Где двоник?
Территория вокруг дома не убирается совсем. Много мусора, пыли и сухих листьев. Деньги платятся ежемесячно!
Территория вокруг дома не убирается совсем. Много мусора, пыли и сухих листьев. Деньги платятся ежемесячно!
В несущей кирпичной стене образовалась сквозная трещина (из комнаты, расположенной в кв.№ 15 первого подъезда, она выходит на лоджию, расположенную в квартире № 29 второго подъезда). Зимой, при соответствующем направлении ветра, из нее дует ветер, соответственно падает температура в квартире. Первое обращение по данному вопросу было направлено в УК "Дебют Сервис" 26.02.2020 (вх.№ 270). В августе 2020 года было проведено обследование стен специализированной организацией. В декабре 2020 года были установлены "маяки" для отслеживания динамики трещины. Ремонт стены было обещано произвести во 2 квартале 2021 года при наступлении положительных температур наружного воздуха. Ремонт произведен не был. На очередное мое обращение следующий срок ремонта обещан в августе 2021 года. Август почти заканчивается, а УК "Дебют Сервис" опять молчит.
В последний раз в этом доме ремонт делали в 90-х годах, с тех пор про дом забыли по причине его износа, УК ни одного раза не убиралась, ничего не красили и ничего не ремонтировали больше 30 лет. Я понимаю что дом 1917 года постройки, но аварийным он не признан, однако регулярно сыпятся стены (дерево сгнило), при ливнях весь дом в воде и в плесени, на 3 этаже по рассказам вообще стены обваливаются прямо на людей, потолки все в трещинах. Считаю что это угроза для жизни непосредственно жильцов.
Подскажите пожалуйста когда будет произведено озеленение участка вдоль дороги от остановки Индустриальная до остановки МЖК? Вырубили все деревья во время реконструкции дороги, обещали восстановить, но именно этот участок остался совсем без деревьев. Шум, пыль и вода с дороги - всё это теперь мешает нормальной жизни. Заранее спасибо за ответ.
Жители многоквартирных домов 6, 6а просят Вас рассмотреть коллективное обращение по вопросу предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества, несоответствия поставляемой услуги нормативным требованиям, нарушения санитарно-эпидемиологических норм и нарушения прав потребителей, то есть жителей многоквартирного дома по ул. Гамарника д. 6, 6а.
На протяжении длительного периода времени с 2019 г. по настоящее время из точки водоразбора квартир домов № 6, 6а поступает вода темного, ржавого цвета с неприятным запахом. Данную воду невозможно использовать в бытовых повседневных целях, так как она имеет окрашивающее свойство и причиняет ущерб собственному имуществу жителей многоквартирных домов по ул. Гамарника д. 6, 6а, которая не соответствует требованиям СанПина 2.1.4.1074-01.2.1.4, СанПиН 2.1.4.2496-09 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", пунктам 3.4.1, 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
С учетом вышеизложенного данные факты и доводы имеют признаки, указывающие на наличие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено статьями 6.4 (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта), 6.5 (Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде), 14.4 (Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований), 14.8 (нарушение иных прав потребителей) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) (нарушение прав потребителей).
В данном случае отношения в области защиты прав потребителей регулируются Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон от 07.02.1992 № 2300-1), санитарно-эпидемиологического благополучия населения и находятся в ведении Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.
В соответствии с нормами Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) по вышеуказанным статьям возбуждение дел об административном правонарушении осуществляют органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Рассматривают данную категорию дел мировые судьи.
Таким образом, осуществление производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4, 6.5, 14.4, 14.8 КоАП РФ, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, и в пределах представленной компетенции отнесены к Управлению Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.
1. Основываясь на полномочиях Территориального управления (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24.04.2006 № 308), на основании статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» просит Вас рассмотреть вопрос нарушения санитарно-эпидемиологических требований в жилых помещениях многоквартирных домов по ул. Гамарника д. 6, 6а, провести необходимые лабораторные исследования (пробы) предоставляемой коммунальной услуги ненадлежащего качества по горячему и холодному водоснабжению, принять меры административного воздействия и инспекционного реагирования в отношении виновных лиц.
Напор холодной воды катастрофически низкий, намного ниже напора горячей воды даже летом.
В условиях текущего отключения горячей воды, практически отсутствие холодной воды является проблемой.
На какой период времени планируется ремонт подъезда и замена лифта
ул Трамвайная, д.4, кв.101
Не могу дозвониться до оператора!
Закройте на замок дверь в подвал!
ул Трамвайная, д.4, кв.101
Не клали асфальт 21 год и более, когда асфальтировали район( несколько лет назад), про домовую территорию Трамвайной 4 - забыли! Пройти и проехать не возможно. Помогите, пожалуйста! Может есть возможность положить какое нибудь покрытие? Прошу ответить.
Отключили горячую воду с 09 по 22 августа 2021 года без предупреждения. В списке отключенных домов мы не значимся.
Подписана на смс сообщения об отключениях, естественно тоже ничего не пришло, т.к. наш дом отсутствует в списке на отключение.
Прошу разобраться по чьей халатности нас не предупреждают (отключили далеко не на один день). Мы относимся к ТЭЦ - 3.
Хочется верить, что в нашей УК наведут порядок и там будут работать ответственные работники.
Хабаровск Менделеева 17
5 7 августа во время ливня,протекла крыша и вода пролилась в квартиру,обвалилось часть потолка в комнате,штукатурка.неоднакратно обращались в компанию Уютный дом по поводу ремонта кровли и замены шифера.но кроме промазки швов гидроизолом ни каких действий не производилось.
Напор холодной воды катастрофически низкий, намного ниже напора горячей воды даже летом.
В условиях текущего отключения горячей воды, практически отсутствие холодной воды является проблемой.
Грязный подьезд,воняет трупным запахом,мусором,мочой,жэу мож и не виновато,что ссут собаки или люди,поставить камеру нужно и выявить нарушителя,не убирают,вонь в квартиры заходит,постоянно забиты мусоропроводы,которые нужно заделать давно,второе это заливает квартиру в дождь,в 2019году "заделали "швы,проблема осталась,грибка еще не хватало,обращались в управляющую дв союз на ворошилова
Прошу принять срочные меры по ремонту кровли в доме № 2 по улице Индустриальная в связи с тем, что она имеет множественные повреждения. Результатом разрушения кровельного покрытия стали многочисленные протечки в квартире 18, которая находится на верхнем этаже.
По указанному адресу я с семьей проживаю с 2020 года, документы о праве пользования квартирой прилагаю. По коммунальным услугам задолженностей не имею.
После каждого дождя в моей квартире, расположенной на 5 этаже, в результате протечек поврежден натяжной потолок на кухне, размокли обои и отстали от стен, повреждена электрика. Просочившаяся вода не только нанесла серьезный ущерб ремонту, но и вызвала короткое замыкание в люстре, в результате чего нет света. Не могут никак сделать с 10 июня. Приходили уже 2 раза рабочие, но никаких изменений не произошло. После каждого дождя снова бежит вода. Приходиться не спать и сливать каждые 3 часа.
В пятом подъезде во время дождя вода с крыши течет по стене, с пятого по четвертый этажи. 8 июля была подана жалоба, УК "Дебют-Сервис" прислала ответ на эл. почту. Но ничего не предприняли, дожди которые шли 7 и 8 августа опять всё затопили. Волей случая, я сейчас хожу на костылях, после операции. На площадке полно воды, могу поскользнуться и упасть. Прошу принять меры.