Вход в 1 подьезд не освещён, не работает доводчик.
В доме 3 по ул. Космическая первый подьезд не освещён, не работает доводчик на двери
В доме 3 по ул. Космическая первый подьезд не освещён, не работает доводчик на двери
В ежемесячной квитанции за квартиру, есть отдельная строка " содержание и текущий ремонт, которая составляет больше двух тысяч ежемесячно, плюс отдельная квитанция за кап.ремонт , платим исправно . Уборщица убирает раз в неделю, которая не поднимается выше 2 этажа, т.е подметает 1 и 2 этаж ,а остальные этажи не трогает, подъезды не ремонтировались со дня сдачи дома,краска и штукатурка облазиет ,за что мы платим деньги??
Пришла информация ,что подключили горячую воду , но ее нет с 14 сентября 9 утра, При обращпнии в УК конкретной информации о причине отсутствия г.водоснабжения не объяснили (СКАЗАЛИ , что воды не будет еще до 30 сентября.) Пршу проверить наруштся ли нормативы по отключенмям? .Прошу сделать перерасчет за весь период . Не работает лифт с 5 августа и работы не ведутся ,а квитанция пришла также без перерасчета . Безобразная работа УК.
В середине сентября 2018 г. во дворе многоквартирного дома по ул. Ким Ю Чена, 4 в г. Хабаровска, производились работы по замене силового кабеля АО «Хабаровская Горэлектросеть». Во время работ было повреждено асфальтовое покрытие на парковке в районе второго подъезда и отмосток примыкания к фундаменту возле второго подъезда. В настоящее время кабель АО «Хабаровская Горэлектросеть» заменен, однако асфальтовое покрытие не восстановлено. Во дворе дома проводятся работы по укладке асфальта на дворовом проезде (по программе «Формирование комфортной городской среды»), однако парковочные карманы по данной программе ремонту не подлежат. Видимо энергетики пришли к выводу, что поскольку двор асфальтируют, то приводить в первоначальный вид испорченное АО «Хабаровская Горэлектросеть» асфальтовое покрытие не нужно.
В соответствии с п. 4.6.30. Правил благоустройства территории городского округа «Город Хабаровск»,утвержденных решением Хабаровской городской думы от 17.10.2017 г. № 677 (далее Правила), восстановление благоустройства в местах разрытия после устранения аварии на инженерных сетях и сооружениях производится сетевладельцем (производителем работ). Кроме того, п. 4.6.31. Правил установлено, что восстановление покрытия проезжей части дороги по ранее существующему типу покрытия должно быть выполнено в течение 24 часов, тротуарного покрытия - в течение 48 часов после окончания аварийных работ для обеспечения безопасного движения автотранспорта и пешеходов.
Прошу оказать содействие в обязании АО «Хабаровская Горэлектросеть» в восстановлении асфальтового покрытия в парковочном кармане и отмостка примыкания к фундаменту в районе подъезда № 2 на дворовой территории МКД по ул. Ким Ю Чена, д. 4 в г. Хабаровске.
Оболдели совсем, воду на две недели отключать, при том что это не первое отключение в сентябре. На подъезде написано одно, а в интернете совершенно друга информация, что за обман?!
На входе в подъезд весит объявление об отключении с 24.09.18 до 28.09.18 заходя на двхаб,информация совсем другая. Какой информации нам придерживаться?
Отсутсвие горячей воды с 29 августа 2018г. по настоящее время, никаких предупреждений о предстоящем отключении не было, сроков подачи горячей воду в УК не озвучивают, прошу принять срочные меры.
Проживаю по данному адресу недавно, и такого запущенного подъезда, как этот, еще не видела, как будто не ремонтировался лет 50.
Площадка подъезда с улицы разрушается. У входа в подъезд у стены дома яма из-за провалившегося асфальта.
Пол тамбура подъезда неровный, в полу выбоина. Несколько раз я оступалась, нога попадала в эту выбоину, и только чудом умудрялась не упасть.
В тамбуре висит покосившийся металлический ящик, перевязанный веревкой, не используемый, а только занимающий место.
Некоторые лестничные ступени и перила повреждены, плитка на лестничных площадках практически вся выбита.
Стены грязные, обшарпанные, с поврежденной штукатуркой, в некоторых местах до кирпичей.
Кое-где из стен торчат обрезанные провода.
Оконные проемы грязные, на лестничную площадку между 1-м и 2-м этажом свешиваются крюки из проволоки.
Собственники составили протокол собрания на ремонт обоих подъездов и подписывали этот протокол собственники двух подъездов. Но отремонтировали только подъезд № 1. Рабочие сообщили, что работать во втором подъезде не будут.
Считаю, что ремонт должен быть выполнен в соответствии с решением собственников, т.е. отремонтированы должны быть оба подъезда. За ремонт одного подъезда мы не голосовали.
Моя профессия - штукатур-маляр и с профессиональной точки зрения вижу, что этому подъезду давным-давно требуется ремонт.
Во дворе полностью отсутствует освещение, в связи с этим, в темное время суток невозможно нормально передвигаться.
После пожара на лестничной клетке в электрощитке, ближайшие стены и потолок ("тамбур") обгорели и требуют косметического ремонта. До этого ремонт был сделан мной лично по причине его отсутствия на мои средства, но чеков не сохранил на материалы оценить стоимость работ не имею возможности. Все погорело из-за неисправной электропроводки (ни осмотров ни измерений при мне за годы проживания замечено не было). На обращение от 03.08.2018, был получен ответ исх. 1-4/1392 от 27.08.2018, доставленный по почте 27.09.2018, в котором УК "Региострой" сообщает, что включит данные работы при наличии протокола общего собрания, который собственники должны делать сами.
Считаю, что УК "Региострой" умышленно называют ремонт после пожара "текущим", а не аварийным для дальнейшего ухода от своих обязанностей. Претензий за ранее не выполняемый "текущий" на лестничной клетке, из-за чего выполненный ремонт мной и моими силам не имею.
По дороге в детский сад № 133 на протяжении 1.5 месяца вокруг контейнеров для мусора лежит куча крупногабаритного мусора
На протяжении уже двух или даже трех месяцев не вывозят мусор. УК менялась, но не предыдущая, ни нынешняя эту проблему не решили. Один раз убирал мусор старичок, которому заплатила, по всей видимости, косметология, что находится у нас на первом этаже. Центр города! Мусор кучей лежит возле баков, потому что некуда больше его выкинуть, на весь двор воняет. Это нормально, что мы платим за вывоз мусора, а убирает его жилец дома, а не УК, которая за это деньги берет? А при перерасчете, больше чем уверена, мы ничего не добьемся, и денег нам этих не вернут. Про состояние подъезда я уже молчу. Разберитесь хотя бы с помойкой!
Воды нет больше 10 дней какие работы могут быть так долго? Всегда ржавая вода
Прошу спилить дерево которое растет рядом с четвертым подъездом и затемняет всю квартиру.
У нас убрали контейнерную площадку, осталось лишь 2 контейнера для мусора, что слишком мало для 9-ти этажного 2 подъездного дома, с учетом того, что другие дома тоже выкидывают мусор в наши контейнера. В УК Лидер-сервис говорят, что будут делать закрытую площадку для контейнеров. Но это длится уже около месяца, мусор уже валяется на проезжей части, бегают крысы, ужасная антисанитария. Подавала заявку в дежурную УК Лидер-сервис, обещали поставить через два дня, продвижений в итоге-нет. Мусор не вывозится, вблизи мусорных контейнеров порядок не поддерживается, дворник не убирает разбросанный мусор. Сегодня директор УК Лидер-сервис заявил что мусор возле контейнеров вывозить не будет, поскольку это не его, якобы мусор бросают и другие дома, согласился вывезти только половину.