Грязная горячая вода из крана.
Третий день бежит грязная горячая вода из крана, за что мы платим. Это возмутительно, не помыться не постирать.
Третий день бежит грязная горячая вода из крана, за что мы платим. Это возмутительно, не помыться не постирать.
9.10 должны были дать отопление . В подъезде уже батареи теплые , а в комнате , которую я снимаю и на кухне, окна которых выходят на подъезд , до сих пор нет отопления . Батареи открыты . Но они холодные . По другой стороне дома отопление есть .
Здравствуйте, прошу Вас решить проблему с горячей водой. С начала лета идёт ржавая вода, непригодная для использования. Управляющая компания данную проблему не решила, после моего обращения два дня шла хорошая, прозрачная, на третий вновь ржавая ( такое ощущение что поставили наконец фильтры , а потом опять сняли). Прикладываю фото в какой воде я должна купать ребенка.
C 07.10 2023 по сей день в систему водоснабжения нашего дома поступает горячая вода не надлежащего качества (грязная и ржавая). Пользоваться такой услугой невозможно, Большой риск выхода из строя сантехники.
улица Кубяка, 8
Доброе утро. всем подъездом не знаем,что делать и куда жаловаться.
Сосед со второго этажа(КВ 19) вызвал сантехника с дебют сервиса для замены канализационного стояка. Сантехник пришел в пятницу 06.10.2023, заменил кусок стояка, ушел, но сказал,что вернётся чуть позже и что-то доделает. Воду включил, разрешил пользоваться всем. Ушел и больше не вернулся.
Вечером, около 10 часов у этого соседа рванула канализация, в месте где производился ремонт.
Приехала аварийная, отключили по стояку всю воду, сказали,что нужно устранить течь и уехали.
В субботу 07.10.2023 этот сосед вызвал платного сантехника, тот поменял прокладку (или резинку) и сказал,что можно вызывать аварийную для того,чтобы нам включили воду.
Аварийная приехала, посмотрели и сказали,что нужно менять стояк полностью, а не частично. То есть с заходом на третий и первый этаж. Без этого воду нам не включат. И уехали.
Вчера 09.10.2023 позвонили мастеру в дебют сервис, она пришла вместе с сантехником в обед к этому несчастному соседу, посмотрели,сказали купить что-то нужно и ушли. Сказали,что мооооооожет быыыыыть завтра ему это сделают.
5 квартир без воды с пятницы!!!!!!
Никакого подвоза воды нет, дебют сервис не шевелится. Сосед раз 500 уже извинился перед нами всеми.
Мы не можем дома сделать ничего! Ни помыться, ни посуду помыть, ни в туалет сходить! Боимся,что у соседа опять может рвануть канализация.
Просим принять меры!
Прошу ,обязать управляющую компания Побережье Амура , предоставить вразумительный ответ в причине отсутствия горячей воды и сроки устранения проблемы.
Мало того, что, после запуска горячего водоснабжения ,качество подаваемой воды остааляло желать лучшего, а моя жалоба на отсутствия давления в крана от 15.08. 2023 не доведена до логического завершения, была выслана отписка без указания сроков устранения,
Так теперь 08.10.23, в нашем доме в период времени с 12-13часов дня была отключена горячая аода без какого -либо уведомления .
Соответственно 09.10.23 я обратилась в управляющую компанию по телефону с описанием проблемы . На что получила удивлённый ответ , они не в курсе ,никто не жаловался .
Через некоторое время я связалась с соседями по подъезду, но по другому стояку, они мне сказали ,что 08.10 .23 у них тоже воду отключали, но потом дали .
И на данный момент 09.10.23 вода есть.
Я снова обратилась в управляющую компанию, сообщив что по соседнему стояку вода есть .
И наконец там выяснили ,что оказывается в воскресенье, 08.10.23 воду отключали теплосети .
Отличная работа, ничего не скажешь. (Упр.компания незнает что происходит у них на участке)!!!
Однако если отключали теплосети, а потом включили , то почему по моему стояку нет воды ,вернее она есть ,но она абсолютно холодная ,даже не тёплая.
Ответ убил. Ну заявка есть от вас ,будем разбираться . Сроки неизвестны .
Через час после обращения, вода чудесным образом появилась и даже напор отличный и температура хорошая .
Но радость длилась не долго .
К вечеру вода снова стала обсолютно холодной.
Такое ощущение что издеваются .
Почему я должна оплачивать услугу не соответствующего качества ?
Обещанного перерасчёт после предыдущей претензии по напору я не увидела ни в квитанции за август ни в квитанции за сентябрь .
По-моему это уже беспредел .
Вообще-Работа управляющей компании меня не устраивает от слова совсем.
Проблемы не решаются.
За что я оплачиваю??!!!
Прошу принять меры и провести проверку на соответствие исполнения оказываемых услуг конкретной управляющей компании ..
При нерешении вопроса буду вынуждена обратится на проверку деятельности компании в прокуратуру и в соответствующие надзорные органы
Это уже не первая жалоба .
Вместо горячей воды идёт холодная
82 ул Уборевича
Ещё в 21 году вызвал представителей для установления факта необходимости производства ремонта швов , они сказали что на 22 год я чтоб в плане ,но2 года нет ремонта межпланетных швов , в прошлом году не сделали по причине отсутствия финансов ( как они сказали ) постоянно какие то отговорки . Со стороны улицы огромные дырки(щели) между панелей не чем не заделанные ,дома на кухне в углу от этой сырости и холода зимой отходят обои , такая же ситуация в комнате .Прошу принять меры .
После подачи горячей воды из крана третий день течет холодная вода.Прошу принять меры.
С мая 2023 года протекает крыша. До сих пор пробоема не решена.Поскольку ооо "розенталь Групп" является исполнителем услуг по содержанию имущества общего пользования, то она обязана, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, предоставить потребителю соответствующие стандартов услуги. Я регулярно плачу за услуги содержания общего имущества и капитальный ремонт. Услуги содержания общего имущества оказываются с нарушением:крыша над моей квартирой пребывает в ненадлежащем состоянии(наблюдаются явные протечки) Неисправности были допущены по вине управляющей организации.
Вместо горячей воды течет холодная
Я являюсь индивидуальным предпринимателем ИП Хламова А.А. и арендую помещения в данном жилом доме (ТЦ "Марина"), но уже второй месяц в помещениях ТЦ стоит невыносимый запах канализации. Все вещи продаваемые пропитываются этой вонью и я уже не могу их продавать, да и люди учуяв запах, не задерживаются и сразу уходят. В связи этим выручка стала намного меньше. Я сама, да и жители дома неоднократно обращались в УК Авнгард-сервис, но лучше не становится. Прошу разобраться в этой ситуации в кратчайшие сроки
05.06.2023 мною была оставлена заявка о том,что вывалелся кусок межпанельного шва,из за этого зимой в комнате было холодно,а если был на улице ветер,то дуло так,что занавески на окнах ходунки ходили.Пришла мастер с жеу,все сфотографировала,сказала составит акт,отправит в УК Дебют Сервис,ждите ответа.Сегодня 03.09.2023 до сих пор ответа я не получила,дозвониться в данную УК не возможно,там просто не берут трубку.
В доме, где я проживаю, после того, как ТЭЦ 3, дало горячую воду, воду дали 23.09.23г., до сих пор бежит с горячего крана еле теплая вода. Даже спустя 10 минут она не сливается. В жэу 22, к которому мы относимся, сказали, что это у всех такая вода бежит.
С 18 по 22 была отключена вода ТЭЦ 3, но 23 она так и не появилась ! 2 октября ,а воды так и нет , на подъезде весит объявление ,что срок подачи воды НЕИЗВЕСТЕН!! ООО УК СКС
Прошу разобраться в ситуации