Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19845
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Запарина, 32 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2626 дней

    Мешает шум от волочения железных мусорных баков начиная с 5 утра.

    ОЧЕНЬ мешает шум от выкатывания железных мусорных баков начиная с 5 утра в рабочие, выходные и праздничные дни. Грохот стоит страшный, не дает спать.
    Хочется отметить, что данный шум никак не соответствует нормам СанПиНа, существенно мешает покою граждан.
    Жалобы были неоднократными, милые женщины из УК даже обещали разобраться (при разговоре по телефону), но разбираются уже год.

  • с ул. Бойко-Павлова, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2626 дней

    Коммунальные платежи перед выборами

    В связи с предстоящими выборами президента РФ (18.03.2018) управляющая компания решила шокировать добросовестных жильцов суммами счетов за коммунальные услуги. Счёт (содержание и ремонт, ХВС, электроэнергия) за февраль 2018 оказался на сумму 26 739,11 руб., тогда как (для сравнения) предыдущий, последний оплаченный мною счёт за январь 2018 на сумму 6202 руб. Сумма оплаты за электроэнергию в февральском счёте указана в размере 20 593,49 руб. и номер счётчика электроэнергии, по которому она учитывалась 6035000785 (это не мой счётчик). В действительности номер моего счётчика 6035000453 и этот номер указан у меня в счетах уже несколько лет. Прошу разобраться в ситуации,действиях управляющей компании и обязать РКЦ по ул. Брестская 22 предоставить мне новый счёт за февраль 2018.

  • с ул. Серышева, 50и отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2626 дней

    Не получен ответ на жалобу

    Сообщаем, что с 09.11.17 по 12.11.17 из-за порыва трубы отопления, в доме отсутствовало отопление, однако перерасчет не был произведен. На телефонное обращение нам пообещали разобраться и вообще были удивлены, что перерасчет не произвели. Однако в последующих квитанциях начисления остались без перерасчета. 01.02.18 обратилась с письменным заявлением в УК Дом-Сервис, до настоящего времени ответ не получен, перерасчет не сделан. Кроме того, в обращении был задан вопрос о правомерности нахождения дома по ул.Серышева,50 и в программе капитального ремонта, при наличии процента износа 67%, установленного по состоянию на 2003 г. До 2003 и по настоящее время в доме капитального ремонта, который бы способствовал уменьшению физического износа, не производился. Дом деревянный, фундамент отсутствует, при этом работы капитального характера, в т.ч. фундамента, запланированы на 2029-2037 год. Рядом стоящие дома по ул.Серышева,50 д,ж и другие исключены из программы капитального ремонта.

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2626 дней

    Учет квартир, комнат и жильцов

    на каждом этаже кроме секций с жилыми комнатами находились бытовые (хозяйственные) комнаты и кухни не имеющие порядковых номеров. При передаче от собственника завода "Дальдизель" в муниципальную собственность, бытовые комнаты и кухни стали превращаться в жилые комнаты с жильцами,но номера не присваивались. Жильцы этих комнат наравне с другими пользуются водой холодной и горячей, а так же электроэнергией. Оплата за все эти услуги раскидываются на зарегистрированных собственников жилья по данному адресу. Прошу провести инвентаризацию отдельных жилых помещений и их площадей, в случае необходимости присвоить нумерацию, поставить на учет, присвоить лицевые счета, уменьшить общедомовую площадь.

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2626 дней

    Бездействие по замене стояка отопления

    В 2012 году специалисты ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис" произвели замену стояков отопления с металлических на полипрпиленовые с грубейшими нарушениями технологической схемы подводки. В результате, радиатор в одной комнате подключен к стояку с "обраткой", да и сами трубы вызывают вопросы, так как сечение для данной системы отопления выбрано неверно. Температура в помещении поддерживается с помощью тепловентилятора. Неоднократные обращения в ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис" проигнорированы - приходит слесарь, устанавливает факт нарушения и неправильной работы системы отопления и все. Обращения поданы в письменном виде с отметкой ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис", сканы прилагаются.
    Требуется замена стояка (с восстановление металлических труб) и приведение системы отопления в рабочее состояние.
    Кроме того, все эти годы я, как добросовестный плательщик оплачивал гигакалории, которые просто не потреблял. Ищу поддержки и содействия в истребовании сумм, пропорционально переплаченных в течении нескольких сезонов.

  • с ул. Калараша, 22а отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2626 дней

    Течет вода по трубам в с/у

    Года 3 назад сосед Балько П. сверху из 25 кв систематически топил меня из-за некачеств. установки унитаза. ЖЭУ 17 несколько мес не в состоянии было определить и устранить протечку. Сегодня опять повтор: течет по трубам в с/у. Прошу устранить в кратчайшие сроки и добросовестно!

  • с ул. Лермонтова, 43 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2626 дней

    Топит с потолка и по стене в туалете и коридоре

    С 15 февраля с потолка в туалете и по стене в коридоре (внутри квартиры) капает вода. 24 февраля к соседу сверху (квартира 5) приходили сантехники, разобрав кафельную плитку, сняли раковину, унитаз, сказали, что ничего не нашли. 2 марта отправились на крышу (фото прилагаю). Спустившись заявили, что течет от туда. 6 марта снова закапало. Определить место протечки не представляется возможным. Прошу разобраться в моей проблеме.

  • с ул. Кима, 50 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2626 дней

    Самовольное использование нежилых помещений.

    В нашем доме 7этажей, 8этаж технический, на 8 этаже был произведён ремонт и помещения переоборудованны под жилые. На протяжении 2016-2017 года сдаются в аренду для жилья. Что нарушает пожарные , и санитарные нормы. Во втором подъезде на втором этаже помещения используются как офис. В подвальном помещении замечены проживающие рабочим азиатской внешности.

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2626 дней

    плохое содержание и отсутствие ремонта

    Я являюсь собственником комнаты в этом доме уже пять лет. За это время ни разу не проводился косметический ремонт в подъезде. По законодательству, текущий (или плановый) косметический ремонт подъездов должен производиться не реже, чем один раз в 3-5 лет. Подъезды в последнее годы практически не убираются. Очень грязно. Окна старые не менялись с момента строительства этого дома, очень часто рамы вываливаются. Это старье вставляют заново.Ограждения на лестничных площадках отсутсвуют, что создает опасность для детей. не понимаю за что я плачу ежемесячно за содержание и текущий ремонт 1300 р+ за капитальный ремонт 130 р.

  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2626 дней

    "Счёт от двух организаций "

    Ленинградская 7
    Здравствуйте. За февраль ( 02/2018 ) пришли квитанции за : содержание и текущий ремонт жилья , холодную воду и водоотведение , от ТСЖ "Надёжное" и ООО"УК по ЖКХ Сервис-Центр" .
    Какие квитанции подлежат оплате ?
    А какие не имеют основания ?!
    С уважением Алексей .

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2626 дней

    соседи топят канализацией, ни кто не может найти хозяина квартиры

    В январе месяце 2018 года в квартире 108 по улице Блюхера дом 14 города Хабаровска, затопили соседи со второго этажа (квартира 112) канализацией. В квартире ни кого не оказалось. Хозяева квартиры 108 вызвали сантехников с управляющей компании "Побережье Амура", те отключили холодную воду. Эти действия не спасли ситуацию так как люди все равно пользуются туалетом и каналья по сей день бежит. Хозяин квартиры 112 расположенной на втором этаже по улице Блюхера дом 14 города Хабаровска, не является гражданином России, он гражданин КНР. На сегодняшний день его нет в России. В квартиру попасть нет возможности и устранить порыв канализации нет возможности. Уже пошел третий месяц как все соседи а это с 1го по 9й этаж живут без холодной воды, а ведь там живут пожилые люди и семьи с маленькими детьми. Обращение в управляющую компанию не приносят ни каких результатов, они только разводят руками и говорят что нужно ждать хозяина когда он вернется! Полиция тоже не могут ни чем помочь. Объясняя эту ситуацию тем что не хотят международного конфликта. Консульство Китая не решает эти вопросы.
    Задается не произвольно вопрос : а вдруг он помер в своем Китае (а может и в квартире ведь сильно пахнет канализацией), и искать среди 3х миллиардов человек его ни кто не будет!!!! А жильцы этого дома так по жизни и будут сидеть без холодной воды!?
    Я уже молчу что квартира 108 не может избавиться от постоянного запаха канализации в квартире, избавиться от вздувшихся обоев и плесени, образовавшейся из-за постоянной влаги, на стенах.
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации, подскажите выход из нее. Не ужели ничего нельзя сделать????
    На носу выборы а нам ни кто не может помочь!

  • с ул. Автобусная, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2626 дней

    Горячая вода 3 месяца холодная.

    Добрый день, хочу оставить жалобу на управляющую компанию, находящуюся по адресу Автобусная 2. В этот дом переехали в декабре 2017г. С самого начала с крана горячей воды, течёт холодная. В январе после праздников пошла в УК, вызвала слесаря, пришёл мужчина, убедился что вода долгое время сливается, но так и не дождался нужной температуры. Сказал что мол это из-за того что у всех бойлеры, и вообще это красная речка и мне нужно к этому привыкнуть, а ещё вообще мне нужно сказать спасибо, что хоть такая течёт, на что я возмутилась, что у меня маленький ребёнок (5 месяцев) расход воды большой, мне приходится очень много сливать воды, что бы дождаться хотя бы тёплой, а это счётчики и мои деньги. Он сказал что если мне что то не нравится, то я могу поставить счётчик который крутит начиная с температуры воды в 40 градусов, хотя норматив начинается с 65. Ровно через месяц, я пошла ещё раз в УК, но уже к деректору, сообщила о своей проблеме и о не добросовестном слесарь, мужчина в представительном костюме, сделал вид что очень сильно возмущён ответом слесаря и очень заинтересован в решении моей проблемы, отвёл меня к женщине которая принимает заявки, повозмущался там, сказал что срочно нужно решить мою проблему и всем сделать выговор, после чего удалился. Я подала заявку (не помню, но это было в период с 15по20 февраля) и ушла домой ждать. Сегодня 06.03.2018,до сих пор жду! Ни кто мне не предложил составить акт и сделать перерасчёт. Прошу разобраться.

  • с ул. Малиновского, 37 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2626 дней

    Правила парковки в жилой зоне

    Проживая на первом этаже многоэтажного квартирного дома столкнулся с проблемой неправильно парковки автолюбителей в жилой зоне, на мои просьбы, владельцы машин не хотят реагировать, оставляя свои автомобили непосредственно возле подъезда, а так же на расстоянии менее 5 метров от моих окон, автомобили постоянно прогреваются, что запрещает Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред. от 25.04.2014) “О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 “Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 109), в котором в таблице 7.1.1. описаны правила для стоянки автомобилей во дворах жилых домов.

  • с ул. Панфиловцев, 43 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2626 дней

    НУЖНО УТЕПЛИТЬ СТЕНУ С ТОРЦА ДОМА, СТЕНА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОМЕРЗАЕТ.

    В УК "ДВ-Союз" было подано заявление о просьбе утеплить стену торца дома. Так как стена очень сильно промерзает и от этого появился сильный грибок. У меня дома маленькие дети и дышать этим им очень вредно для здоровья. Управляющая компания отправила мастера с ЖЭУ, который пришел посмотрел и сказал, что нужно МНЕ собрать подписи со всего дома. В доме восемь подъездов по пять этажей и причем тут весь дом. Со своего подъезда я собрала подписи жильцов, что они согласны. Прошу принять меры по устранению моей проблемы. Фото стены с грибком прилагаю.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2626 дней

    Плохое качество обслуживания дома

    С 2011 года не производится ни какого ремонта в подъезде, трубы общего пользования не надлежащего вида, в связи с чем и произошёл потом в 16 квартире в данном доме, в результате чего пострадали и другие жильцы. Санитарные нормы нарушены в связи с отсутствием обслуживания мусоропровода, ужасный запах сырости из подвала. Преддомовая территория не убирается от снега, деревья сухие не подрезаются в связи с чем создаёт угрозу безопасности жизни и имуществу.

Перейти на страницу: