Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2234 дня

    Отсутствие холодной воды более суток

    29 марта 2018 года в 9-00 утра в доме 51 по ул.Знаменщикова была прекращена подача горячей и холодной воды в связи с заменой розлива ХВС, как указано было в объявлении, размещенном на 1 -м подъезде дома администрацией ООО "Жилремстроя", подрядчиком ООО "УК "Северный округ". В объявлении не было указано точное время отключения воды (с ... до ....), просто написано - четверг (фото объявления прилагается). В 18-00 того же дня подача воды не была возобновлена, инициативная группа обследовала территорию дома и не найдя места работы по замене розлива ХВС попыталась связаться с сотрудниками ООО "Жилкомсервис" по указанному в объявлении телефону, но безуспешно, т.к. по завершению рабочего дня, работники покинули рабочие места, оставив дом без горячей и холодной воды. Не был организован подвоз питьевой воды, как того требуют действующий нормы. Аварийная служба не смогла указать место производства работ. Многочисленный звонки в центр учета работ (т.380-380), аварийные службы (т.56-31-72)ситуацию не прояснили, так как информацию им предоставили только об отключении, ни о сроке ремонта , ни о времени возобновления подачи воды, ни о подвозе воды там информации не было. в 21-10 после многочисленных жалоб было возобновлена подача горячей воды. Таким образом дом оставался без воды более 12 часов, что создавало угрозу жизни жильцов дома. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (пожар, взрыв) устранить ее было проблематично. Не квалифицированный и безответственный подход к работе так же привел к увеличению денежных затрат жильцов, т.к. вместо холодной воды для всех нужд возможно было использовать только горячую воду, тариф на которую значительно выше. 30 марта 2018 года в 10-00 утра холодная вода в доме отсутствовала. Информация о времени возобновления подачи воды не было. Дозвониться до ответственных лиц, инженера ПО, главного инженера, не представлялось возможным, так как все они отсутствовали на рабочем месте.
    Прошу провести проверку по данному факту и предоставить информацию о том, кем было принято решение о производстве работ по замене розлива ХВС с привлечением сторонней организации, какая организация была привлечена для производства работ, почему не были приняты меры по устранению причин отсутствия холодной воды, не организован контроль за работой и не организован подвоз холодной воды. Информацию прошу направить электронно и письменно.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2234 дня

    Отказы на просьбы произвести уборку подъезда

    В ночь на 25.03.2018 в первом подъезде нашего дома произошло чп, неустановленные личности загадили подъезд, в чем вины жильцов нет. На все заявки от 27.03.2018., от 29.03.2018 и просьбы 30.03.2018 произвести уборку подъезда в ответ отказ. Мотивируется отказ тем, что влажная уборка возможна только в теплое время года. Случилось то, что случилось. Как в данной ситуации быть жильцам? Почему теперь нам с детьми невозможно пройти и задыхаться до лета!? Коммунальные платежи нами производятся в срок и полном объеме, почему же мы не имеем возможности жить в чистом подъезде!? Я уже не говорю о том, что там давно уже не мешало бы ремонт сделать! Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить о решении по указанному номеру телефона, дополнительно прошу принять меры в отношении сотрудника УК, который позволяет себе мягко говоря некорректно разговаривать по телефону и бросать трубку, после чего дозвониться больше невозможно.

  • с ул. Пионерская, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2234 дня

    Сотрудники Управляющей компании не следят за домом и подрядчиками

    В подъезде № 2 была положена плитка, в зимнее время, на краску, возле лифта одна из плиток выступает на 1 см от пола (все спотыкаются). Я написал жалобу. Спасибо директору, который незамедлительно отреагировал. Плитку отремонтировали, но плохо. На второй ступени опять отвалилась. Особо подчеркну, что возле лифта одна из плиток выступает над полом более чем на 1СМ. Люди спотыкаются. Проблема не исправлена. Это может привезти к травмам. На девятом этаже из за отвратительного, недавнего ремонта кровле испорчен ремонт. Прошу произвести ремонт за счет управляющей компании. В нашей квартире зимой стоит холод из за не заделаных внешних швов.

  • с ул. Комсомольская, 90 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2234 дня

    Не убирают двор

    Дворовая территория дома вся в мусоре. Двор не убирается вообще. Мусор уже не вывозился неделю. Есть видео всего этого ужаса. Но видео прикрепить невозможно.

  • с ул. Карла Маркса, 154 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2234 дня

    отсутствие холодного и горячего водоснабжения с 26.03.2018 по настоящее время

    с 26 марта 2018 года в доме отсутствует как холодная, так и горячая вода. Отключение было без предупреждения жильцов. Почему отключили, в связи с чем - ни объявлений, ни предупреждений не было. Что происходит с водоснабжением в нашем доме никто из жильцов не знает.27 марта кто-то вывесил объявление о режимах подачи воды в течение дня по часам. Этот режим не соблюдается совсем. 28 марта целый день не было ни горячей ни холодной воды. Подвоза холодной воды тоже не организовала УК Фортуна.

  • с ул. Стрельникова, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2234 дня

    Течёт крыша, нулевая реакция компании

    Живу на 10 этаже. С 26 марта 2018 года начал протекать потолок у соседей по этажу и у нас. Сразу позвонили по телефону 74-06-17 и сообщили о проблеме. Сначала течь затронула прихожую. Сейчас, на 29.03.2018 года, течет уже в малой комнате и туалете. Звоним каждый день. Бесполезно. Реакции и действий со стороны УК нет. Течёт по всему этажу подъезда. Я выставил квартиру на продажу, чтобы закрыть ипотеку, но сейчас, из за бездействия УК, я не смогу быстро её продать, поэтому понесу финансовые потери.
    Прошу направить мою жалобу на УК «Северный округ» в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

  • с ул. Краснодарская, 62 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2234 дня

    Практически нет проезда к дому

    Нет проезда к дому по ул. 9 гвардейской стрелковой дивизии 23Е, точнее он есть но в дождливую и сырую погоду туда не проехать. Я так понимаю это территория города так хоть бы отсыпали дорогу (неговоря уже про асфальт).

  • с ул. Путевая, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2234 дня

    Протекает крыша!!!

    Покрытие крыши в ужасном состоянии и не сдерживает воду. Квартиры верхних этажей топит! 2 раза провисали потолки, обращалась в жкх, приходил мужчина, ничего конкретного не сделал, вызвал рабочих что бы слили воду с потолков и ушёл! Картина повторяется неоднократно! Сил нет!

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2234 дня

    Отказ от замены стояка ГВС

    Мною было написано заявление в ТСЖ Победа 13.03.2018 о том,что в моей квартире в ванной комнате стояк горячей воды (стояк п/сушителя) находится в АВАРИЙНОМ состоянии,на нём оброзовалась грыжа и трещина возле фитинга (стояк состоит из метапола ).В любое время этот стояк может рвануть.
    28.03.2018г мой брат пришел в наше тсж спросить про заявление на , что ответили не каких заявлений не подавалось!!!!!. После чего слесарь прошел в нашу квартиру посмотрел и сказал - У НАС НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ РАБОТАТЬ С ТАКИМ МАТЕРИАЛОМ,ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОМЕНЯТЬ СТОЯК ЭТО БУДЕТ ПЛАТНО!!!!!!
    Теперь мне очень интересно 1) с каких это пор для метапола нужно оборудование 2)Почему я должна платить деньги за замену стояка который должны обслуживать ТСЖ т.к это обще-домовое имущество (это не гребенка не что-то другое а именно СТОЯК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ КОТОРЫЙ ИДЕТ ЧЕРЕЗ ПОЛОТЕНЦЕ СУШИТЕЛЬ)
    Мое мнение, что если даже у нас стоит метапол а ТСЖ работает с полипропиленом то они все равно обязаны нам поменять стояк.
    От предоставления доступа мы не отказываем,куда дели наше заявление я не знаю.
    В случае аварии,затоплении соседей прошу снять с меня всю ответственность по возмещению ущерба.
    Очень прошу принять меры,и что бы ТСЖ ПОБЕДА дала письменный ответ на каком основании нам отказали менять стояк БЕСПЛАТНО.
    ФОТО заявления и стояка прилогаю

  • с ул. Кирова, 19а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2234 дня

    ТСЖ сами определили тарифы

    С прошлого месяца стали приходить счета за коммунальные услуги от некого ТСЖ Кирова 19а, ранее у нас была управляющая компания. Никто из жителей дома не имеет представление что за тсж, никакого голосования не проводилось ни по выбору тсж, ни по утверждению тарифов. В сети интернет есть информация по реквизитам предприятия (инн, огрн и т.д.), но нет никаких контактных данных, адрес "кабинета" председателя указан ложный. Единственный телефон найденный в интернете по словам ответевшего человека ТСЖ не принадлежит. Сотрудники подрядной организации не имеют представления где можно найти председателя и "В глаза его не видели". Просьба разобраться на каком основании ТСЖ выставляет счета за коммунальные услуги и каким образом устанавливались тарифы.

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2247 дней

    Течет с крыши сильно в двух спальнях. Два дня не чинят.

    Ежегодно обращаюсь проблемой течи крыши. И писала и звонила. Всегда говорят, что уже крышу починили. Но каждую весну и во время ливней течь возобновляется. 26 марта 2018 г. снова потекло. Сказали, что мастер был и починил. 27 марта течет в двух спальнях так, что уже 12 литров вылила и конца не видно. Никто не пришел и ни чего не сделал. Штукатурка отлетела, шкаф-купе намок,вещи в нем мокрые, кровать намокла. И дела нет ни кому. Все сфотографировала. Теперь буду жаловаться во все инстанции. Даже на то, что в комнате 80 - летней мамы (ветеран труда!) течет ни кого не взволновало.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 31 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2247 дней

    Сильные шумы в стояках отопления

    С начала отопительного сезона стали шуметь стояки отопления. Сильный шум и вибрация в трубах помимо того, что мешают спать, создают
    угрозу аварии. Мне 74 года, сильно болею. Шум в стояках осложняют мою жизнь, мешает спать, нервирует, из-за чего подскакивает давление.
    Постоянно из-за шумов обращаюсь в домоуправление, аварийные службы, службу учёта работ 380-380. Была комиссия с представителем администрации Железнодорожного района. Но ничего не изменилось, слесаря домоуправления справиться с проблемой не могут.

  • с ул. Калараша, 4а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2234 дня

    Проводка в подьезде ничем не защищена.Висит огромными узлами, пожароопасно.

    ужасное состояние проводки в подьезде.На каждом этаже 3 подьезд висят пучки ничем незащищенных проводов.ПОЖАРООПАСНО

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2247 дней

    В течении 2-ух лет не производят ремонт кровли и меж панельного шва квартиры.

    С 30.05.16г. были неоднократные заявления в УК "Единый город" о протечки кровли в квартире (в спальне, туалете, коридоре, кухни) на что были лишь отговорки. С 23.08.17г. заявили о том что в комнате сильно дует из теплового шва (со стороны улицы он вывалился), до сих пор ничего со стороны управляющей компании предпринято не было. У нас годовалый ребенок, который зимой из-за сквозняков болел неоднократно. Копии всех заявлений на руках.

  • с ул. Фурманова, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2247 дней

    Нет возможности проехать. Арка полностью обездвижена.

    Здравствуйте, я являюсь собственником в МКД по адресу ул. Фурманова, 4. Суть проблемы заключается в следующем. Наш дом с точки зрения архитектуры на дальнем востоке экспериментального характера, т.е он коробчатого типа из 10 подъездов и двумя арками для въезда и выезда. Арки располагаются у 3 и 8 подъездов. Для обеспечения ливневого стока вод, проектировщиками дома предусмотрен уклон поверхности для обеспечения водоотвода. Водоотвод подразумевался путем осуществляется беспрепятственного протекания воды через арку расположенную ниже по поверхности рельефа которая расположена у подъезда №8. Хочу отметить следующее что все талые и дождевые воды скапливаются теперь в арке из-за неочищенной дороги управляющей компанией УК Фортуна. На фотоматериалах приложенных к данному обращению отчетливо видно характер претензии. Вода скопившаяся в арке между подъездами 8 и 9 из-за невозможности оттока проникает капиллярным методом в слои под дорожным покрытием а дальше в подвальные помещения. Что при отрицательных температурах в ночное время имеет свойство расширятся и разрушать структуру материала.Этот момент уже явно выражен на облицовке фасада арки и вспучивание, и разлом асфальтового покрытия. Что из-за бездействия УК Фортуна в дальнейшем ремонт ляжет на собственников данного дома . Также хочу отметить тот факт что образовавшийся лед в арке толщиной от 0,5 до 40см. препятствует для свободного проезда автотранспорта без ущерба их владельцу и техническому состоянию автотранспорта. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры к УК Фортуне до того как наступят плюсовые суточные температуры. Т. к таяние льда самопроизвольно не решит данную проблему, а только её усугубит. С уважением ***

Перейти на страницу: