Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20464
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Донской, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    23 октября, до сих пор нет отопления. В квартире очень холодно.

  • с ул. Карла Маркса, 99 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор!

    Просим разобраться с обстановкой мусорных баков и размещением их во дворе дома по адресу Карла Маркса 99 .На данный момент нам срезали придомовую территорию бетоном в связи со строительством жилого дома, но нам убрали мусорные баки так ,что до них не возможно дойти по перекопанной дороге, а также мусор не вывозиться ,тк дома не благоустроенные жидкие отходы не куда сливать ,нет выгребной ямы. Нет место для вывешивания белья ,его убрали и детской площадки и это цент города. Живём как в средневековье.

  • с ул. Волочаевская, 107 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Слабый напор холодной воды

    Из крана с холодной водой перманентно идёт слабый напор, не толще мизинца. В то же время напор горячей воды нормальный. При любом стороннем потоке холодной воды, из крана почти ничего не течёт. Прошу принять меры

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный полотенцесушитель

    Постоянно холодный полотенцесушитель. В ванной из-за этого холодно. Соответственно, из крана с горячей водой бежит холодная вода, чтобы она стала горячей, необходимо ее спускать 5-10 минут.
    Прошу принять меры и отрегулировать подачу воды. В прошлом году так слесари делали, в этом году надо как всегда напоминать??

  • с ул. Путевая, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не топят батареи ели теплые.

    Обращались в ук а начали недели о том что ели теплые батареи во всей квартире, 21 октября звонила много раз говорили решают проблему, проблеиу не решили.

  • с пер. Облачный, 76 отправлено в УК.
    Статус: решено

    3 дня нет горячей воды

    18.10 было отключено поступление горячей воды и отопления, на сегодняшний день (21.10) ситуация не меняется. Никаких предупреждений, сообщений по поводу повреждения на теплотрассе не было. Температура на улице создаёт уже значительный дискомфорт, без отопления очень холодно. И не в каждой квартире имеется бойлер, который нагревает воду в ванной.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления и горячей воды с 18 октября 2022

    С 18 октября 2022 г. Нет отопления и горячей воды в доме. Обратилась в УК «Побережье Амура» не хотели принимать заявку, но кое как приняли. Но до сих пор так и нет отопления и горячей воды. УК сообщила, что виноваты тепловые сети, но тепловые сети, вчера сообщали, что работы ведутся, а сегодня, 21 октября, в тепловых сетях сообщили (424743) что работы не ведутся, вопрос на согласовании и все дело в финансировании.А как же заявление властей, что все тепловые сети готовы и есть отопление во всех домах Хабаровска?

  • с пер. Облачный, 68 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление и подача воды

    С 17 октября нет горячей воды и отключено отопление. Сказали, что прорыв и будут устранять. Где прорыв, когда устранят не известно. Без отопления дети, старики.

  • с ул. Ленина, 83г отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет отопления в ванной комнате, холодный полотенцесушитель

    В квартирах 1, 5, 8, 9,12,13,16, 17 и 20 подъезда 1 дома 83 Г нет отопления в ванных комнатах. Управляющая компания "Сервис-центр" уведомлена о данной проблеме, ЖЭУ 5 ООО "Водрем-ДВ" также знает о проблеме (неоднократно обращались к ним), но бездействуют. Никто не решает данную проблему. Прошу принять меры и обязать УК и ЖЭУ устранить нарушение по подачи отопления в ванных комнатах..

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не ведётся уборка подъездов

    В первом подъезде дома номер 18 по улице Ватутина, уже месяц не проводится уборка подъездов, подъезд не моется с середины лета, и уже месяц не подминают. Уборщиков нет, так же как нет и дворников. Двор не метён детская площадка вся в листве . Управляющая компания не выполняет свои обязательства.

  • с пер. Облачный, 72 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет отопления

    Прошу принять меры с 19.10.2022 в домах нет отопления и горячей воды, просим разобраться и принять меры по настоящее время никакими службами по устранению проблемы работы не ведутся.

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Замена стекла в подъезде

    170октября жильцами была подана жалоба о том, что не жэо четыре месяца не может вставить стекло в окно в подъезде. Сегодня приехали рабочие. Вставили куски стекол в раму в нахлест, а не цельное. Считаю что работа по замене стекла не выполнена

  • с ул. Краснореченская, 95 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Трещина в доме

    Нарушена герметичность стен с внешней стороны улицы, появление грибка и мха, разрушена кирпичная кладка. С внутренней стороны квартиры, влажная стена и появление грибка и плесени. Обращались в службу ЖКХ, пришли «эксперты» сфотографировали, через неделю пришла бумага (отписались) на то что у нас неправильно установлен балконный отлив. Вызвали ремонтников балкона, они сказали что все установлено правильно., так же вызывали тех кто устанавливал нам кондиционно, тоже сказали что все установлено верно и это не по их части…

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение холодной воды

    Никуда не обращалась. Без объявление вечером отключили холодную воду, на сколько даже не известно

  • с пер. Облачный, 72 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет отопления

    Прошу принять меры с 19.10.2022 в домах нет отопления и горячей воды, просим разобраться и принять меры по настоящее время никакими службами по устранению проблемы работы не ведутся.

Перейти на страницу: