не меняют ситуацию. Вчера пришла домой, отопления не было вообще, холодные стояки и радиаторы. После моих хождений и звонков, дали отопление . Придя со второй работы, снова дома не было отопления. Притом что у других соседей, чьи квартиры выходят окнами во двор, тепло. Ночью пришлось спать в одежде с обогревателями, аварийная служба сказали что заявку передадут утром. На улице стойкая минусовая температура, почему я должна зимой быть без отопления за которое регулярно плачу

  • с ул. Брестская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире температура 18 градусов

    7 декабря я обратилась по телефону 66-33-11 в управляющую компанию ООО «Престиж» с просьбой о решении проблемы отопления, но никто не отреагировал. 11 декабря я повторно позвонила и сообщила что в квартире температура 18-19 градусов, ночью доходила до 17.5. 15 или 16 декабря я слышала как в радиаторах спускали воду. 17 декабря мне перезвонили с управляющей компании и поинтересовались решена ли моя проблема. Но температура не поменялась. 23 декабря пришел мастер, измерил температуру стояков отопления инфракрасным электрическим термометром, и сказал что нам нужно самим промыть радиаторы. Радиаторы в количестве 4 штук (кухня, спальня, зал 2 шт) были промыты в этот же день, установлены на место и спущен воздух. Но ситуация с температурой не изменилась. 24 декабря я опять позвонила в управляющую компанию с обращением, что проблема не решена даже после промывки, на что получила ответ «странно». Управляющая компания не принимает меры по устранению проблемы. В квартире очень холодно.

  • с ул. Трехгорная, 73 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Батареи теплые

    Батареи на кухне и в ванной комнате теплые, в квартире холодно, обращалась неоднократно в управляющую компанию, результата ноль. Как заявили в управляющей компании, без разрешения тепловых сетей ничего делать не будут,тепловые сети ответили что без запроса от управляющей компании тоже делать ничего не будут. Подача в доме показывает 82градуса , обратка 51градусов. Дома холодно, ходишь в квартире в тёплых вещах, постоянно включен обогреватель.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не надлежащее качество оказания коммунальных услуг

    Здравствуйте!
    Я, Николаенко Алексей Валентинович, являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу: г. Хабаровск, Амурский б-р, 18-136.
    В связи с систематическими нарушениями в предоставлении коммунальной услуги отопления, обращаюсь к вам с данной жалобой.
    В декабре текущего года в моей квартире произошло значительное падение температуры в помещениях, особенно в угловой комнате, где температура воздуха составляет +19 градусов. Это является недопустимым условием для проживания в зимний период, согласно санитарным нормам. Кроме того, батареи отопления также холодные в квартирах, расположенных сверху и снизу нашей.
    Управляющая компания, которая обслуживает наш дом, не принимает мер по устранению данной проблемы, несмотря на неоднократные обращения от жильцов.
    Первое мое обращение в управляющую компанию было сделано 10.12.2024. После этого 13.12.2024 пришел представитель УК, потрогал батарею рукой и со словами: "будем разбираться", ушел. Однако проблему так и не решили. Заявка была перенесена на 20.12.2024 на 13:00, но в этот день от управляющей компании никто так и не пришел.
    На основании вышеуказанного, прошу вас провести проверку деятельности управляющей компании на предмет соблюдения правил предоставления коммунальных услуг и принять соответствующие меры.

  • с ул. Малиновского, 45 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Нет отопления в 1 из комнат, 4 дня.

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации в квартире на протяжении 3 дней, оставляю заявки, не решается

    С 17 на 18.12 появился запах канализации. Заявки оставляю через аварийку, до УК не могу дозвониться (сбрасывают, или поднимают трубку, но не разговаривают), ежедневно оставляю заявки но проблема не решается. В течение года данная проблема возникала неоднократно.

Перейти на страницу: