Не вывозят весь мусор
не вывозят мусор( картон)
не вывозят мусор( картон)
Долгое время не вывозится крубногабаритный мусор, а именно картонные легковоспламеняемые коробки из картона. Региональный мусорный оператор не вывозит. Управляющая компания бездействует. Жители опасаются пожара.
Невозможно дозвониться до управляющей компании. Звонила 27.07 в 13:00, в 13:33, не берут трубки. звонила по поводу, того что из крана горячей воды течёт слегка теплая вода. Кто и когда сделает перерасчет и как, интересно, они вычислят расход горячей воды в это время. Устала оплачивать квитанции где расход воды 1:3, где 1 это холодная и 3 горячая!
В доме из крана с горячей водой течёт слегка теплая. И такое повторяется переодически. после неоднократных жалоб жильцов, вода начинает течь горячая, но не долго и опять начинается все заново! данный факт можно проверить по квитанциям. Расход горячей воды, больше, чем холодной почти в 2 раза! Где такое видано? Я не купаюсь в кипятке, стиральная машина набирает холодную. Кому отдавать квитанции за оплату горячей воды?
Мусорный бак стоит возле входа в подъезд, в непосредственной близости. В доме есть мусоропровод, и ьак должен стоять в мусоросборнике, и вывощиться на улицу только когда подъезжает мусоровоз. По факту бак стоит постоянно возле входа в подъезд,менее 20 метров.
районе по ул, Большая 87Б, напротив водно оздоровительного комплекса Аквамарин трава выше двух метров. Не косили ни разу. Земля принадлежит городу. УК отношения к этой земле не имеет.
Жалоба. На неудовлетворительное состояние дороги. Здравствуйте, беспокоим вас по поводу плохой дорогой по адресу Юности дом-2. Сколько лет люди нашего дома должны мучится?! Почему так сложно раз сделать заасфальтировать дорогу? В том году нам посыпали яму гравийкой которой хватило на неделю. И ответом на жалобы было участвуйте в конкурсе.За что мы платим налоги и квитанции ?Пенсионеры, инвалиды,женщины с маленькими детьми не могут нормально выйти с подъезда так как дворовая часть вечно в болоте. Машины застревают в ямах (ломается подвеска) соседи помогают вытащить друг друга из ям в плохую погоду. Просьба решить проблему и дать ответ. С уважением жильцы дома. (Фотографии прилагаю)
Нет холодной воды . Отключение без предупреждения
Ворошилова 24
21 и 22 числа на выходных позвонили в аварийные службы по номерам 510812 и 380380
Заявку приняли, мастер так и не пришел.
25 ситуация усугубилась, звонили с двух телефонов, на разные номера указанные в подъезде и на те, что нашли в сети. Нас убедили, что утром 26 мастер придет. Уже 4ый выходной день потрачен на ожидание.
Последние две недели вода в трубах гвс еле теплая, ее приходится лить в пустоту от 5 до 10 минут, пока она не нагреется. Такая проблема не только на ворошилова. Возможно, что из-за постоянных перепадов могли деформироваться трубы.
Но этого мы не узнаем пока не придет мастер.
Систематическое отключение света, всегда говорят по телефону аварийной службы, что аварийные работы или плановые. Это очень часто. Летом портятся продукты в холодильнике, зимой замерзает дом, так как отопление от электрического котла.Сегодня,26.07.2022 отключение света было в 10:00,по телефону сказали что плановые работы до 16:00,но не было предупреждения об этом заранее! Отключения по всей улице Украинской.
Уборка в подъезде не производится уже 2 месяца.
Прошлая уборка была произведена в первых числах июня после 7! зафиксированных обращений в УК напрямую и письменной жалобы здесь на сайте.
С 24.07.2022 утром и вечером не работает лифт, днем работает. Обращаю в УК отвечают что механик будет разбираться, лифт новый, периодически ломается.
1. Неудовлетворительное состояние контейнерной площадки (складирование картонной и пластиковой тары, не вывозится крупногабаритный мусор, ветки деревьев). Кто отвечает и должен вывозить управляющая компания или региональный оператор;
2. С торца жилого дома (со стороны жилого дома № 18 по ул. Ворошилова) имеется отверстие в подвал (диаметром около 90 см), в июне 2022 года ремонтные работы проводились МУП "Тепловые сети";
3. Неудовлетворительное состояние дворовой территории (ямы, выбоины большой глубины). Проводили заочное голосование за капитальный ремонт дворовой территории, обратной информации нет. Будет ремонт в 2022 году или 2023 году жителям неизвестно. Ходить невозможно, а проехать автотранспорту тоже тяжело.
4. Необходимо проверить состояние подвала, т.к. жители 3 подъезда ощущают неприятный запах и испарение воды.
Обращение составлено по поручению жильцов дома № 24 по ул. Ворошилова, кв. 34,38,53,54 и т.д.
С декабря 2021 года и до сих пор (25.07.2022) в квартире холодный полотенцесушитель. Разговоры со слесарями (просьбы посмотреть, проверить), несколько звонков в управляющую компанию Бруслит-Сервис не дали никакого результата. В предыдущие года (в том числе летом) полотенцесушитель грел. Так же температура горячей воды в кране не соответствует СанПиН 2.1.3684-21, раздел IV. п. 84 (фактически ниже 60 градусов). Температура постоянно скачет от совсем холодной до еле теплой и иногда горячей. Данные факты являются нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
В моей квартире (Хабаровск, ул. Шевчука 29, кв 37) управляющей компанией "Амурсантехмонтаж" была отключена электроэнергия. Задолженности перед ДЭК по обозначенному адресу нет, что мне и подтвердили в данной организации. Управляющая компания на мои неоднократные требования подключить электричество либо не реагирует, либо требует справку из ДЭК об отсутствии задолженности. В настоящее время проживаю в другом городе и не имею возможности предоставить упомянутую справку. Считаю, что управляющая компания не имела право отключать электроэнергию, равно, как и требовать от меня справки. Прошу принять меры реагирования к компании "Амурсантехмонтаж"