Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16361
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Серышева, 80 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят весь мусор

    не вывозят мусор( картон)

  • с ул. Серышева, 80 отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозят легковозгораемые картонные коробки. Очень много

    Долгое время не вывозится крубногабаритный мусор, а именно картонные легковоспламеняемые коробки из картона. Региональный мусорный оператор не вывозит. Управляющая компания бездействует. Жители опасаются пожара.

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Невозможно дозвониться до управляющей компании

    Невозможно дозвониться до управляющей компании. Звонила 27.07 в 13:00, в 13:33, не берут трубки. звонила по поводу, того что из крана горячей воды течёт слегка теплая вода. Кто и когда сделает перерасчет и как, интересно, они вычислят расход горячей воды в это время. Устала оплачивать квитанции где расход воды 1:3, где 1 это холодная и 3 горячая!

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды, получаем слегка теплую

    В доме из крана с горячей водой течёт слегка теплая. И такое повторяется переодически. после неоднократных жалоб жильцов, вода начинает течь горячая, но не долго и опять начинается все заново! данный факт можно проверить по квитанциям. Расход горячей воды, больше, чем холодной почти в 2 раза! Где такое видано? Я не купаюсь в кипятке, стиральная машина набирает холодную. Кому отдавать квитанции за оплату горячей воды?

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мусорный контейнер возле входа в подъезд

    Мусорный бак стоит возле входа в подъезд, в непосредственной близости. В доме есть мусоропровод, и ьак должен стоять в мусоросборнике, и вывощиться на улицу только когда подъезжает мусоровоз. По факту бак стоит постоянно возле входа в подъезд,менее 20 метров.

  • с ул. Большая, 87Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Покос травы

    районе по ул, Большая 87Б, напротив водно оздоровительного комплекса Аквамарин трава выше двух метров. Не косили ни разу. Земля принадлежит городу. УК отношения к этой земле не имеет.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Разбитая дорога возле дома

    Жалоба. На неудовлетворительное состояние дороги. Здравствуйте, беспокоим вас по поводу плохой дорогой по адресу Юности дом-2. Сколько лет люди нашего дома должны мучится?! Почему так сложно раз сделать заасфальтировать дорогу? В том году нам посыпали яму гравийкой которой хватило на неделю. И ответом на жалобы было участвуйте в конкурсе.За что мы платим налоги и квитанции ?Пенсионеры, инвалиды,женщины с маленькими детьми не могут нормально выйти с подъезда так как дворовая часть вечно в болоте. Машины застревают в ямах (ломается подвеска) соседи помогают вытащить друг друга из ям в плохую погоду. Просьба решить проблему и дать ответ. С уважением жильцы дома. (Фотографии прилагаю)

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие холодной воды без предупреждения

    Нет холодной воды . Отключение без предупреждения

  • с ул. Ворошилова, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Текут трубы горячей годы. Уже неделю ждем сантехника.

    Ворошилова 24
    21 и 22 числа на выходных позвонили в аварийные службы по номерам 510812 и 380380
    Заявку приняли, мастер так и не пришел.
    25 ситуация усугубилась, звонили с двух телефонов, на разные номера указанные в подъезде и на те, что нашли в сети. Нас убедили, что утром 26 мастер придет. Уже 4ый выходной день потрачен на ожидание.
    Последние две недели вода в трубах гвс еле теплая, ее приходится лить в пустоту от 5 до 10 минут, пока она не нагреется. Такая проблема не только на ворошилова. Возможно, что из-за постоянных перепадов могли деформироваться трубы.
    Но этого мы не узнаем пока не придет мастер.

  • с ул. Украинская, 34 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отключение электроэнергии на плановые работы без предупреждения

    Систематическое отключение света, всегда говорят по телефону аварийной службы, что аварийные работы или плановые. Это очень часто. Летом портятся продукты в холодильнике, зимой замерзает дом, так как отопление от электрического котла.Сегодня,26.07.2022 отключение света было в 10:00,по телефону сказали что плановые работы до 16:00,но не было предупреждения об этом заранее! Отключения по всей улице Украинской.

  • с ул. Дзержинского, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка в подъезде не производится

    Уборка в подъезде не производится уже 2 месяца.
    Прошлая уборка была произведена в первых числах июня после 7! зафиксированных обращений в УК напрямую и письменной жалобы здесь на сайте.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт

    С 24.07.2022 утром и вечером не работает лифт, днем работает. Обращаю в УК отвечают что механик будет разбираться, лифт новый, периодически ломается.

  • с ул. Ворошилова, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неудовлетворительное состояние дворовой территории, контейнерной площадки

    1. Неудовлетворительное состояние контейнерной площадки (складирование картонной и пластиковой тары, не вывозится крупногабаритный мусор, ветки деревьев). Кто отвечает и должен вывозить управляющая компания или региональный оператор;
    2. С торца жилого дома (со стороны жилого дома № 18 по ул. Ворошилова) имеется отверстие в подвал (диаметром около 90 см), в июне 2022 года ремонтные работы проводились МУП "Тепловые сети";
    3. Неудовлетворительное состояние дворовой территории (ямы, выбоины большой глубины). Проводили заочное голосование за капитальный ремонт дворовой территории, обратной информации нет. Будет ремонт в 2022 году или 2023 году жителям неизвестно. Ходить невозможно, а проехать автотранспорту тоже тяжело.
    4. Необходимо проверить состояние подвала, т.к. жители 3 подъезда ощущают неприятный запах и испарение воды.

    Обращение составлено по поручению жильцов дома № 24 по ул. Ворошилова, кв. 34,38,53,54 и т.д.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный полотенцесушитель летом и зимой. Горячая вода - холодная

    С декабря 2021 года и до сих пор (25.07.2022) в квартире холодный полотенцесушитель. Разговоры со слесарями (просьбы посмотреть, проверить), несколько звонков в управляющую компанию Бруслит-Сервис не дали никакого результата. В предыдущие года (в том числе летом) полотенцесушитель грел. Так же температура горячей воды в кране не соответствует СанПиН 2.1.3684-21, раздел IV. п. 84 (фактически ниже 60 градусов). Температура постоянно скачет от совсем холодной до еле теплой и иногда горячей. Данные факты являются нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Незаконное отключение электроэнергии УК "Амурсантехмонтаж".

    В моей квартире (Хабаровск, ул. Шевчука 29, кв 37) управляющей компанией "Амурсантехмонтаж" была отключена электроэнергия. Задолженности перед ДЭК по обозначенному адресу нет, что мне и подтвердили в данной организации. Управляющая компания на мои неоднократные требования подключить электричество либо не реагирует, либо требует справку из ДЭК об отсутствии задолженности. В настоящее время проживаю в другом городе и не имею возможности предоставить упомянутую справку. Считаю, что управляющая компания не имела право отключать электроэнергию, равно, как и требовать от меня справки. Прошу принять меры реагирования к компании "Амурсантехмонтаж"

Перейти на страницу: