Пар и вонь в подъезде
Воняет канализацией из подвала. Пар и вонь в подъезде
Воняет канализацией из подвала. Пар и вонь в подъезде
Низкая подача отопления в доме. Управляющая компания ссылается на низкую подачу от ТЭЦ.
В квартире холодно и не только у меня, соседи тоже жалуются. Прошу решить вопрос с температурой воздуха в доме.
В ноябре 2024 года в нашем подъезде, в соседней квартире была авария. Работали сантехники. Перрекрывали воду. После этого нарушилась циркуляция горячей воды. С данной проблемой обращались в управляющую компанию, заявка 357 от 20.11.2024 г. Изменений не произошло и через две недели заявка дублировалась. К сожалению до сих пор циркуляция горячей воды не восстановлена. Принять полноценный душ возможно только в то время, когда большая часть жителей пользуется горячей водой. В другое время приходится спускать по 10-15 воду, и то это не всегда помогает. Вода идёт в основном не горячая а тёплая.
Периодически воняет канализацией в подъезде. Запах несёт из подвала.
Прошу произвести проверку на соответствие профессиональным действиям сотрудников ООО "Водрем-Сервис".
12 декабря 2024 г. в 12 ч. был сделан звонок в данную организацию (запись телефонных разговоров у них ведется), диспетчера проинформировали об аварийной ситуации по адресу ул. Ленина 63 нежилое помещение (в туалете, как в сауну, течь с потолка). Диспетчером было сказано - «направим сантехника».
Прождали 5 часов, стали звонить снова, на звонки уже отвечает аварийная служба, диспетчер уточнил, нашей заявки нет и не было.
Прошу разобраться в данной ситуации, привлечь к ответственности сотрудников за халатность в АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ С КИПЯТКОМ.
По состоянию на 22.55 нет отопления. Диспетчерские телефоны ук бруслит не отвечают.
Полностью нет отопления по указанному адресу в настоящее время - с 18-00 10 декабря 2024 года
Пытались "спустить" воздух, в батареях нет ни воздуха ни воды.
Прошу дать указание разобраться с данной проблемой.
Отсутствует отопление и горячая вода
Здравствуйте, нет отопления на кухне 6 дней на улице температура опускается до -30 градусов. Дома двое не совершенно летних детей.
05.12.2024г обнаружена течь батареи в подъезде на 2 этаже, с проточкой на первый этаж, пол на первом этаже был залит водой. Руководитель УК был предупрежден об этом. В итоге батареи перекрыли и по сегодняшний день не работают( хотя 06.12 лично ему напоминала об этом), в подъезде холодно, соответственно и в квартире. Полотенчико в ванне холодное, приходится по долгу проливать горячую воду (рециркуляция горячей воды отвратительная), что ведёт к дополнительным не нужным затратам по квитанциям. Об этом так же руководитель УК знает, 07.12 с его слов планировали перезапустить стояк, а 8.12 отремонтировать и запустить батарею в подъезде, но чуда к сожалению не произошло.
Не греют радиаторы в квартире,ни в туалете змеевик,ни в кухне батарея ни в зале,третий год идёт их слесарь спустить воздух в радиаторах и ни как не дойдёт,каждый год одно и тоже,я живу на последнем этаже и все краны у меня,весь стояк,все квартиры подомной мёрзнут,слесаря этого вообще нет в помине,каждый год хожу делаю заявку и каждый год говорят слесарь на участке ждите,за что я плачу комуналку,за какое отопление берут деньги не совсем понятно.
Здравствуйте!
Хочу сообщить, что по моему адресу в зимний период не происходит уборка снега. Неоднократно обращались в управляющую компанию. Чистится только выход из подъезда. Основной довод УК, наличие припаркованных автомобилей. Прошу обратить внимание на мою фотографию. Ни каких автомобилей нет. Только накатанная колея. Ходить очень скользко. В доме проживает большое количество пожилых людей. Постоянно риски упасть. Фотографии сделаны 06.12.2024 Время после последнего снегопада прошло достаточно для организации уборки снега.
С уважением!
8.10.2024 была подача отопления, потек метапол на кухне в моей квартире, мастер жэу пришел, сказал, что нужно менять, сейчас некогда делать ремонт и перекрыл полностью стояк. Договорились, что заранее сообщат дату ремонта. Т.к. я проживаю в другом городе, я предупредила, что уезжаю и буду ждать дату ремонта, чтобы приехать обратно. Далее жэу позвонили и назначили ремонт на 21.10, я специально приехала, билеты в 1 сторону стоят 4т.р.!!! В дату планового ремонта жэу позвонили и сказали, что перенос на 22.10. 22.10, не дождавшись слесаря, я сама позвонила в 10 утра и мне сказали, что снова перенос, т.к. не могут собрать всех соседей по стояку для ремонта! Я написала им жалобу и только после этого 24.10 мастер пришел и сделал замену метапола.
Итого с 8.10 по 24.10 было перекрыто отопление на кухне. В связи с чем я направляла письмо в УК Побережье Амура с просьбой сделать перерасчет за отопление, ответа не поступило. Я направила письмо в ДЭК, поступил ответ, что перерасчет должна делать УК, т.к. отопления не было по причине того, что они не делали необходимый ремонт. Сегодня поступила квитанция за отопление за ноябрь и вновь нет перерасчета. Позвонила в УК, ответ-перерасчета не будет, т.к. нужно было делать замеры температуры в моей квартире, когда стояк был выключен. Это просто странный ответ, какие замеры, если отопление в доме есть, в моей квартире по всему стояку на кухне нет, в квитанции сумма к оплате в полном объеме! Я всегда оплачиваю платежи своевременно! В данной ситуации прошу помощи для урегулирования вопроса, т.к. УК пытается уйти от ответственности.
Дом очень плохо отваливается, ночью t 15 градусов, постоянно жильцы звонят на
г Хабаровск, ул Запарина, д 90а, кв 3