Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16463
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Данчука, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода из крана.

    Третий день бежит грязная горячая вода из крана, за что мы платим. Это возмутительно, не помыться не постирать.

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    9.10 должны были дать отопление . В подъезде уже батареи теплые , а в комнате , которую я снимаю и на кухне, окна которых выходят на подъезд , до сих пор нет отопления . Батареи открыты . Но они холодные . По другой стороне дома отопление есть .

  • с ул. Тихоокеанская, 176 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое качество горячей воды

    Здравствуйте, прошу Вас решить проблему с горячей водой. С начала лета идёт ржавая вода, непригодная для использования. Управляющая компания данную проблему не решила, после моего обращения два дня шла хорошая, прозрачная, на третий вновь ржавая ( такое ощущение что поставили наконец фильтры , а потом опять сняли). Прикладываю фото в какой воде я должна купать ребенка.

  • с ш. Матвеевское, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ненадлежащее качество горячей воды

    C 07.10 2023 по сей день в систему водоснабжения нашего дома поступает горячая вода не надлежащего качества (грязная и ржавая). Пользоваться такой услугой невозможно, Большой риск выхода из строя сантехники.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет воды с 6.10.2023

    улица Кубяка, 8
    Доброе утро. всем подъездом не знаем,что делать и куда жаловаться.
    Сосед со второго этажа(КВ 19) вызвал сантехника с дебют сервиса для замены канализационного стояка. Сантехник пришел в пятницу 06.10.2023, заменил кусок стояка, ушел, но сказал,что вернётся чуть позже и что-то доделает. Воду включил, разрешил пользоваться всем. Ушел и больше не вернулся.
    Вечером, около 10 часов у этого соседа рванула канализация, в месте где производился ремонт.
    Приехала аварийная, отключили по стояку всю воду, сказали,что нужно устранить течь и уехали.
    В субботу 07.10.2023 этот сосед вызвал платного сантехника, тот поменял прокладку (или резинку) и сказал,что можно вызывать аварийную для того,чтобы нам включили воду.
    Аварийная приехала, посмотрели и сказали,что нужно менять стояк полностью, а не частично. То есть с заходом на третий и первый этаж. Без этого воду нам не включат. И уехали.
    Вчера 09.10.2023 позвонили мастеру в дебют сервис, она пришла вместе с сантехником в обед к этому несчастному соседу, посмотрели,сказали купить что-то нужно и ушли. Сказали,что мооооооожет быыыыыть завтра ему это сделают.
    5 квартир без воды с пятницы!!!!!!
    Никакого подвоза воды нет, дебют сервис не шевелится. Сосед раз 500 уже извинился перед нами всеми.
    Мы не можем дома сделать ничего! Ни помыться, ни посуду помыть, ни в туалет сходить! Боимся,что у соседа опять может рвануть канализация.
    Просим принять меры!

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С крана горячей воды течёт холодная .

    Прошу ,обязать управляющую компания Побережье Амура , предоставить вразумительный ответ в причине отсутствия горячей воды и сроки устранения проблемы.
    Мало того, что, после запуска горячего водоснабжения ,качество подаваемой воды остааляло желать лучшего, а моя жалоба на отсутствия давления в крана от 15.08. 2023 не доведена до логического завершения, была выслана отписка без указания сроков устранения,
    Так теперь 08.10.23, в нашем доме в период времени с 12-13часов дня была отключена горячая аода без какого -либо уведомления .
    Соответственно 09.10.23 я обратилась в управляющую компанию по телефону с описанием проблемы . На что получила удивлённый ответ , они не в курсе ,никто не жаловался .
    Через некоторое время я связалась с соседями по подъезду, но по другому стояку, они мне сказали ,что 08.10 .23 у них тоже воду отключали, но потом дали .
    И на данный момент 09.10.23 вода есть.
    Я снова обратилась в управляющую компанию, сообщив что по соседнему стояку вода есть .
    И наконец там выяснили ,что оказывается в воскресенье, 08.10.23 воду отключали теплосети .
    Отличная работа, ничего не скажешь. (Упр.компания незнает что происходит у них на участке)!!!
    Однако если отключали теплосети, а потом включили , то почему по моему стояку нет воды ,вернее она есть ,но она абсолютно холодная ,даже не тёплая.
    Ответ убил. Ну заявка есть от вас ,будем разбираться . Сроки неизвестны .
    Через час после обращения, вода чудесным образом появилась и даже напор отличный и температура хорошая .
    Но радость длилась не долго .
    К вечеру вода снова стала обсолютно холодной.
    Такое ощущение что издеваются .
    Почему я должна оплачивать услугу не соответствующего качества ?
    Обещанного перерасчёт после предыдущей претензии по напору я не увидела ни в квитанции за август ни в квитанции за сентябрь .
    По-моему это уже беспредел .
    Вообще-Работа управляющей компании меня не устраивает от слова совсем.
    Проблемы не решаются.
    За что я оплачиваю??!!!
    Прошу принять меры и провести проверку на соответствие исполнения оказываемых услуг конкретной управляющей компании ..
    При нерешении вопроса буду вынуждена обратится на проверку деятельности компании в прокуратуру и в соответствующие надзорные органы
    Это уже не первая жалоба .

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная

    Вместо горячей воды идёт холодная

  • с ул. Уборевича, 82 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уже 2 года нет ремонта межпланетных швов

    82 ул Уборевича
    Ещё в 21 году вызвал представителей для установления факта необходимости производства ремонта швов , они сказали что на 22 год я чтоб в плане ,но2 года нет ремонта межпланетных швов , в прошлом году не сделали по причине отсутствия финансов ( как они сказали ) постоянно какие то отговорки . Со стороны улицы огромные дырки(щели) между панелей не чем не заделанные ,дома на кухне в углу от этой сырости и холода зимой отходят обои , такая же ситуация в комнате .Прошу принять меры .

  • с ул. Фрунзе, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо грячей воды течет холодная

    После подачи горячей воды из крана третий день течет холодная вода.Прошу принять меры.

  • с ул. Шеронова, 67 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекает крыша

    С мая 2023 года протекает крыша. До сих пор пробоема не решена.Поскольку ооо "розенталь Групп" является исполнителем услуг по содержанию имущества общего пользования, то она обязана, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, предоставить потребителю соответствующие стандартов услуги. Я регулярно плачу за услуги содержания общего имущества и капитальный ремонт. Услуги содержания общего имущества оказываются с нарушением:крыша над моей квартирой пребывает в ненадлежащем состоянии(наблюдаются явные протечки) Неисправности были допущены по вине управляющей организации.

  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды холодная

    Вместо горячей воды течет холодная

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    на цокольном этаже ТЦ "Марина" сильный запах канализацией

    Я являюсь индивидуальным предпринимателем ИП Хламова А.А. и арендую помещения в данном жилом доме (ТЦ "Марина"), но уже второй месяц в помещениях ТЦ стоит невыносимый запах канализации. Все вещи продаваемые пропитываются этой вонью и я уже не могу их продавать, да и люди учуяв запах, не задерживаются и сразу уходят. В связи этим выручка стала намного меньше. Я сама, да и жители дома неоднократно обращались в УК Авнгард-сервис, но лучше не становится. Прошу разобраться в этой ситуации в кратчайшие сроки

  • с ул. Королева, 8б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие УК Дебют-Сервис

    05.06.2023 мною была оставлена заявка о том,что вывалелся кусок межпанельного шва,из за этого зимой в комнате было холодно,а если был на улице ветер,то дуло так,что занавески на окнах ходунки ходили.Пришла мастер с жеу,все сфотографировала,сказала составит акт,отправит в УК Дебют Сервис,ждите ответа.Сегодня 03.09.2023 до сих пор ответа я не получила,дозвониться в данную УК не возможно,там просто не берут трубку.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    В доме, где я проживаю, после того, как ТЭЦ 3, дало горячую воду, воду дали 23.09.23г., до сих пор бежит с горячего крана еле теплая вода. Даже спустя 10 минут она не сливается. В жэу 22, к которому мы относимся, сказали, что это у всех такая вода бежит.

  • с ул. Большая, 97 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода

    С 18 по 22 была отключена вода ТЭЦ 3, но 23 она так и не появилась ! 2 октября ,а воды так и нет , на подъезде весит объявление ,что срок подачи воды НЕИЗВЕСТЕН!! ООО УК СКС
    Прошу разобраться в ситуации

Перейти на страницу: