Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Малиновского, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 08 нет горячей воды, отключают каждую неделю на 1-2 суток, без предупреждения. Никаких объяснений от УК также нет.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение электричества

    С середины июля постоянно происходит отключение электричества, по 2-3 раза в сутки на 1-2 часа. Отключение в доме происходит в так называемом "шахматном порядке". Подобная ситуация наблюдалась и в прошлом году, именно в летний период - июль, август. При таких скачках электричества бытовая техника быстрее выходит из строя, про неудобства и писать не стоит - оставить электрофицированный дом без света. Счета за электроэнергию оплачиваются в полном размере и без задержек - в ответ хочется качественных услуг.

  • с ул. Краснодарская, 49 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Трава выше головы. Невозможно ходить по тропинке

    Добрый день. Невозможно ходить по тропинке (заасфальтированной) - ТРАВА ВЫШЕ ГОЛОВЫ. Пока пройдешь мимо травы весь грязный выходишь. Не знаю как там вообще дети ходят.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Почти все лето дом находится по пониженном давлении горячей воды.

    Почти все лето дом находится по пониженном давлении горячей воды. На протяжении последних двух недель утром из обоих кранов течет холодная вода. Это безобразие в летний период продолжается уже более 5 лет. По пояснениям УК ДВ Союз ведутся работы из-за порывов на тепломагистрали, перерасчеты при это никто не делает. Почему я в полном объеме оплачиваю горячее водоснабжение, а услуга который год подряд предоставляется как попало.

  • с ул. Ким Ю Чена, 45а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Добрый день, в подъезде и в квартире появились мошки в большом количестве,

    На протяжении четырех или пяти дней насекомые заполоняют помещения, работы по устранению данных насекомых не проводятся. Примите меры

  • с ул. Ворошилова, 29а отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Дерево загораживает дневной свет и обзор из окна.

    Под моим окном спальни разраслось дерево, оно загораживает почти полностью дневной свет и не даёт обзора из окна. Во время ветра ветки бью по окну, мешают спать. 6 июля я написал и зарегистрировал заявку в ЖЭУ 21 ОО ДВ СОЮЗ, прошел месяц, но ничего не делается. Прошу принять меры по обеспечению нормальных условий проживания.

  • с пер. Фабричный, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    отключение ГВС

    06 (шестого) августа примерно в 18 часов отключили горячую воду. 07 августа была подана заявка в диспетчерскую города. Вечером 07 августа председатель ТСЖ Масловская сказала, что вода отключена , так как имеется порыв в квартире, собственника которой не могут найти. 08 августа самостоятельно выяснили, что имеется порыв стояка горячей воды в межэтажном перекрытии между 6 и 7 этажами. Собственник квартиры на 6 этаже против проведения ремонта не возражает, но председатель правления ТСЖ не может организовать проведение ремонта, поэтому вода отключена во всем подъезде на неопределенное время.

  • с кв-л. Пограничный, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Разбиты дороги

    Разбиты все дороги к нашему дому. Очень тяжело проехать. Необходим срочный ремонт дороги. Фото прикрепляю

  • с кв-л. Пограничный, 9 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Разбиты дороги

    Разбиты все дороги к нашему дому. Очень тяжело проехать. Необходим срочный ремонт дороги. Фото прикрепляю

  • с кв-л. Пограничный, 9 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Разбиты дороги

    Разбиты все дороги к нашему дому. Очень тяжело проехать. Необходим срочный ремонт дороги. Фото прикрепляю

  • с ул. Оборонная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт крыша

    На. множество жалоб о протечке крыши управляющая компания (Постышева10) не реагирует

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт ливневка

    На протяжении многих лет из за текущей ливневки проходящей в подъезде , после каждого дождя в подъезде образуется лужа которая не высыхает несколько дней .

  • с ул. Краснореченская, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь кровли. Топит квартиру.

    03.08.2022(среда) в 18,00 при возвращения домой с работы я обнаружила затопления в квартире. В кухне и коридоре провисли натяжные потолки. В кухне текла вода по стене. Я позвонила в аварийную службу и службу 380-380. Заявку приняли. Сказали что передадут в УК в работу. Так же со мной связалась мастер, сказала что 04.08.2022 (четверг) придут для составления акта и устранения затопления. 04.08.2022 в 10,00 пришли мастер и слесарь. устранили теч. Поднялись на крышу, сказали что ветром сорвало лист, что они его укрепили и затопления больше не повториться. При этом. не составили акт о затопления. Мне никаких документов не оставили. Сказали только, что 3 дня нельзя пользоваться электричеством. По этой причине я переехала на время к родственникам. В ночь с 05.08 на 06.08 в городе прошел дождь. В субботу я поехала домой. и опять обнаружила что в коридоре топит. Опять провис потолок. В очередной раз написала мастеру, она мне ничего не ответила. И в очередной раз оставила заявку в службу 380-380 и аварийную службу. В течении выходных со мной никто не связался. Кровля так и течет. По прогнозу синоптиков всю неделю будет лить дождь. Моя квартира просто утонет. Мало того, что меня топит. я боюсь что мои потолки не выдержат. просто рухнут и я затоплю соседей. Так же в следствии не однократного затопления может образоваться грибок. Как потом жить в этой квартире? Квартиру я приобретаю в ипотеку. Средств на глобальный ремонт у меня нет.
    Я оплачиваю счета за коммунальные услуги. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома.
    Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», УК организация обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии.

    Прошу Вас посодействовать в решении моей проблемы. Прошу направить комиссию, которая оценит ущерб от протечек, а также специалистов для восстановительных ремонтных работ в моей квартире. А так же обязать УК "Авангард-сервис" произвести необходимый ремонт кровли.»

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В подьезде грязь, мусор не вывозится вовремя, горячая вода бежит еле теплая

    При входе в подъезд грязь, в субботу 06.08.2022 стояла лужа в подъезде, т.к видимо рвануло трубу. Сейчас это все высохло, грязь размазана, дверь межтамбурная грязная. Вышла сегодня утром, мусор не вывезен со вчерашнего дня.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неработающая ливневка

    Из года в год не работающая ливневка у дома. Каждый год ее чинят, а толку никакого, вода у дома так и не уходит и после каждого дождя потоп. Вода может стоять два-три дня. Начал уже дыбиться и разрушаться асфальт под водой.

Перейти на страницу: