Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16441
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Еле тёплая вода

    Из крана для горячей воды течет теплая вода. жэу-3 и управляющая компания по телефону сказали, что сделать ничего не могут, только копеечные перерасчет.

  • с ул. Королева, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Нет отопления в ванной комнате, в УК обращались неделю назад,проблема не решена

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Добрый день. Хочу пожаловаться на управляющую компанию "Дебют-Сервис". Работают отвратительно, это уже не первая жалоба. По адресу Королёва 12 подъезд 3 до сих пор нет отопления. Дозвониться до них вообще не возможно, ни днём, ни ночью, деспетчер ЖЭУ постоянно занят. Звонок переадресовывается в службу приёма обращений и на этом всё. Я обращалась 16.10.2023 номер обращения 240127295 и 19.10.2023 номер 229075580, так никто и не отреагировал. В зале, на кухне и в ванне еле тёплые батареи, в спальне батарея ледяная. В квартире холодно, приходится включать кондиционер на обогрев. Соседи тоже пишут жалобы, собирают подписи, носят в разные инстанции, но вопрос не решается. Зато квитанции необходимо будет оплатить по полной за отопление, которого нет. Скоро закончится октябрь, начнутся холода. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры по её решению. Заранее спасибо.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления.

    С 14.10 нет отопления по стоянку. УЖЕ 7 (!) ДНЕЙ. Коммунальные платежи я оплачиваю регулярно. Задолженности нет. В службу 380-380 и управляющую компанию я звоню регулярно. РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!! В квартире холодно. Куда я ещё могу обратиться для решения проблемы, учитывая, что компетентные органы бездействуют?

  • с ул. Юности, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Здравствуйте. Прошу помочь мне с проблемой отсутствия отопления в квартире. В моём доме дали отопление 11.10.2023,но в это день батарея потеплела только на кухне. В остальных трёх комнатах стояки были холодные. 12.10.2023 я оставила заявку в УК "Дебют-Сервис" об отсутствии отопления. Кажется в субботу 14.10.2023 стал тёплый стояк в детской комнате, но в зале и в комнате так и нет. 16.10.2023 позвонила уточнить, что с моей заявкой!? На что мне диспетчер сказала, что моя заявка уже исполнена. Так как батареи холодные оставила ещё одну заявку в этот день. 17.10.2023 опять позвонила, диспетчер сказала, что заявка в работе. 19.10.2023 опять позвонив мне сказали, что заявку рассмотрена, слесарь всë сделал и запустил отопление, но у меня всё так и осталось холодным. Опять 19.10.2023 приняли заявление. Позвонил 20.10.2023 никто ничего не делал. Прошу проверить работу УК " Дебют-Сервис". Потом Квитанции выставят, что отопление дали с 11.10.2023 , а перерасчёт делать будут.

  • с ул. Краснореченская, 97 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления во всей квартире

    Во всей квартире нет до сихпор отопления, так же нет отопления во всех квартирах находящихся по одному стояку. Обращения с 16.10.2023 года в аварийную по номеру телефона 380380 результатов не дали. В управляющей компании принимают заявку, но проблема не решается.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    По адресу Вяземская 14 , кв.102 замена трубы и крана холодной воды

    Необходимо срочно заменить трубу и кран холодной воды в туалете.течет унитаз.Кран гнилой.сидим без холодной воды уже неделю.

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды, нет давления воды

    Нет горячей воды, нет давления воды
    Хабаровский край
    ул Тихоокеанская 171а

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды идет холодная.

    12.10 отключили горячую воду и отопление, 15 октября, дали грязную, пенную горячую воду, 17 октября отключили и отопление и горячую воду, 18 октября дали отопление и горячую воду, но горячая вода идет холодная. Рассвет на все звонки отвечает, что занимаются домом, но как нет горячей воды, так и нет.

  • с проезд. Гаражный, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет света в коридоре.

    Звонила уже шесть раз по тел. 27-45-81, что бы сделали свет в коридоре. И каждый раз, как в первый раз: завтра зайдём, посмотрим. Месяца два, как смотрят.

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в многоэтажном доме

    Здравствуйте. Отопительный сезон начался с 09.10.2023 согласно постановления мэра города Хабаровска от 03.10.2023г., №3906
    Но в нашем доме по адресу ул.Карла Маркса 106 до сих пор не подключено отопление, сегодня уже 19.10.2023.
    Не однократно уже обращались по телефонам указанным объявлении(380-380, 27-69-48, 33-32-53) результат отсутствует.
    В квартирах холодно, у многих маленькие дети.

  • с ул. Краснореченская, 107 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    09.10.2023 начался отопительный сезон в г. Хабаровск. Отопление в наш дом запустили 10.10.2023. Но в одной из комнат отопление отсутствует. До УК Амурлифт дозвониться не возможно. Диспетчер по указанному номеру 54-33-30 в грубой форме отвечает что это не ее участок. Оставлял 3 обращения по номеру 380-380. От 10.10.2023 , от 13.10.2023 и от 19.10.2023. На данный момент обращения так и висят в статусе в работе. Работы ни какие не ведутся. На связь никто не выходит.
    Прошу устранить проблему и сделать перерасчет за период отсутствия отопления

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода ржавая

    Уже несколько дней , горячая вода грязная, слив не помогает, пользоваться этой водой - нельзя!

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления.

    Нет отопления в однокомнатной квартире на кухне и в комнате, хотя отопление якобы всем дали 9.10.2023г. Уже появился запах сырости и плесени в квартире.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: решено

    не работает полотенцесушитель

    В ванной по состоянию на 18.10.2023 не работает полотенцесушитель. В сентябре-октябре несколько раз обращался в жэу, звонил на 380-380, проблема так и не решилась. В ванной холодно и сыро. Также должны были дать отопление ещё 10.10.2023, спустя 8 дней, после многочисленных жалоб и обращений батареи начали греть только 18.10.2023.

Перейти на страницу: