Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16960
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шелеста, 79 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2154 дня

    Несоблюдение правил содержания общего имущества многоквартирного дома

    Отсутствует наружное освещение над входом в подъезд. Так же отсутствует освещение придомовой территории. В 3 подъезде дома систематически протекает канализационный стояк, что вызвало появление грибка на стене в подьезде, в подъезде стоит вонь. В течение года три раза обращалась с заявкой по телефону в диспетчерскую службу по вопросу отсутствия нумерации подъезда - безрезультатно. Благоустройство придомовой территории не проводится. Входные двери подъездов находятся в ужасном состоянии. Облицовка цоколя дома требует проведения текущего ремонта.

  • с ул. Оборонная, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2153 дня

    Отключили без предупреждения горячую воду

    25.06.2018 отключили без предупреждения горячую воду, никто из УК ничего не знает,и это у них постоянно.Мне,как инвалиду 1 группы, должны были установить ИПУ на горячую и холодную воду,но прошло 1,5 года,и директор УК заявляет,что они коммерческая организация,и бесплатно никто ничего делать не будет.Плачу за коммуналку ежемесячно почти по 6000 р.,сил нет.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2158 дней

    Ремонт подъезда

    В подъезде около 10 лет не производиться ремонт! Деревянный пол прогнил, доски проваливаются. В подъезде стоит ужасный запах! На стенах и потолке плесень!

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2154 дня

    Дом, двор в ужасном состоянии

    Управляющая компания не добросовестно относится к возложенным на них обязанностям, а именно:
    Подъезд не убирается, уже как год! Входная дверь подъезда не закрывается с декабря 2017 года! Придомовая территория не убирается, дворников нет! Ужасное состояние подъезда и придомовой территории, после дождя в подъезде образовался грибок, так как вся вода уходит в подвал! Во время дождя и после него к подъездам не возможно подойти, все вводе ( последствие перекопки дороги). Дом и придомовая территория в ужасном состоянии, прошу принять меры к управляющей компании.

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2154 дня

    Дом, двор в ужасном состоянии

    Управляющая компания не добросовестно относится к возложенным на них обязанностям, а именно:
    Подъезд не убирается, уже как год! Входная дверь подъезда не закрывается с декабря 2017 года! Придомовая территория не убирается, дворников нет! Ужасное состояние подъезда и придомовой территории, после дождя в подъезде образовался грибок, так как вся вода уходит в подвал! Во время дождя и после него к подъездам не возможно подойти, все вводе ( последствие перекопки дороги). Дом и придомовая территория в ужасном состоянии, прошу принять меры к управляющей компании.

  • с ул. Вяземская, 8 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2153 дня

    температура горячей воды ниже допустимой, т.е идет холодная вода

    с 14,июня и по настоящее время, в квартире что утром ,что вечером из крана горячей воды вода идет холодная, позвонили в управляющую компанию, на что они сказали что в дом заходит вода 40 градусов, но почему то в доме напротив и этажом выше вода подается горячая.
    Долгов по оплате нет.

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2153 дня

    Из крана горячей воды течет едва теплая

    В течение длительного времени имеются серьезные перебои с горячей водой. Из соответствующего крана течет едва теплая.
    Чтобы получить воду приемлемой температуры, её приходится сливать не менее получаса. Обслуживающая организация телефонные звонки игнорирует.

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2153 дня

    Больше недели с горячего крана бежит холодная вода

    Уже почти как две недели с горячего крана бежит холодная вода, начиная с раннего утра до поздней ночи! Слив воды с горячего крана не помогает, если это делать только одной квартире по «стояку». А если слышно, что кто-то с верху спускает и одновременно включить горячий кран, то тогда через минут 15-20 может пойти и тёплая вода!
    Но она отвратительного качества с ужасным запахом и грязным цветом!! Когда вы уже будте предоставлять услуги соответсвующие хоть каки либо стандартам качества, ведь оплата производится за чистую горячую воду с горячего крана! И почему это происходит не первый год, в предыдущем 2017г. было тоже самое. Были только отговорки, что услуга горячей воды предоставляется в полном объёме. И перерасчёт никто так и не сделал!

  • с ул. Королева, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2158 дней

    квартира на последнем этаже капает с потолка

    23 июня 2018г., зайдя в комнату , я услышала звук интенсивно капающей воды по натяжному потолку. Минувшей ночью прошли осадки в виде дождя. Капель продолжается в течении дня. Осенью при запуске отопительного оборудования моя квартира пострадала от грязной горячей воды льющейся с потолка. В связи с чем , я была вынуждена произвести ремонт квартиры (замена потолков,обоев, демонтаж и монтаж шкафа-купе). Претензий к УК, я не предъявляла. Материальные затраты по внеплановому ремонту , легли на мои плечи. Сейчас , я просто ошеломлена. Все мои труды и материальные потери будут напрасны, из за не качественно отремонтированной кровли. Документы приложить не могу. Новый натяжной потолок пока не провис. Пока капель только отчетливо слышна даже на камере мобильного телефона.Я являюсь добросовестным собственником, регулярно производившим оплату коммунальных услуг и капитального ремонта.Надеюсь на Вашу помощь и понимание. Прошу принять необходимые меры.

  • с ул. Вяземская, 8 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2178 дней

    температура горячей воды ниже допустимой, т.е идет холодная вода

    с 14,июня и по настоящее время, в квартире что утром ,что вечером из крана горячей воды вода идет холодная, позвонили в управляющую компанию, на что они сказали что в дом заходит вода 40 градусов, но почему то в доме напротив и этажом выше вода подается горячая.
    Долгов по оплате нет.

  • с ул. Трехгорная, 52 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие

    Периодически по несколько дней из крана с горячей водой идёт еле тёплая вода

    Периодически из крана с горячей водой идёт еле тёплая вода.Батарея в ванной абсолютно холодная!!!Невозможно нормально помыться!Очень холодно!

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2178 дней

    Нет горячей воды и напора

    После майских праздников (1-9 мая) в доме по улице Шелеста 112, кв 102 где я проживаю была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут (а утром вода вообще не нагревалась даже в течение часа!) и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку. Воду приходиться сливать каждый день!
    Я и другие жители дома по улице Шелеста 112 неоднократно обращались в Управляющую компанию "Бруслит", в ЖЭУ, в администрацию района, города, в Роспотребнадзор. В результате ответа либо не поступало, либо приходила отписка о том, что ждите перерасчета и ВСЕ!
    Межу тем проблема с водой не была решена.
    Начиная с июля 2017 г. вода в кране с "горячей водой" даже не становится теплой, даже после ЧАСА сливаний, на кухне воды практически нет - она просто капает.а никаких действий до сих пор не предпринято, и никто не пришел ни в квартиру, ни в дом.
    И все это на протяжении уже 3-х месяцев! 
    При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно.
        В связи с этим прошу предпринять необходимые меры, наказать виновных и устранить причину неполадок, А НЕ УКАЗЫВАТЬ НА ИХ СЛЕДСТВИЯ!

  • с ул. Руднева, 17 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2153 дня

    С горячего крана идет не горячая вода, а прохладная

    С 01.06. 2018 с горячего крана идет прохладная вода, не раз обращались по телефону в службу Северного округа по тел. 380-380. Там нам сообщают, что идет ремонт и дома 5 и 6 подключены на обратку. Прошу принять меры.

  • с ул. Известковая, 10 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2178 дней

    Из крана горячей воды течет холодная!!

    Уже неделю из крана где должна быть горячая вода, течет холодная! Это что такое вообще? Такое ощущение что я живу в частном доме! Позор управляющей компании и др.обслуживающим организациям! Они экономят на нагреве воды, а счета выставят по полной!! С управляющей компанией невозможно связаться! Они работают так же как и большинство жителей этого дома! С 9 до 18! И когда выяснять с ними отношение?? Может сразу в суд? Без предупреждений? За недолжное предоставление коммунальных услуг! За моральный ущерб и финансовый! Тратится много ватт от прогрева боллера чтобы помыться нормально! Как нелюди живем в таком доме! Позор этим компаниям!

Перейти на страницу: