Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19648
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Космическая, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1345 дней

    Дороги

    Разрушена дорога (въезд) между домами по ул. Космическая 3 и 5, фото прилагаю, а также участок дороги, выходящий во двор дома 3 по ул. Космической(фото прилагается), что не отвечает требованиям ГОСТ Р 50597-2017 и создает условия для опасности дорожного движения. Кроме того во дворе дома 3 не предусмотрен тратуар для пешеходного движения

  • с ул. Кубяка, 10 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1347 дней

    Не асфальтированная придомовая территория

    Более 5 лет назад сняли асфальт с придомовой территории по адресу ул. Кубяка, дом 10, вывезли в неизвестном направлении и до сих пор живем в антисанитарных условиях. Во время ливней грязь и жижа непроходимая, до подъезда не доплывешь. Прошу разобраться, кто устроил этот беспредел, прошу асфальтировать двор нашего дома, я хочу жить в человеческих условиях.

  • с ул. Джамбула, 25 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1347 дней

    Придомовая дорога вся разбита, дорогу не делают больше 10 лет

    Придомовая дорога вся разбита, дорогу не делают больше 10 лет. В прошлом году засыпали чем то ямы, их сразу раскатали машинами.

  • с ул. Краснореченская, 73 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1347 дней

    Грязь в подъезде №1. Влажная уборка не производится.

    Здравствуйте, в подъезде в №1 не производится уборка. Очень грязно. Подоконники и полы никогда не моют. Так же отсутствует свет на первом этаже. УК «АмурЛифт» прошу принять меры! Уборка производится раз в 2 месяц и только через жалобу. За что мы платим деньги?

  • с ул. Союзная, 72 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1349 дней

    Антисанитарное состояние подъезда номер 2

    Здравствуйте! Прошу
    1. Сделать дезинфекцию подъезда от нашествия насекомых
    2. Выполнить косметический ремонт подъезда, который ни разу не делался с 2015 года
    3. Убрать вонь из подвала
    4. Убрать мешки со строительным мусором, лежащие под окнами первого этажа
    5. Установить ограждение (поребрики )от асфальтированной проезжей части, находящейся в 1 метре от подъезда
    6. Восстановить уничтоженные зеленые насаждения со стороны подъезда
    Спасибо

  • с ул. Юности, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1386 дней

    Слабое напряжение

    В квартире уже пол месяца нестабильное напряжение электросети. Свет постоянно моргает либо вообще отсутствует. Плохо работает микроволновая печь,холодильник и другие электроприборы. Днём хоть солнце светит,а вечером в темноте передвигаемся по квартире так как свет бывает вообще просто угасает и его нет некоторое время. А счётчик крутится и платить будем как положено. А за что?? За то что свет горел тусклее свечи восковой? Устраните неполадку в кратчайшие сроки,пожалуйста! И произведите перерасчёт!

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1358 дней

    УК игнорирует заявления и претензии по поводу протекающего балкона

    С 26.07.2020 г. в нашем доме проводили ремонтные работы на крыше. Рабочие обрубили кабель от спутниковой тарелки, сказав, что это был непосредственный указ главного инженера УК Худякова О.А. Также они убрали с балконов всю защиту от протечек, которая была установлена ранее, и которая не требовала замены, так как отлично справлялась со своими функциями. 11.08.2020 г. в связи с погодными явлениями, в виде дождя, произошла первая протечка балкона. И с тех пор после каждого дождя балкон протекает с двух сторон. Я написала заявление в УК "Профисервис" на данную ситуацию. От них пришел ответ, что ремонт проводит НО «Хабаровский краевой фонд капитального ремонта» и что необходимо обратиться к ним. Мы написали заявление в фонд Кап.Ремонта, на что нам ответили, что в данной ситуации они действовали по распоряжению нашей УК, и по вопросу восстановления нашего имущества мы должны обратиться в УК. Замкнутый круг получился. Но представитель от Кап. Ремонта все таки связался с нами и они попробовали исправить ситуацию, однако все проведенные работы не имели эффекта. Балкон продолжал протекать. С наступлением холодов, нам сказали что нужно подождать весны для продолжения работ. Хотя все что нужно было сделать это вернуть металлическое покрытие.
    29.04.2021 г. в 11:29, после очередного залива балкона, я оставила заявление по телефону в УК, но данное заявление было полностью проигнорировано, никто со мной не связался, и никаких действий по устранению проблемы выполнено не было.
    1.06.2021 г. в 15:01, я оставила повторное заявление, но оно также было проигнорировано. Балкон каждый раз протекает все сильнее, плесень растет по стенам, и я с этим не могу ничего сделать пока Управляющая компания не выполнит своих обязательств. Я не прошу новый балкон, я прошу вернуть защиту от протечек на место, эти листы, по информации от жильцов, до сих пор лежат на верхнем хоз. этаже.
    16.06.2021 г. я написала претензию в УК, и до сих пор ответа на нее не получила. Хотя по закону они обязаны ответить в течении 10 рабочих дней. Я написала им 1.07.2021 г. на электронную почту, с просьбой связаться со мной и обговорить сроки устранения проблемы, но и данное письмо было полностью проигнорировано.
    УК "Профисервис" нарушает установленные Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 416.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1316 дней

    В квартире очень темно из-за деревьев

    деревья под окном пропускают свет в квартиру только зимой, темно как в пещере ,лампочка горит весь день! деревья уже старые (сторона с подъезда)

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1316 дней

    Множество тараканов

    В подъезде на 3 этаже в правом крыле в щелях в полу множество тараканов,думаю,что не только в полу и не только на 3 этаже,ведь они каким-то способом проникают в квартиру,как не трави самостоятельно,не помогает. Прошу принять меры и вызвать соответствующие инстанции для обработки подъезда.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1387 дней

    Низкое напряжение в домовой электросети

    По результатам замера напряжения в домовой электросети обнаружено низкое напряжение – 180 вольт, вместо 220 вольт. В следствии чего не работают в полной мере электроприборы: стиральная машина, микроволновка, не морозит морозилка, постоянно моргает свет. Просим в кратчайшие сроки обеспечить подачу надлежащего напряжения( 220 вольт) , а так же произвести перерасчёт по соответствующей методике электроэнергии за период с июня по дату возобновления нормального напряжения.

  • с ул. Павловича, 5/2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1352 дня

    Отсутствует свет и вода

    Целый день отсутствует вода и свет. Подвоз воды не организован. Отключения электричества происходят постоянно. Зимой при отключении ещё и нет отопления

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1352 дня

    Хабаровкая горэлектросеть не обеспечивает надлежащую категорию электроснабжения

    Постоянные отключения электроэнергии приводящие к отсутствию воды регулярно происходит на нашем доме это не соответствует категории электроснабжения наших домов Павловича 5/1, 5/2, 5/3 дома которые ненадлежащее электроснабжаются Хабаровской горэлектросетью.

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1353 дня

    Более 12 часов отсутсвует электричество и вода

    С 11 утра и по настоящее время во всем жк по улице Павловича отсутствует электричество и вода,соответственно лифты тоже не работают,водой ук не обеспечило,как должны в соотвествии с законодательством,проблему не устранили.Дома достаточно высокие (22 этажа) людям с детьми,беременным,людям с ограниченными физ возможностями не так просто выйти из дома или вернуться,так же из-за отсутствия электричества нет возможности пользоваться кондиционером,на улице очень душно.А если кому-то понадобится срочная помощь здоровью.

  • с ул. Панфиловцев, 34 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1353 дня

    Систематическое длительное (миниму 2 часа) внезапное отключение электроэнергии

    Прошу провести проверку по оказанию качества коммунальных услуг - предоставления электроэнергии. 01.06.2021 более 4 раз внепланово прекращалась подача электроэнергии на длительное время. Коммерческие организации (аптеки/магазины) в этом районе ведут журнал, статистику, которая включает даты (частоты событий), продолжительность. 07.07.2021 было внезапное прекращение подачи электричества продолжительность более 5 часов, 13.07.2021 внезапное прекращение подачи электричества более 2,5 часов.

    Нет возможности купить лекарства, продукты, так как организации не работают.
    Несу личный ушерб из-за порчи продуктов питания и лекарственных средст, требующих специальные условия хранения.

  • с ул. Целинная, 47 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1353 дня

    Отсутствует подъездной путь к дому, уже на протяжении 15 лет

    Отсутствует подъездной путь к дому по Целинной 47, подъехать можно только на вездеходе.

Перейти на страницу: