До сих пор на 19. 10. 2022 г. Не подключено отопление в трех комнатах.
8 октября было подключение отопления. Подключилась одна комната. 10 подали заявку 066315. Сказали исправят. Звонили, 10, 12, 13, 14, 18,19 октября. Результатов ноль.
8 октября было подключение отопления. Подключилась одна комната. 10 подали заявку 066315. Сказали исправят. Звонили, 10, 12, 13, 14, 18,19 октября. Результатов ноль.
10.10.2022 должны были дать отопление, дали частично только по одному стояку. 18.10.2022 вовсе отключили горячую воду и отопление которое было дано частично по одному стояку. ЖКУ №1 по до сих пор не может устранить проблему и не дают ни каких ответов. К отопительному сезону не готовы.Прошу привлечь к ответственности Управляющую компанию Побережье Амура и ЖКУ №1.
Оборонная
8б нет отопления, звоню каждый день, говорят, что заявка принята, но результата нет. Так же утверждают,Каждый день ходят слесаря и спускаются воздух, отопление так и не появилось.
В квартире полезла плесень на стенах, спустились в подвал, а там под комнатой треснула канализационная труба и из неё течёт. ЖЭУ номер 3 не реагирует, только нагрубила и всё.
После того, как подключили отопление (8.10.2022), начались сбои с горячей водой. Вода из под крана с горячей водой сначала текла холодная вода, а затем она стала горячей, но ржавой. Почти у всех соседей такая ситуация. Но некоторые соседи говорят, что такая вода у них уже месяц. Ниже прикрепляю фото.
Из года в год одна проблема. В этом году это сверх предела. ЖЭУ не реагирует никак. 10 октября позвонила начальнику слесарей, он дал мне сотовый мастера. Звоню мастеру, объясняю свою проблему , он делает вид то записывает мой адрес и сообщает запустим везде отопления ибудет у меня отопления. Жду до 12 октября, звоню 380380 мою заявку приняли и отправили управляющюю компанию. Опять жду. Прошло пять дней, реакции 0. Звоню опять 380380, девушка отвечает что заявка отправлена и открыта, то есть без движения, девушка заявку обновила. И опять всё без движения. Сегодня третий день как подана вторая заявка, и пока тишина. Сегодня 19 октября. , на улице уже холодно. В комнате ниже нормы. Да, я понимаю что пока снег не выпал, для управляйке это норма. Но извините, за отопления счёт приходит и там не спрашивают есть отопления или нет. Одним словом плати. И сколько это может повторяться?
Ежедневно отсутствует горячая вода ориентировочно с 24:00 до 07:00. Из горячего крана идёт холодная вода, полотенцесушитель холодный. Если нужно воспользоваться горячей водой ночью или рано утром, чтобы собраться на работу-это невозможно, так как ее включают только около 07:00.
12.10.2022 года утром около 09.00 было подано слишком большое давление горячей воды для отопления, в связи с чем, случился порыв батарей в некоторых квартирах, и в частности в квартире надо мной, по адресу улица Бойко-Павлова 17-83. С потолка потекла горячая вода, порыв ущерба не составил. Не дозвонившись до соседей сверху, стали звонить в Управляющую компанию "Кировский". Трубку сбрасывали. Через полчаса нашли сантехника УК " Кировский". Он и пояснил причину порыва. На следующий день 13.10.2022 г. примерно в 14-30 пришла комиссия с управляющей компании по установлению ущерба данного порыва. Комиссия установила, что ущерба нет. Я тем временем сообщила комиссии информацию об отсутствии соседки сверху, проживающей по адресу ул.Бойко-Павлова 17-83, что она уехала в другой город на длительный срок, и связи у других соседей с ней нет. Получив данную информацию, комиссия развела руками, сказала ищите хозяйкк квартиры самостоятельно и отопление мы (УК "Кировский") не включим по Вашему стояку до устранения неполадки. Сегодня 18.10.2022 года во всём доме по улице Бойко-Павлова 17 дали отопление, кроме нашего стояка (10 квартир). По итогу УК "Кировский" бездействует в этой ситуации.
С 13.09 нет горячей воды, из крана, где должна течь горячая вода, течет холодная, причем это постоянная ситуация и летом была, полотенце глушитель холодный. В ЖЕУ, каждый день говорят, что у нас должна быть горячая вода, по факту ее нет. Когда уже что то исправится????
В моей квартире с 13 октября отсутствует отопление на кухне и в спальне, а в другой комнате есть. Пытаюсь дозвониться до ук - не поднимают трубки.
Уже более 2х месяцев сломаны ворота ограждения со стороны ул. Льва Толстого, через которые проходят различные нежеланные гости (маргинальные личности), которые обосновываются на детской площадке и распивают там спиртные напитки. Жители вынуждены опасаться за свою безопасность и безопасность своих детей. УК кажется же эта проблема совершенно не волнует, и за 2 месяца ничего не было предпринято с её стороны.
Такая же проблема касается калитки со стороны ул. Лейтенанта Шмидта, которая перестаёт работать после каждого дождя.
В подъезде мусор месяцами в углах, дворника не видно, территория засыпана бычками
Из крана с горячей водой идёт всегда грязная вода.
Сегодня 18 октября 2022 года.
До сих пор нет подачи отопления в квартире №6
В подъезде отопление есть,а в квартире нет. Температура на улице уже в пределах 0°С .
Информация по состоянию на сегодня, 18 октября 2022 года.
В двухкомнатной квартире дали отопление только на кухне и в ванной/туалете. В обеих комнатах холодные стояки.
В управляющей компании утверждают, что слесари не знают, как подключить все стояки в нашем доме.
Становится холодно, четырехмесячный ребенок мерзнет.