Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 39а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение света

    С середины октября 2022 года по адресу ул. Ворошилова 39 А. Началось ежедневное отключение света, длительностью от 10 минут до 1-2 часов. Оповещений об этом нигде нет. Это очень тормозит мою работу, так как я работаю за компьютером. И когда отключают свет, все документы приходится составлять заново, так как программа не всегда во время сохраняет его.

  • с ул. Пионерская, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода - холодная

    При включении горячей воды, даже днём, течет холодная. Необходимо сливать 5 минут или больше, чтобы пошла теплая вода. Счётчик работает. УК не реагирует на заявления, говоря, что это норма.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В подъезде вторую неделю не работает свет

    В подъезде не работает освещение вторую неделю, где дежурный электрик и как он работает

  • с кв-л. Энергетик, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные батареи

    По данному адресу при запуске отопления, батареи в кухне и спальне остались холодные. Соседи с 5 этажа воздух с батареи спустили, но никаких результатов это не дало. При обращении в ЖЭУ, мастер сказала, отопление запущено полностью. Проблема осталась не решенной, батареи так же холодные. В квартире становится холодно. Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забит мусоропровод, между этажами

    Здравствуйте, улица Сигнальная дом 4, подъезд 3, с 8 этажа по 10 забит мусоропровод, с 25.10.2022 много раз была передана заявка в аварийку (по телефону 33 32 53), принята оператором, по словам оператора заявка передана мастеру.

  • с ул. Центральная, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет перерасчёт за горячую воду.

    Здравствуйте. В конце июля возле нашего дома проводились ремонтные работы, меняли трубы и у нас отсутствовал горячая вода 9 дней,а перерасчёт нет. В сентябре с 6.09.22г по 21.09.22г была опрессовка по индустриальный району воды горячей не было. Получив квитанции я увидела,что нет перерасчёт позвонила в УК" УО МКД" мне ответили,что перерасчёт будет в квитанции за октябрь,но получив квитанции за октябрь перерасчёт нет. Я позвонила в УК,на мой вопрос почему нет перерасчёт мне сказали,что они за это не отвечают!!! У моих соседей тоже нет перерасчёт. Прошу Вас разобраться с моим вопросом. Спасибо.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мусорный контейнер , 3 подьезд

    Мусорку вывозят каждый день, но почта выкидывает каждый день огромный мешок в мусорный бак, который занимает все место, в итоге жильцам 3 подьезда некуда выкидывать мусор и пакеты ставятся возле мусорного бака или мусорка переполненная и из-за этого или собаки растаскивают мусор или ветер.
    Прошу дать ответ оплачивает ли почта вывоз мусора с нашего дома? Если нет то, то прошу разобраться на каком основании почта по адресу Шелеста 112 выкидывает свои огромные мишки в мусорный бак жилого дома

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблема с отоплением

    Квартира на 9 этаже,в зале батарея еле теплая,заявки в УК ни к чему не приводят, втечение недели оставляли 2 обращения,так никто не отреагировал, прошу посодействовать в решении вопроса, спасибо

  • с ул. Прогрессивная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заливает канализация

    Задыхается.Фикалии текут нам в кухню.Помогите

  • с ул. Калинина, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка подъезда

    3 подъезд - уборка подъезда не производится месяцами

  • с кв-л. 70-летия Октября, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Крыша течёт

    Уже 15 лет течёт крыша, в квартире сырой поталок, под обоями плесень. Ремонт приходится делать 2-3 раза в год, за свой счёт. В квартире влажность, дышать не возможно. Многократно, после каждого дождя жаловались в ЖКУ там разводят руками, денег нет. Весной и осенью этого года у нас вообще отвалилась штукатурка, ремонт делаем постоянно. Прошу принять меры!!!

  • с ул. Юности, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь стояка отопления

    В ноябре 2020 года образовалась течь стояка отопления в спальной комнате, обращение в УКДебют-Сервис, повторное обращение 19.01.2021 года вх. 40, замазала стояк холодной сваркой, приходил слесарь, посоветовал не трогать стояк, следующее обращение вх. 339 от 26.08.2021, без результата, обращение через госуслуги номер 172499240 от 29.10.2021-без , обращение вх. 1211 от 17.10.2022 без результата. Живу в постоянном страхе, что затоплю себя и соседей.

  • с ул. Трехгорная, 14В отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    вода льётся из колодца на проезжай части

    По ул. Трехгорная 14 в, г. Хабаровск, Краснофлотский район , бежит вода из колодца, на проезжей части, которая превращается с минусовой температурой в лёд и не возможно проехать на Станцию Амур, звонили на горячию линии, не кто не реагирует, говорят колодец не кому не пренадлежит, прошу разобраться в данном вопросе!

  • с ул. Ульяновская, 166 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неисполнение составленного Акта о протекании кровли

    13.03.22 управляющей компанией ООО "РЕМСТРОЙ-ХАБАРОВСК" был составлен акт о протекании кровли. Согласно Акта комиссией было установлено что необходимо выполнить герметизацию швов соединения бетонных плит кровли над нашей квартирой. На сегодняшний день 06.11.22 данные работы не выполнены. Невыполнение данных работ повлечет за собой очередное затекание талой воды с кровли во время таяния снега.

  • с ул. Герцена, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    НЕ УБРАНО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ОКОН

    ул. Герцена, дом 10 в подъезде номер 4 и около него не убирали и не убирают вообще. Устанавливали окна, после этого не убрали старые окна и мешки со строительным мусором. В подъезде полная разруха, строительная пыль и грязь.

Перейти на страницу: