Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Регулярное отключение электроэнергии

    Регулярное отключение электроэнергии. 1 раз в несколько дней. Приезжаешь с работы- на 9 этаж пешком, с сумками, с магазина. Ни постирать, ни ужин приготовить. Даже чаю не попить! Это издевательство? Отключение ни на час и даже ни на три часа. Аварийная без проблем принимает заявку или отвечает, что заявка уже была принята. Прекрасно! А дальше что? А ничего, возможно авария… раз в несколько дней авария???? А нельзя сделать так, чтоб больше не было аварий??? Это безобразие длиться в течение 4- х недель.

  • с ул. Юности, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое напряжение

    Пишу уже раз в третий. В квартире почти не горит свет. То гаснет совсем, то ярко светит. И на каждое мое сообщение мне отвечают, якобы с напряжением все отлично. Хотя последний раз был электрик, который делал замеры в подъезде, сказал что напряжение недостаточное было. Я сняла уже даже видео, на котором видно как свет то горит, то не горит. Прикрепить видео не могу. Только фото.

  • с ул. Путевая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ук «умный дом» самовольно отключает электроэнергию в щитках без предупреждения

    27.07.2021 в утреннее время Ук «умный дом» (инн 2721238370) самовольно без предупреждения отключили в щитках электроэнергию (при том, что весь день мы были дома, они даже не постучались в дверь) и мы просидели без света целый день, вечером позвонили в УК чтоб поинтересоваться в чем дело, они сказали что сделали это намеренно, якобы у нас долг и они нас предупредили в квитанции и они имеют право так делать, а мы должны оплатить долг и заплатить им 1000 руб за повторное подключение. Квитанцию за данный месяц мы не смотрели и не видели, что они написали, к тому же как выяснилось долга по электроэнергии у нас и нет вовсе. А в квитанции, действительно, внизу была надпись, что в случае неоплаты они могут отключить электроэнергию, но дело в том, что долга у нас не было, а свет нам все таки выключили незаконно. Электрик сказал, что они выключили всем свет, у кого имелись долги. Считаю, что в данной ситуации УК поступает незаконно, не предупреждает должным образом, да и вообще не имеет право так делать, тем самым вымогая у жильцов деньги. Когда я возмутилась про деньги за повторное подключение они сказали, что с нас брать не будут плату. Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Первомайская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Воняет канализацией из подвала, обращались в ТСЖ никто не реагирует

    Три недели воняет канализацией из подвала,обращались в ТСЖ,никто не реагирует.

  • с кв-л. Пограничный, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт ржавая вода месяц

    Течёт ржавая вода уже месяца, Ванна вся пожелтела от воды, что бы купать ребёнка приходиться покупать воду и кипятить чайником.

  • с ул. Ленина, 64 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сначало топило, теперь нет холодной воды.

    С середины июля по 18.07.2022г.мою квартиру переодически затапливает. И именно по выходным дням. Мне объясняли, что где-то у меня проблема. Я живу на первом этаже. 18.07.2022.из канализация между этажом 2 и 1 нашли проблему наконец. Сгнившая тряпка. Но меня заливала канализация с 16.07.2022 с 7.40 утра. В примерно 8.00 утра позванила в аварийную службу 380-380.Слесари пришли, но устранять засор не стали. Заливало два дня. Только 18.07.2022.устранили засор. А 29.07.2022 в примерно 20.00 перестала идти холодная вода. Позвонила 380-380.С Аварийки перезвонил слесарь только утром 30.07.2022. Но я была на работе. Перезвонила вечером 30.07.2022. Слесари по приходу объявили, что у меня забит фильтр. Но пришла соседка со второго этажа и сказала, что тоже нет воды холодной. Слесаря решили, что отключение с магазина с торцевой стороны(вход отдельно). И ушли. Т. е. Мы опять без холодной воды. И на сколько не знаем. Никакие документы или акты мне не оставляют.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Как всегда какие не поладки.
    Теперь нет горячей воды и делать её не собираются т. к это суббота.
    Авария какая то, кто не может толком объяснить.
    Не много аварий происходит!?
    Свет постоянно отключают на несколько часов, то теперь до воды дошли
    И везде аварии.

  • с ул. Клубная, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    30.07.2022 нет горячей воды. Аварийная диспетчерская 8 (421) 238-24-76 просто всклочила режим «в настоящее время абонент занят», т.е.с 10:00 дозвониться до неё невозможно и потяну отключения не выяснить. Это аварийная называется? у которой ничего не выяснить и не дозвониться ?

  • с ул. Бондаря, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сидим всем стояком без горячей и холодной воды больше суток, 5 квартир

    Приблизительно в 20:00, 28.07.2022 весь стояк, 5 квартир, с первого по пятый этаж оставили без водоснабжения, на данный момент 21:52, 29.07.2022 воды нет, по закону суммарно холодную воду могут отключать не более 8 часов в месяц, мы сидим без воды более суток, прошу принять меры, т.к. ЖЭУ не реагирует на наши обращения

  • с ул. Руднева, 75 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мешает свет. Дворники не убераются. Подъезды редко убирают.

    Мерцания света в плоть то потусклентя неисправности с электро сетями. Не убераются дворники во дворе как пологается ежедневно. Уборка поездов раз в несколько недель.

  • с ул. Тихоокеанская, 215а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды, бежит еле теплая

    С 28.07.2022 вместо горячей воды идёт еле тёплая, утром холодная.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Шум порыва воды в подвале.

    ул Кабельная, д 2, с 28.07 с вечера слышен шум . Сегодня 29.07проходя мимо подвала было обнаружено что из подвала шумит ,шум схож с прорывом воды.

  • с ул. Вяземская, 26 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Шум от мусоровоза в 06 утра

    24.07 мной была отправлена жалоба по данному вопросу. Ответ получен что данное сообщение получено. Но проблема остаётся. Мусоровоз не перестает будить нас в раннее утро,в 06 часов. В нарушение СанПин.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: решено

    1. Нет горячей воды 2. Вода грязная и пахнет металлом

    Нет горячей воды. Что бы она пошла , необходимо слить литров 30 воды, а ждать минут 10-20 м. К тому же воды имеет цвет ржавчины, запах ржавчины и вкус тоже ржавчины .

  • с ул. Ленинградская, 56В отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Ежедневное отключение горячей воды по данному адресу. На протяжении с июня месяца. Вода горячая при включении идёт с песком, ржавая и вонючая. Мыться в ней невозможно. До каких пор такое будет происходить. Кто несёт ответственность за происходящее. Сколько можно так издеваться над людьми

Перейти на страницу: