Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20463
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Энерго перебои

    Постоянные перебои с электро инергией, 4.10.2022г. Выключался свет около 7 раз по пол часа, по пять минут.
    Вечером свет то затухает, то гаснет на несколько минут!!!!

  • с пер. Свободный, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Самоуправство властей

    Каким образом у нас в доме сменилась управляющая компания? Мы, жители дома, не были уведомлены об этом! Что за новая УК Мегаполис и почему им открыта везде дорога? Не проводилось голосований. В Мегаполисе говорят, что по решению администрации и жилищной инспекции нас передали в ук Мегаполис. Почему Они решают за нас судьбу дома? Согласно ЖК РФ только общее собрание собственников принимает решение о смене управляющей компании! Кто должен за этим следить? Прошу разобраться!

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Сменилась управляющая компания без нашего ведома

    Десять лет наш дом обслуживала управляющая компания "Кировский", мы были очень довольны этой компанией. Сейчас нас передали другой компании УК Мегаполис без нашего ведома, так как голосование не проводилось и собственники дома вообще не в курсе того, что мы перешли в другую УК.Это грубейшее нарушение жилищного законодательства. Просим разобраться в данном вопросе так нарушены наши права!!!

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    бездействие УК ООО "Мецар"

    C 13 сентября 2022г. не работал маленький лифт, с 15 сентября 2022г. перестал работать и второй грузовой лифт. Запустили лифты только 21 сентября 2022г.
    С 22 сентября не работает пассажирский лифт, а с 03 октября перестал работать и грузопассажирский лифт. УК сообщает, что лифты не их зона ответственности, заявки не принимает.
    Обязанность управляющих организаций надлежаще обслуживать и ремонтировать лифт закреплена в п. 5.10.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170. В этом же документе есть требование, согласно которому предельный срок устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта лифта составляет не более одних суток с даты обнаружения неисправности, согласно Приложения № 2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда. Прошу решит вопрос по ремонту лифтового оборудования.

    Прикрепленные файлы
    Нет прикрепленных файлов

    Ответы на обращение
    История рассмотрения обращения
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЦАР"
    ОГРН 1202700018993, ИНН 2724242576
    Отправлено
    Планируемая дата исполнения не определена
    Срок исполнения нарушен на (дней)
    Планируемый исполнитель не определен
    Обращаем внимание, что обращение будет зарегистрировано в сроки, установленные законодательством РФ

  • с ул. Уссурийская, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 6.09.2022г и по настоящее время отсутствует горячее водоснабжение

    С 6.09.2022г отсутсвует горячая вода. ТСЖ отвечает, что наш участок относился к ГВСУ, а сейчас его никто не обслуживает.

  • с ул. Ворошилова, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мусор строительный разный

    Здравствуйте. Проблема с мусором не решена! Лежит под окном! Управляющая компания ответственная за вывоз ТКО сказали ищите своими силами виновника кто выбросил мусор и заставьте его убрать.... За что я оплачиваю!?

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    В период с 23 сентября по 02 октября через день отключают горячую воду на целый день, дают поздно вечером. С 03.10 горячее водоснабжение отсутствует полностью. На улице октябрь месяц, отопления нет еще, воду горячую отключили - идет замена труб в подвале дома. Почему это нужно делать в холодное время года!

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует циркуляция с 28.09.2022

    из крана горячей воды идет холодная с 28.09.2022. Диспетчер управляющей компании на телефонные звонки не отвечает, вызов сбрасывает. Возможность вызвать мастера участка для составления акта отсутствует.

  • с пер. Облачный, 78 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Реализация проекта 1000 дворов

    Нарушены сроки реализации проекта "1000 дворов" по адресу пер. Облачный 78
    По паспорту объекта завершение работ запланировано на 30.09.2022, по факту на 04.10.2022 работы не выполнены.
    Фактически выполненные работы не соответствуют дизайн проекту.
    Рабочие не появляются на объекте более 3 (трех) недель.

  • с пер. Свободный, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    без ведома собственников...

    3 октября 2022г. мы с соседями случайно узначли, что без воли собственников - то есть без решения общего собрания, наш дом передали в Ук "Мегаполис" - мы даже не знаем что это за компания. Ранее нас обслуживали УК "Кировский". Собраний в доме по этому поводу не было!!! Кто принимает такие решения??? Почему Администрация не может внятно за это ответить? Может быть потому что там затронуты интересы определенного круга лиц??? прошу разобраться в данном вопросе!

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Открыто вентиляционное окно на крыше

    На крышу дома систематически, безконтрольно допускаются посторонние лица, они открывают вентиляционное окно, но не закрывают его, в следствии чего внутрь кровли попадают природные осадки, образуется течь проникающая в квартиры жильцов. Кроме того, рамы окна в ветреную погоду хлопают, грохот и шум по всему дому.
    Неоднократные обращения жильцов в ЖЭУ игнорируются мастером.
    Да, я разрешаю передать мою жалобу в ДВ-Союз, так как другими способами передать не удаётся, управляющая компания полностью отгородилась от собственников жилья и так же как работники ЖЭУ игнорирует обращения.

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 1.10.22г из крана горячей воды идёт еле теплая

    Здравствуйте. С 1.10.22г из крана горячей воды идёт еле теплая. Холодная. К тому же грязная. Такие проблемы по нашему дому систематические. После каких-либо перебоев с водоснабжением идёт холодная и грязная вода

  • с ул. Воронежская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не выполняется текущий ремонт

    Кровля крыши течёт, на стенах грибок. Стены прогнили, к зиме не утепляют. Дом деревянный. Ремонт вообще никакой не выполняется. Заявления игнорируют.

  • с ул. Краснореченская, 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Утепление подъезда

    Вокруг двери второго подъезда огромные щели. В междверном тамбуре проходят трубы отопления, горячей и холодной воды, которые никак не утеплены. И если сейчас не произвести работы по утеплению труб и ремонту вокруг дверной коробки то возможно перемерзание и порыв труб зимой.

  • с ул. Стрельникова, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вентиляция

    В квартире не работает вентиляция, дома сыро пахнет плесень

Перейти на страницу: