Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16463
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нестабильная температура горячей воды

    после подключения отопления начались проблемы с температурой горячей воды. При открытии крана идёт ледяная вода, при спуске более 3 минут из двух одновременно открытых кранов температура немного стабилизируется, однако при закрытии одного из кранов температура снова опускается. Обращения в управляющую компанию результата не дали, приходили, осматривали оборудование в подвале, сообщали что все в исправном состоянии и на этом все. Через некоторое время после обращений появилось объявление по данному вопросу (фотографию прикрепляю к обращению), однако больше ничего не сделано.

  • с ул. Ворошилова, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из квартиры снизу идёт опасный запах кошачьей мочи в мою квартиру.

    Из квартиры снизу идёт запах экскрементов который проникает в мою квартиру через все возможные отверстия в том числе вентиляцию. Вынужден постоянно проветривать помещение, что влияет на температуру в квартире. Уже на протяжении нескольких лет пишу жалобы, но никаких действий не происходит. Боюсь что это уже повлияло или повлияет на здоровье мое и моего ребенка.

  • с ул. Герцена, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает отопление

    Суть дела, в квартире живёт инвалид, из дома не выходит, в квартире отопление работает в одной комнате, в которой стояк идёт от другого подъезда, а во второй комнате где живёт человек батарея не греет от слова совсем, насколько все знают, пенсия по инвалидности не такая огромная, чтоб всю зиму оплачивать счета повышенные за счёт обогревателя. А без обогревателя дома, как на улице, разве что, нет ветра. На кухне батарея еле теплая. Мёрзнет даже кот. Управляющая компания никак не реагирует, неделю назад пришли, посмотрели и ушли. Ничего не поменялось. Сегодня ,07.11.2023 года звонил по заявке оставленной вчера, слесарь заявку получил, но не пришел. Насколько известно время выполнение заявки по отоплению, и водоснабжению - сутки со дня получения заявки. Заявку оставляем не первый раз, и не первая тройка суток уже прошла. Реакции никакой. Единственное, что говорят, ждите. Если проблема не решится до конца недели, пойдем выше , выше краевых жалоб, иначе до нашей управляющей не доходит. Снег во дворе не убирается впринципе, разве что за личные средства неравнодушных жильцов. Люди должны мёрзнуть, платить управляющей компании неизвестно зачем и за что. Председатель дома, уже несколько лет через суды не может добиться права на управление домом его же жильцами. Толку от управляющей компании ровным счётом 0, если не меньше. Проще вызвать дождь, чем дождаться от них какой то реакции на обращения. Всего хорошего

  • с ул. Хабаровская, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный полотенцесушитель, из крана горячей воды идет холодная

    Утром в с 5 до примерно 7:30 часов, после 10 часов, а также в течение дня примерно до 19 часов из крана горячего водоснабжения в ванной подается вода комнатной температуры, а полотенцесушитесь остается холодным. Лишь в моменты пикового разбора воды полотенцесушитель становится теплым (примерно 50 градусов Цельсия).

  • с ул. Шевченко, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Снег на чердаке, повреждение крыши.

    07.11.23 мною обнаружена дыра на крыше, чердак в сугробах снега. Крыша в аварийном состоянии с множеством повреждений. Прошу разобраться и устранить неполадки.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана холодной воды и в унитаз льется кипяток

    Приблизительно с 21:00 часов 06.11.2023 и по настоящее время 08:23 часов 07.11.2023 в первом подъезде кв. 15 из крана холодной воды и из бачка унитаза льется кипток!
    1) Возможно ошпарить человека на унитазе.
    2) Невозможно помыться одним кипятком уже второй день.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    На 6.11.23 г. у каждого подъезда скопилось много мусора. Прилагаю фото с подъезда №6

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт 3 сутки

    Казачья д.12 кв.50

  • с ул. Краснодарская, 45 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление, в квартире холодно

    Отсутствует отопление, с 1 ноября 2023 в квартире очень холодно. Батареи чуть тёплые, можно сказать холодные. Управляющая компания никак не реагирует на заявки. Убедительная просьба к Вам помочь разобраться с этой проблемой, которая длится более 10 лет.

  • с ул. Трехгорная, 56 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С началом отопительного сезона нет отопления в подъезде

    С начала отопительного сезона в подъезде не работает отопление. Батареи ледяные. И в целом отопление в доме не соответствует норме.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не очищают двор от наледи

    После снегопада образовалась ледовая корка, дворника не видели 2й день, выезд из двора на улицу Комсомольскую фактически невозможен, тк подъем покрыт льдом, пешеходные дорожки скользкие

  • с пер. Краснореченский, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие работы дворника

    После выпадения осадков 03.11 пешеходная дорожка которая вся во льду не была убрала, дворник не выполняет свою работу, председатель дома закрывает на все это глаза. Ходить не возможно, скользко, опасно

  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в УК.
    Статус: решено

    не греют батареи

    при запуске отопления 10 октября ровно 1 неделю батареи были горячие, потом 21 октября, в субботу с них слили воду и заполнили так, что греет только верхняя часть, больше половины к низу они еле теплые, на кухне совсем теплые. Позвонив по тел 30-40-90, мне сказали, что там воздух и придет слесарь в обед. Он сказал, что теплые, потому что это обратка и им нельзя переключать ее. Вопрос, за что взымается не малая плата за отопление, когда это закончится, будет ли перерасчет за холодные батареи и когда они будут включены на полную мощность?
    по бездействию коммунальных служб буду действовать в другом ключе, собирая документы в суд. Ходить в теплой одежде в квартире как то не очень хочется

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Оставили мусор на автопарковке после земельных работ

    1 ноября 2023 г. возле дома по адресу Большая, 4, рабочие начали перекапывать парковку для автомобилей. Уведомления о том, что будут производится работы на парковке не поступили ни по каким каналам связи или даже через листовку на подъезде дома. По итогу, многие машины были заблокированы, проводимыми работами на парковке (не смогли выехать).
    2 ноября, ближе к ночи, рабочие закопали основной участок вырытой канавы, но при этом оставили канаву на въезде на парковку, а так же горы камней, земли, которые ранее выкопали.
    В результате, сейчас на парковке имеются препятствия для движения и уменьшилась вместимость самой парковки.
    Прошу, чтобы управляющая организация дома ООО "Промлит" устранила последствия земельных работ на парковке, закопала до конца прорытую канаву и в будущем уведомляла жильцов дома о проведении земельных работ в непосредственной близости от жилого дома.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 74 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    После отключения горячей воды, в связи с ежегодными работами, каждый раз воду включают и у нее низкая температура. Заявки периодически подаю с 9 октября, проблема не решена по сей день. УК «Жилмассив» заявки принимает, но не отрабатывает. Полотенцесушитель холодный, воду приходится сливать постоянно, долгое время. Перерасчетов никаких не делают. В ответ слышу только одно, что звоню из двухсот квартир я одна.

Перейти на страницу: