Добрый день, второй год не могу добиться от Управляющей компании, чтобы установили входную дверь в подъезд и установили стекла на окно в подъезде наконец .Пришлось писать в прокуратуру в 2017 жалобу, тоб приняли меры. В итоге установили дверь с помойки старую и всю разваленную, конечно она от дождей вся разбухла и рухнула. В подъезде перед выходом проходит отопительная труба, первые морозы и её рвануть. Большая просьба принять меры и обязать УК ООО "Жкх-центр" выполнять свои прямые обязанности.
В подъезде на 3 этаже в правом крыле в щелях в полу множество тараканов,думаю,что не только в полу и не только на 3 этаже,ведь они каким-то способом проникают в квартиру,как не трави самостоятельно,не помогает.Прошу принять меры и вызвать соответствующие инстанции для обработки подъезда.
Живу в этом доме уже три года, как стены и потолок были после пожара все чёрные в саже, так и остаются, управляющая вообще ничего не делает. Живём как в бункере, а квитанции каждый месяц вовремя))) стёкол нет в окнах подъезда, уборщица приходит раз в год.
Купили квартиру в этом доме,скажите пожалуйста а кто нибудь смотрит за ним,что происходит в подъездах,и т.д...лифт с одной стороны,это ладно,но вот то что с другой стороны живут зимой бомжы,это плохо, из за этого перекрыты выходы с одной стороны,а по ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ этого делать нельзя.
На протяжении нескольких лет в ванне не хватает давления горячей воды. Утром ,вечером, в выходные и при смывании воды в туалете на любом этаже , вместо холодной начинает резко идти кипяток, если сам ты ещё успеваешь отреагировать, то детей опасно мыть вообще.Раньше нам говорили, что вся проблема в счётчиках, из-за них такой перепад, но как оказалось в других квартирах такого нет.В течении полугода мы жаловались неоднократно в УК, каждый раз ответ- Слесаря прийдут. Два раза приходили, но проблема осталась( последний в июне). Сосед с квартиры 24 звонит им по несколько раз в месяц, его просто игнорируют и в последний раз сказали- Жалуйтесь, куда хотите. А если кто-то обварится, кто будет нести ответственность? Почему нет никаких действий? Почему я периодически должна сидеть в ванне и ждать воду, чтобы смыть мыло. А ребёнка страшно оставлять даже умыться, потому что не знаешь в какой момент пойдёт кипяток
С момента подачи отопления в комнате холодные радиаторы. Батареи холодные по стояку с 1 по 5 этаж. ЖЭУ на данную проблему не реагируют. Просим принять меры, иначе будем обращаться в вышестоящие органы.
Не было горячей воды со 2 сентября, дали 10 октября и ровно 2 дня вода была горячая. Сегодня уже 16 октября, вода из горячего крана бежит холодная. Управляющая компания УО МКД теперь просто молчит.
Ремонт в подъезде не делают, подъезд в ужасном состоянии, когда поменяют рамы на пластиковые, в подъезде отопление ни когда вообще не было, в квартирах отопление можно сказать нету вообще радиаторы чуть ели теплые отопительный сезон начался. Примите меры
В период с 12.09.18 по 15.10.18 горячая вода идёт коричневого цвета то темнее то светлее. В управляющей компании Премиум 2 на обращения говорят что воду поставляют не они, и они ничего сделать не могут. В прошлом году ситуация была аналогичная, после написания жалобы пришли взяли пробы воды сделали перерасчет и вода стала идти чистая. Такая ситуация из года в год при включении и отключении горячей воды перед отопительный сезоном.
На протяжении длительного времени с 12.09.18 как стали готовиться к отопительному сезону и до настоящего времени 15.10.18 горячая вода идёт коричневого цвета то темнее то светлее с примесями и осадком. На обращения управляющая компания Премиум 2 отвечает, что такая вода во всем Хабаровске, они ничего сделать не могут. В прошлом году ситуация была аналогичная, после жалобы пришли взяли пробы воды и сделали переращет на 100 р., вода после этого стала чистой.
По графику отопление в нашем доме должны дать 11.10, повесили предупреждение. При запуске возникли какие-то проблемы, это был четверг. 12.10 проблему не решили. На выходные управляющая компания ушла прекрасно зная, что дом без отопления, в квартирах очень холодно. И на сегодняшний день, а это уже понедельник, 15.10 топления так и нет. В управляющей компании просто сняли трубку и до них не дозвониться.
Почему горячая вода очень грязная, невозможно ни мыться, ни белое бельё постирать. Полагаю, что не Управляющая компания в этом виновата, а тепловые сети, которые эту воду нагревают. Поэтому я не обращалась в домоуправление. Задаю еще раз вопрос: "Почему тепловые сети выпускают очень грязную горячую воду?"
Добрый день! Мы собственники жилья не однократно обращались в УК "ДВ-Стандарт " чтоб убрали мусор за домом Трехгорная 69 так как там горы мусора и люди проходящие мимо выкидывают мусор нам под окна. Прошло все лето УК не принимают меры , а так же была дана заявка на ремонт или замену крылечка так как ходить не возможно все разломано. Большая просьба отреагировать на наше обращение.
В моей квартире № 35 с четверга 11.10.18 г. горячая вода идет коричневого цвета. Также с пятницы 12.10.18 г. отопление подали только в половине квартиры. На кухне, в ванной и одной жилой комнате есть отопление, а во второй комнате батарея холодная.
С 2019г. УК ФОРТУНА планирует повысить тариф на содержание и ремонт общего имущества МКД. В структуру тарифа заложили : - на текущий ремонт 93 333,00 рубля, - содержание МКД 679 327,08 рублей. На обслуживание(выписка квитанций, выдача справок, прием заявок и прочие расходы 353 955,85 рублей также на управленческие расходы ( без расшифровки статей расходов) 157 447,63 рублей; из структуры тарифа получается что содержание и текущий ремонт МКД обойдется приблизительно в 800000,00 рублей в год, а выписка квитанций , прием заявок, офисные расходы и зарплата управленческого персонала обойдется жильцам дома приблизительно более 500000, 00 рублей в год за один только дом, в управлении 11 домов!!!! Прошу разобраться с обоснованностью начисления тарифа, обоснованностью статей расходов, которые входят в этот тариф.