Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20464
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Адмиральская, 8а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают подъезд и крыльцо

    На протяжении длительного времени подъезд убирается не регулярно.и не качественно . Часто менее 1 раза в неделю. Подоконники не протираются. После звонков оператору в ЖЭУ никаких действий не следует уборка не проводится.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления 13 октября

    Шеронова 5 кв 112
    13 октября в квартире отсутствует отопление, диспетчерская УК не берет трубку, перенаправляют на 380-380, результата обращений нет.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    11 октября 2022 года в нашему доме подключили отопление. Сегодня уже 13 октября, отопления в кварирах 4 подъезда так и нет, в зале и кухне батареи и стояки абсолютно холодные, в детской и второй комнате чуть теплые. Диспетчеру дозвониться невозможно.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в ООО «РегСтройКом», Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозится своевременно мусор

    Мусорные баки стоят переполненные. Уже новая куча мусора образовалась просто рядом с баками. На улице жара. От баков стоит запах. Ужасные антисанитарные условия. До смены регионального оператора ни разу не было, чтобы рядом с баками ещё целая гора мусора образовалась. Примите уже меры. Вижу, это проблема не только нашего двора, а повсеместно по городу. Во дворе ул Серышева 9, когда мимо прохожу, просто ужасающие горы мусора постоянно.

  • с ул. Космическая, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Промерзание внешней стены

    Квартира двухкомнатная, угловая, расположенная на первом этаже панельного дома. Проживаю по данному адресу с 2019 г, в первую же зиму столкнулись что торцевая стена вся мокрая, и покрывается плесенью. УК - заявили что всему виной ооооочень близко стоящая мебель к стене, плохой отток воздуха. На данный момент вдоль этой стены стоит мебель в удаленности от неё на 25-30 см, что тоже не очень удобно. Но проблема остается. Так как это было обнаружено в конце зимы, вопрос закрылся на этом. Следующий год (2020 г.) ситуация повторилась, было написано заявление в УК, пришел инженер сделал замеры, и сказал что этот год на работу по швам расписан, ждите следующего чтоб стать в список. 2021 году я весь летне-осенний период напоминала об проблеме, и в октябре были проведены работы по ремонту межплиточных швов. Но наступление зимнего периода показало что проблема данной манипуляцией не решить. Мы вынуждены постоянно проводить обработку стены средствами от образования и нейтрализации плесени. В квартире проживает малолетний ребенок (3-х лет), не хотелось бы его превратить в астматика.
    Сейчас я хотела правильно (грамотно) подать заявление на инженерное обследование помещения, но чтоб это было сделано в зимний период и с тепловизором. А так же чтоб были проведены замеры по батареям. В "проблемной" комнате два окна и две батарей, одна теплая, вторая холодная. Инженер и слесарь УК без остановочно твердят о "обратке". Та же ситуация на кухне, хотя это вообще другой стояк подачи воды. В квартире поменяны трубы и батарей, но этому ссылаться на изношенность или "забитость" не приходиться. И счета я оплачиваю в полном объеме. Пусть тогда будет пересчет с учетом подаваемого тепла. Я добросовестно выполняю свои обязательства, хотела бы такого же со стороны УК.

  • с ш. Восточное, 48 отправлено в УК.
    Статус: решено

    плата за общедомовое электричество поднялась в три раза.

    За последний месяц, пришёл счёт на оплату, в котором стоимость обще домового расхода электро энергии поднялась в три раза против обычного. И сравнялась со стоимостью расхода электро энергии в квартире. Получилось что потраченная электро энергии в подъезде и в квартире сравнялись. В управляющей компании, в ответ на просьбу разъяснить эту ситуацию, несли какой-то бред про ДЭК. 13.10.22

  • с ул. Рокоссовского, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Когда уже нормально будет функционировать горячая вода, в этом месяце уже третий раз по несколько дней нет горячей воды. Вода течет , но она холодная! Приходится сливать по несколько часов, кто будет оплачивать воду ,которую сливаем!

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Чёрная горячая вода в кв. 56 Фоломеева 9

    13.10.2022 с 06:30 из крана горячей воды, вода идёт не прозрачная, коричневая, с чёрным осадком. Ранее 11.10.2022 и 12.10.2022 оставляла заявку о проблеме в УК КИРОВСКИЙ. Реакция со стороны УК КИРОВСКИЙ отсутствует. ОТ сотрудников УК КИРОВСКИЙ в ответ получаю только хамство. Прошу произвести анализ качества воды, устранить причину загрязнения и привести воду в надлежащее к использованию состояние. Также прошу сделать перерасчёт по горячему водоснабжения за ненадлежащее качество оказания услуги. Из-за грязной воды испорчено: раковина, ванна, плитка, посуда, смесители.

  • с ул. Ворошилова, 61 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода плохого качества

    Со времен включения отопления по адресу Ворошилова 61, вода с кранов горячая идёт с песком, ржавая, у нас маленький ребёнок грудной, после купания появилась сыпь, сегодня 13 октября 2022 утром, с кранов не течёт вода, течёт без напора. Краны все забиты песком. Просим произвести пробы воды горячей! Как можно пользоваться такой горячей водой?

  • с ул. Совхозная, 65 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления во всём доме. Но ближайшие дома подключены.

    Время 10:00, 13 октября. Отопления всё ещё нет. Звонки в домоуправление игнорируют, не берут трубки. 10-11 числа ещё брали, но после просьбы назвать имя и фамилию отвечающего резко сбросили. После этого из всего дома никто не может дозвониться, отвечает только автоответчик.

  • с кв-л. Мира, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Отопление в квартире отсутствует, холодные батареи

  • с ул. Дикопольцева, 43а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления и проблемы с горячей водой

    Нет отопления в доме, уже последний день, когда нужно запускать отопление, но в квартирах холодища. Кроме того, постоянные проблемы с горячей водой. Из крана она течет холодная, приходится очень долго сливать, чтобы была хоть теплая, но иногда и это не помогает. Плюс к этому она ржавого цвета. И эта проблема не устраняется, много раз звонили в УК и в 380-380, но вода как была темная, так и остаётся. Проблема эта уже более года

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    13.10.2022 до сих пор нет отопления

    13.10.2022 на момент 9-00 утра нету отопления

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление. Управляющая компания бездействует

    До сих пор отсутствует отопление. 10, 11 октября общались с УК Амурсантехмонтаж, отлично кормят завтраками. На это вся их работа. Прошу подключить наконец таки уже отопление и произвести перерасчет за услуги в октябре!

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Отопления до сих пор нет. Сегодня выяснялось, что отопления нет только в 4 и 5 подъезде из-за ремонтных работ. Никаких объявлений не было. Сроки точные тоже не говорят!

Перейти на страницу: