Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Стрельникова, 26 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Воняет краской на весь подъезд

    Здравствуйте
    10.08 в подъезде дома по ул Стрельникова 26 начали ремонт а именно покраску подъезда.Вонь от краски стоит адская что в подъезде что в квартире
    Со мной живёт маленький ребёнок
    По какому принципу выбирается краска для дома

  • с ул. Майская, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой бежит еле теплая

    В течение полумесяца наблюдаю за тем, как из крана с горячей водой бежит вода еле теплая. Принять ванну нереально - замёрзнешь. Это не говоря о том,какой счёт придет , так как за все это время пользуюсь только "горячей", разбавлять холодной нет нужды, она и без этого такая. Просто летняя, сама в трубах, видимо,нагрелась

  • с ул. Кирова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды уже пол месяца.

    Нет воды горячей уже пол месяца. Вода из горячего крана еле тёплая. Только днём она горячая, но в это время я чаще всего на работе . Утром и вечером вода холодная.Можно уже какие то меры предпринять , а не вещать объявление что виноваты тэц!

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    Нет горячей воды с обеда!

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Периодическое отсутствие горячей воды

    За последние меньше чем 1,5 месяца каждую неделю отключают горячую воду!И даже на следующий день ее дают, она вся ржавая и с ужасным запахом. Отключали 30.06; 04.07; 13.07; 21.07; 01.08; 09.08. Большинство из отключений-на несколько дней, и без каких-либо уведомлений, после включения вода еще и еле теплая, сливая ее мотаем свои же счётчики.

  • с ул. Ворошилова, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянные отключения света

    680051, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. 25, кв. 25
    в течение 2021-2022 г. отключения света происходят регулярно. В течение недели может быть от 2 до 3 отключений, от 30 минут до 1 часа и более.
    Также периодически присутствуют скачки напряжения в сети.

    В 2021 году летом из-за этого сломался холодильник. Кто нам возместит материальный ущерб?

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода ненадлежащего качества

    Утром и вечером (в остальное время я на работе) из крана с горячей водой подаётся еле тёплая или холодная вода. По утра постоянно шум в трубах, потому что жильцы вынуждены сливать воду, чтобы она хоть немного стала теплее. Никаких объявлений о проведении ремонтных работ нет. И в квитанциях на оплату перерасчёта тоже не видно. УК в чате Телеграмм отвечает, что вопросы не к ним

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Управляющая компания постоянно закрыта

    Я, Морозов Виталий Евгеньевич являюсь собственником квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 115, кв.3. Мой дом обслуживает Управляющая организация ООО «СИРИУС» (ИНН 2722117851). Сообщаю, что данная организация нарушает требования Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", так офис организации постоянно закрыт, не смотря на размещенный у входа в организацию график работы и приема граждан.
    В соответствии с п. 27 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами":
    Управляющая организация обязана обеспечить взаимодействие с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме, в том числе посредством предоставления указанным лицам возможности личного обращения в действующий офис управляющей организации либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения управляющей организацией с указанным центром договора, предусматривающего возможность обеспечения такого взаимодействия (далее - представительство управляющей организации). Представительство управляющей организации должно располагаться в пределах муниципального образования, в том числе в пределах внутригородского района в городском округе с внутригородским делением либо внутригородской территории города федерального значения, на территории которого располагаются многоквартирные дома, управление которыми осуществляет такая управляющая организация, в пешей доступности от указанных многоквартирных домов. При этом для целей настоящих Правил под пешей доступностью понимается расстояние не более 3 километров, преодолеваемое пешком.
    Вследствие чего, считаю тот факт, что в Управляющую организацию невозможно попасть, нарушением моих жилищных прав со стороны Управляющей организации ООО «СИРИУС».
    На основании вышеизложенного, прошу провести проверку по факту работы ООО «Сириус», привлечь организацию и должностных лиц к ответственности и возложить на ООО «Сириус» обязанность по установлению реального графика работы и по его выполнению.

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Разбитый бордюр

    Я, Морозов Виталий Евгеньевич являюсь собственником квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 115, кв.3. Сообщаю, что дворник Управляющей организации ООО «СИРИУС» в результате выполнения своих обязанностей по уборке придомовой территории целенаправленно разбил бордюр.
    Поддержание придомовой территории в надлежащем состоянии является частью работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и включает в себя, в частности (ст. 39 Жилищного кодекса РФ; подп. «е», «ж» п. 2, подп. «г», «д», «ж», «з» п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491; п. 24-26 Минимального перечня услуг и работ, утв. постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290):
    - содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;
    - текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации элементов благоустройства, расположенных на земельном участке.
    Вследствие чего, считаю факт разрушения бордюра умышленной порчей общедомового имущества со стороны Управляющей организации ООО «СИРИУС».
    На основании вышеизложенного, прошу провести проверку по факту умышленной порчи общедомового имущества дома 115 по ул. Калинина со стороны ООО «Сириус», привлечь организацию и должностных лиц к ответственности и возложить на ООО «Сириус» обязанность по замене бордюра.
    Приложения к настоящей жалобе:
    1. Фото повреждений бордюра

  • с ул. Знаменщикова, 36 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не косят траву

    В этом году ещё не разу не косили траву

  • с ул. Руднева, 78 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Из горячего крана течёт холодная вода

    28 июля 2022 мною было замечено, что из горячего крана течёт холодная вода. 29.07.22 ситуация не изменилась из-за загруженности на работе не успела позвонить в УК. Подождав, выходные (в выходные они не работают, аварийный диспетчер не отвечает) 01.08.22 (понедельник) я позвонила в УК Северный округ, сообщила о проблеме, мне сказали, что поступило много жалобы, взяли мой номер телефона и сказали, что моё заявление принято. Прошла неделя ситуация не поменялась, 08.08.22 позвонила диспетчеру, сказали работают над проблемой, на мой вопрос "когда примерно ситуация разрешится? девушка ответила," не знаю, ждите". Я понимаю, что дело скорее всего в ТЭЦ и девушка правда не знает сроки, но я как минимум плачу за горячую воду и я не думаю, что за неделю её отсутствия или даже больше, мне снизят коммунальные платежи, уже не говоря про дискомфорт, который я получаю. Прошу принять соответствующие меры для скорого решения данной проблемы.

  • с пер. Краснореченский, 26 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    С 29.07 22 вместо горячей воды идет еле теплая вода..

    с 29.07.22 вместо горячей воды идет еле теплая..говорят нет циркуляции ищут причину на Кутузова где то порыв...каждое утро проезжаю по Кутузова..вырыли яму идет пар..огородили..и на этом все...Так же 8 и 9 августа не работает лифт..звонила сказали отправят мастера...но лифт так и не работает.

  • с ул. Ворошилова, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Последние полгода нашествие тараканов в подъездах

    Прошу провести работы по дезинфекции тараканов, последние полгода нашествие в подъездах и соответственно в квартирах

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 11 мая нет горячей воды.

    Третий месяц нет горячей воды (идёт холодная) и вот мне приходит сообщение с Госуслуг : Информация об отключении горячей воды
    Олег Николаевич!
    Чтобы обеспечить надёжную работу системы горячего водоснабжения, необходимо временное отключение горячей воды
    Горячая вода будет отключена
    По адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 153 с 24.08.2022 по 27.08.2022
    Какой на хрен горячей воды, когда ее нету третий месяц. Посмотрим какой там перерасчет будет. И пускай уже наш "любимый" мэр выступит по ящику и расскажет горожанам про этот дибилизм с горячей водой.

  • с ул. Запарина, 55 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей и холодной воды в ванной неделю.

    С 1.08.2022 по стояку в ванной комнате отключены горячая и холодная вода.Обращался в Дальмонтажсервис,где мне предложили явиться к 8.00 к мастеру на Гоголя 14,который обьяснит мне почему у нас долго-долго не будет воды.Звонил в УК Сервис-центр,сказали разберутся.Прошло еще четыре дня-воды нет.Соседи тоже обращались,куда нашли.

Перейти на страницу: