Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19648
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трехгорная, 84 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1555 дней

    Не прикрытый водоотводный канал

    Возле 3 подъезда расположен бетонный ничем не прикрытый водоотводный канал. При проезде на автомобиле колеса проваливаются и повреждаются об торчащие металлические части конструкции. Во время дождей вода застаивается во дворе, так как в канал попадает мусор, что препятствует свободному водоотведению. Прошу принять меры по приведению водоотводного канала в надлежащее состояние.

  • с ул. Тихоокеанская, 215а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1555 дней

    Нет ремонта в подьезде много лет

    Нет ремонта в подьезде много лет!!! Ужасное состояние подьезда. Нет ремонта входной двери и ступенек у входа в подьезд.

  • с ул. Калараша, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1556 дней

    Не засыпают ямы у подъезда

    Год как живу в этом доме и все это время ни разу не подсыпали и не залатали ямы которые имеются во дворе( у подъездов). Из-за этого недавно произошло дтп с участием нашей машины, в результате которого чужая машина (личность имущество которую мы не установили опять же нет никаких камер вокруг ) потому что дороги настолько разбомбили, что ямы некоторые водители пытаются объехать и получаются вот такие недоразумения!!! Обратите пожалуйста внимание на это, засыпьте немного хотя бы, если речи не может быть об асфальте!

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1338 дней

    Плозое отопление, отсутствие горячей воды, ужасные коммунальные услуги

    Яшина 38
    206

  • с ул. Первомайская, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1557 дней

    Оставили с дырами не доделаными межпанельные швы мастера и ушли.

    Здравствуйте. По адресу ул.Первомайская д.18 кв.1 (подъезд первый) была написана жалоба 25.08.2020г в УК ООО "Региострой"ул.Станционная-27 (вх №1-4/1322р) о том, что промерзают межплиточные швы и как следствие в квартире (трёх комнатной), плесень на стенах, вода, вонь гнилью и портится мебель. Была описка от УК (исх. 1-4/1545р от 04.09.2020г) о принятии решения проведения ремонта в октябре. В итоге пришли мастера 17.12.2020г (был мороз на улице -18), раздолбили пол дома на первом этаже, запенили верхнюю часть плит, нижнюю часть дома оставили с зияющими дырами насквозь в квартиру и ушли, сказав, что потом придут. Вчера, 21.12.2020, мы обращались в УК с вопросом о том когда будут доделывать дыры, т.к. зима и мороз, на что диспетчер нахамила и сказала, что когда-нибудь. Бросила трубку. Уже 22.12.2020г, скоро НГ праздники и мороз будет крепчать, а у нас дыры в межплиточных швах вдоль дома, которые вообще ничем не защищены, т.к. мастера перфоратором отбили там всё насквозь вглубь и ушли.
    Что нам делать? Они не доделали свою работу и ещё пол квартиры даже не начали, сказав, что "а итак сойдёт".

    Вопрос: 1. разве можно зимой делать утепление и ремонт межплиточных швов качественно? 2. если раньше у нас хоть порох был из непонять чего в швах, то теперь они вообще без ничего пустые и в УК ООО Регион диспетчер "гавкает" чуть ни матом - зима на улице!

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1557 дней

    Бездействие управляющей компании

    Здравствуйте! Прошу оказать помощь. Я являюсь собственником квартиры, управляющая компания моего дома - ООО «Промлит» не выполняет свои функции. Я неоднократно с разными вопросами обращалась в компанию, не один вопрос не решён! Получаю однотипные «отписки», из серии «работа проведена и тд.» на самом деле это никакая работа не проводится. Более 3-х раз обращалась с вопросом плохого отопления, крайний раз 11.12.2019 г. ко мне пришёл сотрудник с выше указанной управляющей компании, составил акт осмотра радиатора отопления, после осмотра, озвучила заключение словами: «второй акт (копию) который вам полагается, предоставить сейчас не могу, так как откопировать негде, я Вам позвоню, когда вы можете его забрать, или я его занесу вам сама», в течении нескольких дней, недели никакого ответа я не получила. Я позвонила сама в управляющую компанию, мне ответили «никакого акта нет, возможно его потеряли», такой ответ я слышу каждый раз, когда обогащаюсь с вопросом отопления. 22.12.2020 придя с работы домой, обратила внимание на температуру в квартире, на термометре была отметка 17 градусов, в 22:40 я обратилась в аварийную службу по номеру 33-32-53, зафиксировали мое обращение с просьбой, принять меры. Спустя некоторое время, прибыли сотрудники аварийной службы. После осмотра они озвучили итог: «в квартиру на 4-ом этаже мы попасть не можем, так как в квартире никого нет. Так же мы не можем попасть в подвал, так как собственник подвала их не пускает. Ничем помочь мы вам не можем. Завтра вы можете обратится в управляющую компанию и попробовать решить этот вопрос».
    Прошу Вас:
    1. Провести проверку в отношении управляющей компании ООО «Промлит».
    2. Провести проверку в отношении. сотрудников аварийной службы, так как помощь они не оказали.
    3. Предоставить объяснение , по какой причине бездействует управляющая компания ООО «Промлит» и не выполняет свои обязательства.
    4. Предоставить ответ, как может владеть общедомовой собственностью, за обслуживание которой я исправно плачу деньги управляющей компании ООО «Промлит», гражданин некий хозяин ТЦ Цефей.
    Прошу ответ предоставить и связаться со мной по телефону в законом установленный срок.

  • с ул. Стрельникова, 16 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1557 дней

    Промерзание стен

    Промерзают стены в квартире. Общая температура в квартире 24с. Температура возле стены 13с. В связи с чем отсыревают стены, отклеиваются обои и в целом не комфортный климат.

  • с ул. Юности, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1558 дней

    Не делают капремонт

    В доме до сих пор не сделан обещанный капремонт. Подъезды в плачевном состоянии. Живу тут с 2006 года. Ремонта в подъезде никто не делал. С трудом женщина с подъезда добилась замены деревянных окон на пластиковые. И все. Плату с нас за капремонт стабильно берут, а делать ничего не хотят. Ответ юристов меня тоже удивляет. Почему я должна ходить и со всего дома собирать подписи, чтобы только после этого управляющая компания начала заниматься своими прямыми обязанностями?? Разве нельзя другим надзорным организациям сразу поставить их на место. Каждый должен заниматься своим делом. Так пусть наконец-то посмотрят для сравнения подъезды, где адекватные ТСЖ и УК.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1559 дней

    Нет отопления

    Нет отопления в зале и на кухне,в спальне батарея ели греет

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 54 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1563 дня

    Слабый напор горячей воды

    Со дня включения отопления в квартире слабый напор горячей воды, особенно в периоды с 06.00 до 10.00 и с 18.00 до 23.00.
    В соответствии с приложением № 1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года.

  • с ул. Гамарника, 15а отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: в работе 1566 дней

    Отвратительная подъездная дорога

    Подъездная дорога к домам с адресами: Гамарника 15, Гамарника 15а, Ленина 22 находится в ужасающем состоянии. Одни рытвины, ямы и выбоины. Машины проезжают с большим трудом, обычно цепляя бампера и днища, машины скорой помощи так же не могут проехать оперативно. При дождях образуются огромные лужи. Управляющая компания никоим образом на жалобы не реагирует. Прошу принять меры.

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1546 дней

    В квартире холодно.

    В квартире холодно. Если на кухне батарея такая, что дотронуться невозможно и действительно на кухне тепло, то в комнате греет плохо и к тому же два отделения батареи слегка тёплые. Несколько раз звонила в управляющую компанию никакой реакции не последовало- принимают заявку, берут номер телефона и ничего не происходит.

  • с ул. Краснореченская, 6 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1571 день

    Дом по Строительной 6 не газифицирован, а тариф на электроэнергию 4,73, почему?

    Дом по Строительной 6 не газифицирован, а тариф на электроэнергию 4,73, почему?

  • с ул. Космическая, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1573 дня

    В подъезде есть нежилая квартира, из которой течет вода в подъезд

    В подъезде номер 3 есть нежилая квартира номер 41. Из квартиры прямо в подъезд течет вода. Можно ли что-то с этим сделать

  • с пер. Саратовский, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1573 дня

    В квартире холодно

    На протяжении половины месяца ноября и начала декабря, подаю заявку в управляющую компанию ООО "Промлит" о не надлежащей температуре в квартире (батареи теплые)., на что диспетчер отвечает что отправит специалиста по адресу.
    Конструктив дома такой что изначально при строительстве дома трубы батареи закладывались в стену граничащую с улицей.
    Предложения:
    1. Решить вопрос с давлением и температурой батареи внутри квартиры
    2. Управляющей компании провести утепление квартиры с наружной стороны здания
    3. Сделать перерасчет за отопление из-за неполной оказанной услуги в плоть до решения проблемы

Перейти на страницу: