Нет отопления в квартире
Отппление в доме дали ещё 12 октября 2022, а у меня досих пор его нет. Думаю нет по всему стояку. В подъезде теплее чем дома
Отппление в доме дали ещё 12 октября 2022, а у меня досих пор его нет. Думаю нет по всему стояку. В подъезде теплее чем дома
На дороге возле дома 92 строится ограждение препятствующеее проезду в сторону П.Л. Морозова
С 20 сентября оставляю заявки диспетчеру по телефону о том, что в квартире с горячего крана идёт холодная вода и холодный полотенцесушитель. Слесарь не приходил, звонков не поступало, заявки закрываются.
12.10.2022 оставила заявку в письменном виде, ответ так и не дают.
Перерасчёт никогда не делают, проблема неоднократно повторяется после каждого отключения воды.
Здравствуйте, мы живем на 5 этаже, под нами на 1этаже люди перекрывают воду из за засора канализации. Уже не первый раз так делают. Решите пожалуйста вопрос.
Поступление горячей воды не качественное. С лета началась проблема со светом воды,потом было отключение на гидравлические испытания. После вода была ржавая и с песком, прорвало трубу(Чен ли эту трубу почти две недели) и с момента Починки трубы вода рыжая и с песком. Ребенка не возможно помыть и сама моешься не понимаешь толи ты моешься толи еще больше грязнишся. Обращения оставляла как в управляющей по телефону так и в аварийно-диспетчерскую службу. Не каких результатов
Красина
5-11 Здравствуйте- после включения горячей воды и отопления — бежит вода ржавая вода ( из горячего крана )… прошу принять меры- !
На протяжении долгого времени с крана подачи горячей воды течёт очень грязная горячая вода. При звонках в жеу мне отвечают что никто не жалуется кроме меня ,значит проблемы нет. Вокруг нас живут бабулички,никто жаловаться не будет . У меня двое малышей, я не хочу подвергать детей этому ужасу. Качество новой ванны тоже испорчено - отмыть невозможно.
Прошу принять меры для устранения причин, за что мы платим деньги - не понимаю
До сих пор нет отопления. Дома очень холодно. Напор горячей воды очень слабый. Разбита дверь на пожарной лестнице. Уборка помещения не производится. Звоним в управляющюю компанию но на жалобы ни кто не риагирует.
С подачей отопления вода из горячего крана бежит ужасного качества. Коричневый цвет, после принятия душа глаза "режет" и они краснеют. Больше всего переживаю за своих маленьких детей, они вынуждены мыться в такой воде. Хотелось бы отметить, что и ранее периодически вода подавалась вышеуказанного качества. Никаких мер не предпринимается.
Нет отопления и горячей воды.Дали 10 октября, рано радовались.Сегодня 13 октября отключили, ещё и горячую воду.управляющая сказали,что до 17 октября не будет. Сказали какая-то авария теплосетей.Извините, но они меняли трубы всё лето, всё рыли и рыли, как зима , Так опять какие-то проблемы.
На цокольном этаже расположен СПА салон «MULU». По мимо массажных услуг, собственник переоборудовал часть помещений под банные услуги с использованием пара (восточные бани, Хамам)
В результате чего в моей квартире, расположенной над СПА-салоном, постоянный, устойчивый запах сырости.
Так же весной 2022 года выполнен плановый текущий ремонт нашего подъезда. На сегодняшний день,
вся стена на первом этаже лестничной площадки, примыкающая к СПА-салону, вздулась от влаги,
что привело к развитию плесени и грибка.
Согласно части 1 статьи 36 ЖК РФ, в цокольных и подвальных помещениях жилых зданий не
допускается размещать бани и сауны.
Прошу провести проверку и пресечь незаконную деятельность.
Я являюсь собственником квартиры 3 по адресу: г. Хабаровск, ул Вологодская 14а. (Первый этаж). Задолженности по кварплате не имею, оплачиваю в срок, в том числе и оплачиваю услугу за содержание и ремонт жилья.
Управляющая компания выполняет свои обязанности ненадлежащим образом. На первом этаже, возле моей квартиры нашего дома в период с 6 октября 2022 года по настоящее время не производилась сухая и влажная уборка подъезда. А именно, на первом этаже ходят в туалет животные, после которых остается моча и фикалии, от которых идет вонь в квартиру. Кучи и лужи копятся с каждым днем. Люди наступают и развозят эту мерзость по всему полу. Соответвенно, управляющей компанией услуга по уборке мест общего пользования не оказывается.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Провести проверку фактов бездействия управляющей компании.
2. Выдать соответствующее предписание об устранении нарушений, выразившихся в отсутствии услуги.
3. Виновных лиц привлечь к ответственности.
На заднем дворе дома открыт канализационный люк, во дворе гуляют дети, может случиться беда
Отопление по дому по ул. Рокоссовского, 42 включили 11 октября 2022 года. А по стояку моей квартиры 98 отключили из-за каких то проблем. Сроков ЖЭУ-27 не дает, на жалобы не реагирует. Причину бездействия аргументируют наличием всего одного слесаря.
Так как на улице похолодало, в квартире сейчас тоже холодно. Прошу принять меры и помочь мне в данной ситуации.
УК ООО "Мецар " вывесила об"явление,что 12 октября 2022г. будут проводиться работы по запуску системы отопления.,но в этот день отопления не было в моей квартире,Сегодня, 13.10.2022г.в связи с тем,что отопление отсутствовало ,обратилась в диспетчерскую службу УК ООО "Мецар" в 13,00 и сообщила о данной проблеме.Мне сообщили что передадут мою заявку и записали мой номер телефона, Через 2,5 часа когда вторично обратилась к диспетчерскую,сообщили что " перезапустили.".?! Сейчас уже 17.20 час.. и отопление ло сих пор нет. Обращаюсь официально к УК ООО "Мецар" с заявлением о том,чтобы мне сделали перерасчет за отсутствие отопления в течении 2-х дней и составили в связи с этим соответствующий акт.Ответ прошу направить на электронную почту.