Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Школьная, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение холодной и горячей воды сразу

    07.08.2022 примерно в 20.30 отключили и холодную и горячую воду, без предупреждения, без объяснений. Диспетчеры горводоканала сказали, что они воду не отключали, в диспетчерской по месту жительства никто не отвечал. На момент 08.08.2022 07.00 утра воды ещё не было. Никакой!

  • с ул. Молодежная, 4 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: решено

    Поднятие цены на обслуживание и ремонт жилья более чем на 6.5%

    Здравствуйте. Проводилось собрание собственников жилья, на котором обсуждался вопрос о поднятие цены на обслуживание и ремонт жилья (было39 руб стало 44). Я не могла присутствовать на собрании. По итогом собрания вывесили 20.06.22 итоги решений. 04.07.2022 пришла посмотреть бланки голосования, мне отказали сказав что сдали всё и копии себе не оставили. На вопрос почему на столько много повышается тариф. Сказано,что всё дорожает и надо подумать зарплату. Но по уставу у нас прописано, что сотрудники работают за вознаграждение которое устанавливается решение собственников. Такого обсуждения, а тем более голосования не было. Также не рассматривается предложение дельцов дома. Прошу проверить законность и правомерность решении ЖСК по дому. Также в доме уже месяц горячая вода бежит грязная, жирная и не горячая.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в Районную администрацию, УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Бездомные собаки

    Во дворе дома по адресу г. Хабаровск, ул. Иртышская 11 поселились бездомные собаки в количестве 3-4 шт. Животные ведут себя агрессивно по отношению к жителям, воют и лают по ночам. Загадили двор и подъезды домов. Спят на крыльце "Женской консультации", а это мед. учреждение. Прошу принять меры по устранению данной проблемы.

  • с ул. Ворошилова, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянные отключения света

    680051, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. 25, кв. 22, в течение 2021-2022 г. отключения света происходят регулярно. В течение недели может быть от 2 до 3 отключений, от 30 минут до 1 часа и более.
    Также периодически присутствуют скачки напряжения в сети. Все это может привести к выходу из строя бытовой техники.

  • с пер. Монтажный, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода идёт холодной

    Прошу принять меры! С концом отопительного сезона ГВС стало отвратительным. Сначало приходилось сливать воду минут 15 что-бы пошла горячей , а теперь и такая мера не помогает. Звонки в УК не возымели действия. Там было сказано, что мало жильцов с дома звонили об этой проблеме. Они считают что обращение трёх квартир из двенадцати это не существенно. Перерасчёт не делается, горячая вода в кране после слива горячей не становится.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забитые ливневки

    Забиты ливневки возле транспортной развязки в р-не Портовой. Жуткий запах стоит на весь район, после дождей весь мусор всплыл, плавает по району. Пишу уже 3-й раз и эффекта нет. Живем в источнике заразы и жуткого запаха.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бежит крыша

    Течёт вода (дождевая) с крышы ко мне в квартирки скапливаешься на натяжном потолке, три раза сливалась вода с натяжного потолка, было обращение в управляющую компанию но так ремонт кровли не был произведён, теперь начал образовываться грибок, у моих детей пошла аллергическая реакция ( начался кашел) прошу принять меры в сторону управляющей компании «Восточное»устранении течи кровли и образовании грибка

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды по стоику

    4.08.2022г отключили по стояку горячую и холодную воду в 22.00 , 5.08.2022 в 17.00 подача хол. воды возобновили, а из крана горячей воды льётся холодная вода. В июле 2022 в подезде делали ремонт, ремонт закончили а почтовые ящики не повесили ,, лежат на полу ". Мусор в мешках так и остался возле двери подъезда.

  • с ул. Карла Маркса, 138 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Второй месяц нет мусорного бака

    Второй месяц отсутствует мусорный бак.
    Месяц назад оставлял жалобу на сайте DVHAB, УК "Бруслит Сервис" отреагировала на обращение отпиской, в которой указали, что идет согласование места установки. Неужели для решения проблемы с установкой бака сбора ТБО требуется так много времени?! Хватит издеваться над людьми! Есть площадка рядом с домом по ул. Карла Маркса, 140. Поставьте на этой площадке отдельный бак, который будет относится к нашему дому. Всё что требуется сделать.
    Требую установить мусорный бак и организовать своевременный вывоз ТБО.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Здравствуйте, с период май-август отключают горячую воду уже 5-6 раз(на длительные сроки, две недели и более)
    Никаких объявлений нет, звоню в управляющую компанию, никто не берёт трубку или говорят, что включат в ближайшее время.

  • с ул. Карла Маркса, 143Д отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключают электричество в доме

    Уже неделю в разное время суток отключают электричество в нашем доме, как днем, так и ночью. При этом, в соседних домах свет есть (антенная 14 или карла маркса 143г), что приводит к выводу про особенность "нашего" дома. Хотелось бы получить объяснения причин происходящего и устранить эти причины.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Опять нет горячей воды!

    Опять нет горячей воды! 04.08.2022 без предупреждения отключили горячую воду. Никаких объявлений и сроков не указано. Отвратительная работа компании. До этого момента почти все лето вода еле тёплая и ржавая. Что за беспредел, за что я плачу вообще.

  • с ул. Сунгарийская, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Частые ни чем не мотивированные отключения электричества.

    С начала года на длительное время происходят отключения электроэнергии по несколько раз в месяц. Мною зафиксированы отключения в следющие даты:
    04.07.2022 примерно с 20:00 до 22:30
    05.07.2022 примерно с 18:30 до 19:30 и с 20:00 до 22:00
    05.08.2022 примерно с 11:00 и на момент написания жалобы (12:30) отсутвует.
    Были отключения и в другое время, которые я не фиксировал и потому не указываю. Но за июнь-июль таковых было минимум 10 раз продолжительностью от нескольких минут до 2-х часов.
    Также в сети происходят скачки напряжения выражающиеся в моргании света, отключении-включении источников бесперебойного питания компьютеров.
    У меня есть серьезные опасения, что это рано или поздно приведет к поломке дорогостоящего электрооборудования.

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    плохое качество горячей воды

    из краа с горячей водой уже третий день льётся желтая пенящаяся жидкость в которой страшно мыться

  • с ул. Ленинградская, 69 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключена горячая вода 03.08.2022 г без предупреждения.

    С 9-00 03.08.2022 г отключили горячую воду без какого либо предупреждения.До настоящего времени воды нет (04.08.2022 г)

Перейти на страницу: