Это просто кошмар! Сегодня 1.10.18 не было света утром с 9 до 11, потом отключили вечером с 8 часов и включили в 11 часу но прошло минут 15 и свет снова погас! Сейчас воды горячей нет, не возможно помыться, пришла с работы света нет, плита электрическая воду не нагреешь! Как мыться неизвестно. Если раньше выключали на минут 15 и включали то щас по несколько часов дом без света. Очень прошу рассмотреть мою жалобу.
Второй день (с 30.09) отсутствует холодная (полностью, никакого напора, НЕТ НИ КАПЛИ из кранов ХВС) вода на верхних этажах (9 этаж, 3 подъезд).
При звонке в аварийную (+74212680071 - аварийно-диспетчерская ООО "Квартал") сегодня 01.02.2018 21:05 сотрудник сообщил "сегодня сантехник проверял - насос почему-то работает с перебоями" (цитата) на вопрос когда будет устранена проблема ответил "как я вам могу обозначить сроки? я аварийная служба" (цитата). При необходимости могу предоставить запись телефонного разговора.
Прошу принять меры, повлиять на УК и обслуживающую организацию для оперативного решения проблемы.
P.S. В течении длительного времени в сентябре месяце отсутствовала холодная вода или подавалась с низким давлением по причине работ "Водоканала". Затем в течении нескольких дней подряд не подавалась холодная вода по причине ремонтных работ насоса (было объявление от обслуживающей организации). Теперь вода отсутствует по неизвестно какой причине и на неопределенный срок.
Здравствуйте!
Обратилась в УК по поводу плесени на потолке и стенах в ванной комнате и детской. От УК пришел плотник, залез на крышу, сказал, что все чисто нигде не течет, что делать он не знает, откуда взялась плесень не понимает (5 этаж из 5). На мою просьбу выдать акт осмотра или какое-либо заключение, ответил отказом. Сказал передаст информацию о проблеме главному инженеру. До сих пор сижу и жду. Диспетчер УК жалобы не принимает, регистрировать в книге отказывается, сказала, что знаем мы про вашу плесень, но главный инженер занят у него 100 домов, а начальник на больничном, если хотите, привозите жалобу к нам в контору. Взносы за содержание и ремонт жилья оплачиваю в срок. Плесень растет. При осмотре фасада здания видно, что отводы дождевой воды с крыши пришли в негодность, стены в трещинах.
Прошу дать разъяснения по следующим пунктам:
1. В каком порядке и в какие сроки УК должна отреагировать на жалобу по состоянию общедомового имущества.
2. Какой документ представитель УК должен выдать при осмотре жилого помещения.
3. За чей счет и в каком порядке будут производиться работы по очистке плесени и восстановлению испорченного покрытия стен и потолков.
4. Как часть УК делает осмотр дома на предмет выявления проблемных мест. Где можно ознакомиться с актами. В Актах УК за последний год есть упоминание о несоответствующем состоянии отводов дождевой воды с крыши?
Так же интересует вопрос в какой момент УК "Жилпроект", обслуживающая дом превратилась в УК "Виктория". Собрания жильцов не было, объявлений о переходе в другую компанию как и акта перехода тоже не было. В подъезде до сих пор висит информация о том, что дом обслуживает УК "Жилпроект". Прошу представить акты голосования жильцов по поводу передачи дома в УК "Виктория".
Жалоба!
При въезде во дворы с ул Ворошилова на прилегающую территорию к дому 29 ужасные дороги.
Во-первых, затруднено движение из-за автобусов, останавливающихся прямо на въезде/выезде.
Во-вторых, ямы! Одна глубже другой, более 15 см. Каждый год всё хуже и хуже, а ремонтировать дорогу никто не хочет! Дошло до смешного, глубокую яму около местных ларьков заложили кирпичами, чтобы улучшить ситуацию.
Также на въезде во дворы с улицы Суворова - между домом Суворова 42 и Гор. поликлиникой 11,ситуация не лучше! Ямы ещё глубже - около 20 см.
Отсутствует горячая вода больше двух недель. ТЭЦ 1 установила сроки опрессовки с 14.09 по 28.09., на сегодняшний день (1.10.) воды все ещё нет. В ЖЭУ 23 сказали, что воды не будет до вечера 4.10. Также ЖЭУ не уведомляет жильцов нашего дома о каких-либо длительных отключениях воды.
Я, Пастушок Дмитрий Евгеньевич, являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу: 680042, г. Хабаровск, ул.Фоломеева д. 6, кв 80 в доме, обслуживаемом УК "Северный округ"
Свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома я исполняю в полном объеме и своевременно .
В нашем подъезде № 3, уже на протяжении многих лет не производился текущий («косметический») ремонт. Стены подъезда, потолок, пол, лестничные проходы и поручни перил находятся в ужаснейшем состоянии. Так, в частности, побелка стен и потолков последний раз были выполнены много лет назад.
На подъезде стены покрылись плесенью, что создает угрозу здоровью и жизни для жителей нашего подъезда.
Напольное покрытие (плитка), в большей степени отсутствует на полу, что также приводит к разрушению общего имущества дома, собственником которого я в частности тоже являюсь. Лестницы в подъезде с каждым годом все больше и больше разрушаются в связи с тем, что они никем не реставрируются по мере надобности. Входная дверь в ужаснейшем состоянии. При выходе из подъезда присутствует большая вероятность получения травмы (высота порога, превышает допустимые нормы), аналогичная ситуация обстоит и с крыльцом (обрушено), что создает также большую вероятность падения.
Все вышеперечисленное явно свидетельствует о том, что в подъезде давно не производился текущий ремонт и существует необходимость в его скорейшем проведении. Жители дома ежемесячно вносят плату на содержание и ремонт общего имущества, несут расходы, но данные оплаченные услуги по факту оказаны не были.
В соответствии со ст. 161 ЖК РФ, в обязанности УК входит обеспечение благоприятных и безопасных условий для жизни и здоровья граждан, проживающих в многоквартирном доме, и обеспечение безопасности и надежности самого дома.
Прошу принять меры реагирования и провести проверку в отношении УК ООО «Северный округ» и защитить права жильцов.
06.07.2018 г. Подали заявление в ЖКХ о смене стояков на кухне, так как в отопительный периуод они были холодные и совсем не отапливало кухню. Со слов мастера что в план она поставила на сентябрь, но ни какие работы не осуществлялись. Сегодня подходили чтоб узнать когда будет замена, на что нам ответили,что стояки еще не пришли и мы вас предупредим. Просим вас повлиять на ЖКХ о холатном отношении к жильцам.
Постоянное выключение света в нашем доме! Вечером и днём, сегодня с 9:00 утра нет света, пожалуйста решите эту проблему!Потому что сейчас ещё и воды нет горячей, даже не погреешь не как, мыться пришлось холодной водой!
С момента переезда в квартиру , с 15 сентября 2018 года по настоящее время длительными периодами из горячего крана течет холодная вода , по утрам весь период ее не было вообще, приходиться греть в кастрюле. С вечера 30 сентября горячая вода в моей квартире отсутствует
По данным объявления, которое висит в подъезде, воды горячей не будет с 24.10.3018 по 28.10.3018, сегодня 29.10.2018, горячая вода на данный момент отсутствует. На телефонные звонки управляющая компания не отвечает.
Переехали в данный район, горячая вода воняет. Это так и будет продолжаться или ситуация связана с тем, что горячую воду отключают? Можно ли пить в таком случае холодную воду после фильтрации или кипячения? Ответ прошу предоставить на электронный адрес Mavi.ru@mail.ru