Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16771
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: в работе 141 день

    В подъезде воняет канализацией

    В подъезде воняет канализацией. Скоро задохнемся!

    Обращалась в обслуживающую и управляющую организации, администрацию города, главное управление регионального госконтроля и лицензирования Правительства края, прокуратуру края.
    Опять поругают нашу управляющую компанию и напишут им срок для устранения - полгода.
    А как говорил наш начальник - если бы они им 2 миллиона рублей должны были, то срок был бы завтра. По правилам и нормам устранение неисправности такого характера - сутки!

  • с кв-л. Строитель, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 140 дней

    Промерзание межпанельных швов

    В 2017 году в первый раз столкнулись с проблемой промерзания межпанельных швов. Проблему решили тогда быстро и без нареканий. Спустя определённое время швы снова стали промерзать, обратитьлись снова в УК, швы переделали но крайне плохо, шов промерзает, мокнет, стена вся в грибке и плесени, УК обещала после обращения швы переделать но так и не сделали. На звонок отвечали все время что нет альпинистов, потом что не могут подъехать так как под окнами огород. После письменного обращения прислали отписку. Прошу подключиться к разрешению данного вопроса, так как в квартире есть маленький ребёнок, который уже второй год дышит плесенью.

  • с ул. Стрельникова, 20 отправлено в УК.
    Статус: в работе 141 день

    уборка снега

    Добрый день.Невозможно пройти от дома20 к дому6а ул.Стрельникова,через сквер,с прилегающей к нему лестницейкоторая тоже не очищена от снега.а до весны ещё ой как далеко

  • с ул. Запарина, 90а отправлено в УК.
    Статус: в работе 140 дней

    не утепляют трубы

    В нашем доме трубы горячей воды и отопления провели вдоль стены дома на улице. За год вся теплоизоляция пришла в негодность, трубы не утеплены. Заявки, оставленные неоднократно в службе 380-380 остались без ответа. На письменное обращение к директору МУП ГХ "УО МКД" также никто не ответил. телефон диспетчерской и приемной данной организации тоже не отвечает. Прошу принять меры и утеплить трубы. Первая жалоба была подана в сентябре. Меры не принимаются, на улице сильный мороз, опасность коммунальной аварии.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 49 отправлено в УК.
    Статус: в работе 140 дней

    Гололёд!!! Не очищена территория и прилегающие к ней подъездные пути от снега.

    Под домом обазовплвсь колея из снежного наката, из которой очень трудно выбраться, машины заносит в следствии чего могут пострадать пешеходи и припаркованные автомобили

  • с пер. Дзержинского, 20 отправлено в УК.
    Статус: в работе 142 дня

    Нечищенные тротуары от снега

    По адресам : блюхера 20 , переулок Дзержинского 20-22-24 , уссурийская 8
    Уссурийская 6-фабричная перекресток где стоит колонка (водоканал) не чищены тротуары ! С начала снегопада , наледь . Невозможно идти - негде даже обойти , приходится катиться ! Идем по дороге для авто . Травмоопасные участки , я иду и падаю с ребенком каждый день . Управляющая компания «побережье Амура» устно ответили по телефону, что это участок не пренадлежит им. А так же участок тротуара перед детским садом номер 71. И вся улица фабричная и Гамарника.
    Прошу принять меры .

  • с ул. Богородская, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 146 дней

    Нету горячий воды утром 3 дня подряд

    Ул Богородская д5
    С 28.11.23 по сегодняшний день по утрам. Нету горячий воды до обеда
    В диспетчерской службе сказали, что слесарь отключает циркуляции воды в доме на ночь
    3 дня нельзя утром принять душ.

  • с ул. Запарина, 156 отправлено в УК.
    Статус: в работе 146 дней

    Жалоба

    Здравствуйте. Каждый день хожу по ул.Запарина и около дома 156 лёд!!! Тротуары не чистят!!! Примите пожалуйста меры!!!

  • с ул. Яшина, 54 отправлено в УК.
    Статус: в работе 147 дней

    Не убирается ТКО

    54 Яшина. Здравствуйте. Разберитесь с проблемой! Свалка в центре города!!! Помойка не убирается вообще! Мусор вывозится плохо! На такой большой район 2 контейнера. УК и ТКО друг на друга перекладывают свои обязанности! Толку нет! За что и куда идут деньги не понятно! На мои вопросы ответа от них не получила! Почему всего 2 контейнера( было 4) после реформы два убрали! Я требую разобраться!!!

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в УК.
    Статус: в работе 186 дней

    Замена лифта, уборка территории, подъездов.

    Вот уже два месяца меняют лифты в нашем доме. 25.11. было ровно два месяца, как люди вынуждены подниматься по лестнице до 10 этажа. Как долго будет это продолжаться - никто сказать не может.
    В подъездах ни разу за год не проводилась влажная уборка.
    Во дворе снежный накат, тротуары не очищены. По дороге пройти нельзя, а там живут много пожилых людей и семей с маленькими детьми.

  • с ул. Ким Ю Чена, 43 отправлено в УК.
    Статус: в работе 137 дней

    Несоблюдение СанПин по содержанию мусорных площадок

    Добрый день! Под моим окном на первом этаже стоит мусорный бак. Неоднократно обращалась в управляющую компанию"Сервис центр" и ЖКХ Рассвет. Заявления писала, звонила в диспетчерскую и т.д. Вопрос не решается с 2016 года. У нас для мусорных контейнеров предусмотрены рельсы для закатывания бака в мусороприемную камеру, что должно производится ежедневно делается в лучшем случае раз в неделю, чаще всего бак не заказывается вообще, тоже самое с чистой мусоропровода и приемной камеры, соответственно в доме тараканы, крысы, невозможно открыть окно особенно летом.Расстояния бака от моего окна на кухне менеем 20 метров, рядом детская площадка, тротуар для пешеходов. Часто складируют мусор вынесенный с гаражей, приезжие лица, т.к. бак не закрыт (крышка не предусмотрена) , постоянно вижу бомжей перебирающих и раскидываюх мусор, бездомных собак, сейчас к тому же у 5 подьезда отсутствует бак и ественно все это складируется под окнами моей квартиры. Я проживаю в квартире с несовершеннолетним ребёнком, в итоге на мои заявления ук объясняет это маленькой зарплатой дворника, его большим обьемом работы и соответственно некачественно выполненной работой, увольнением дворника, несвоевременным приездом спецтранспорта по вывозу мусора и т.д. Хотя спецтранспорт приезжает ежедневно в 6-7 утра к работе которого у меня вопросов нет. Есть вопросы к управляющей компании, деньгиза работу берутся, а обязанности не выполняются, внутренние проблемы предприятия не должны сказываться на моем здоровье, здоровье ребенкаи других жильцов. Требования к содержанию мусорных площадок придумала не я, это прописано в законе, кодексах, Сан Пин и должны соблюдаться независимо от обстоятельств, хотя бы потомучто это влияет на здоровье жильцов данного дома это антисанитария (тараканы,крысы и т.д.) Каждый раз когда подаю заявление на дезинфекцию получаю ответ, что она проводится по плану регулярно, но при этом проблема с тараканами в доме даже на 6, 9 этажах регулярна. Естественно, чтобы дизенсекция давала результаты, сначала нужно решить вопрос с содержанием мусора в мкд.

  • с ул. Серышева, 60а отправлено в УК.
    Статус: в работе 153 дня

    Лёд, Снег. Ничего не убрано

    Управляющая компания на протяжении 5 лет ничего не делает. Окна выбитые в подъезде и деревянные. Грязь и вонь в подъезде периодически. На территории дома снег и лёд не убирают. А так же заезд к дому. Летом из под асфальта растут деревья. Дороги не ремонтируют, совсем.

  • с ул. Серышева, 88 отправлено в УК.
    Статус: в работе 149 дней

    Не чистят снег и сосульки

    Не чистят двор и сосульки, посыпка песком не помогает, возле подъезда каток.

  • с пер. Облачный, 1 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 154 дня

    Не чистят дороги

    Дорогу - ул. Гризодубовой не чистили ни разу с первого снегопада в этом году - 07.11.2023, дорога очень скользкая, при таком потоке машин создается пробка, очень много аварий.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 62 отправлено в УК.
    Статус: в работе 157 дней

    Холодные батареи

    Неоднократно обращалась в управляющую компанию Жилмассив, с просьбой решить проблему еле теплой батареи в одной из комнат. Квартира не угловая. Приходил инженер, сказал, что это вина теплоснабжающей организации, что не додает тепло именно она. В таком случае управляющая компания обязана произвести перерасчет, чего она не делает. Кормят обещаниями, устранить проблему в течении двух дней, но все остается по прежнему. Прошу принять меры в отношении управляющей компании Жилмассив.

Перейти на страницу: