С 2013 года топило в коридоре, УК грешило на соседей, на жалобы и продвижение действий не реагировали. По истисенбб нескольких лет нашли проблему : течь в межперекрытии, устроили, встал вопрос о возмещении, ремонт был свежий, ему даже не было и года на тот момент. По мимо этого безконца попило с подвала! Дома вонь стоит, дышать не чем, обои все отошли, везде плесень и грибок!!!!! Ущерб так и не возмещён!!! Уже идёт 5ый год! Пришла комиссия в этом году, посчитала обои в коридоре только, на остальное закрыли глаза и развели руками ответ их погрозил «предоставишь нам акт за 2013 год и тогда мы вам пересчитаем сумму ущерба» акт предоставила, реакции ноль, насчитали ущерба на 10000₽, эта сумма покроет только убыток обоев в коридоре. Морозилось ещё то что они пришли и на отвалившуюся обоину сказали мне что ее и так можно приклеить к чёрной стене, которая вся в племени. И нечего страшного, обои ведь не сильно деформировались , ещё сказали что оказывается пластиковые окна ставить нельзя и если они стоят то из нужно открывать всегда на стиж « естественная вентиляция» они это назвали так. А ещё к моему удивлению оказалось что на первом этаже нельзя строить ленолиум и ремонт нужно делать раз в пять лет. Вот и сейчас написала заявления о перерасчёте ущерба, и включить во внимания акт за 2013 год. Пока тишина. На эксперта у меня совсем нед денег( или неужели всё таки выход один?! Дорогой в суд?!(
18.09.2018 г. 21:30 отсутствует горячая, вода, при этом труба горячая. Предлагаю вызвать специалиста ТСЖ в вечернее время и произвести замеры. По итогам составить акт о предоставлении услуг не отвечающим требованиям и произвести перерасчет. Привлечь к ответственности лиц, отвечающих за предоставление услуги.
Управляющая компания по адресу Матвеевское шоссе 12, неоднократно игнорирует просьбы о составлении акта о ущербе моей собственности в частности затопление стены квартиры после ливневых дождей.
при отключении электричества в 3 часа ночи 30.08.2017, до председателя ТСЖ не возможно было дозвониться, так как он не брал трубку, а затем отключил телефон. контактов дежурного электрика дома №7, как впрочем и сантехника нет, аварийные службы города информацию не предоставляют, выезжать на место отказываются, ссылаясь на дежурные службы ТСЖ, несмотря на их отсутствие
при отключении электричества в 3 часа ночи 30.08.2017, до председателя ТСЖ не возможно было дозвониться, так как он не брал трубку, а затем отключил телефон. контактов дежурного электрика дома №7, как впрочем и сантехника нет, аварийные службы города информацию не предоставляют, выезжать на место отказываются, ссылаясь на дежурные службы ТСЖ, несмотря на их отсутствие
На информационном стенде нет информации о управляющей компании, нет телефонов служб обслуживания, экстренного реагирования. Простите за подробности, только ярко розовое изображение фалоса. К слову, эта же картина на фасаде дома. Место нахождения участка обслуживания "засекречено". Не зная, не найдешь. Вывески нет, номер домофона не указан.
Подъезд убирается крайне плохо. После замены окон весь заляпан шпаклевкой. На 3 этаже оставили стекло. Пакеты с пищевыми отходами, они загнили и воняют. Вчера сделала заявку в участок, сегодня все так и стоит. Пришлось еще раз звонить, пытались отказать в уборке. Пришлось объяснять обязанности компании, которой я плачу за содержание жилья и напоминать в какие контролируещие органы я могу обратиться. Ситуация не первая, регулярная. Подъезд убирают только после неоднократной заявки и ругани.
Добрый день! В нашем доме, до сих по нет горячей воды ( вернее она есть, но холодная). В соседних домах нашего района у всех есть вода. Но у них ТСЖ, а не “восход” или как он теперь называется «отриус». Звонила на 380-380, они сказали, что ТЭЦ воду запустили, сказали выяснять с управляющей компанией. Дозвонится до управляющей компании я сегодня не смогла, так как у них понедельник не рабочий день.
Здравствуйте, в студенческом общежитии номер 2 горячая вода отсутствует дольше положенного срока ,а также есть более существенная проблема. С конца августа на всех этажах существуют проблемы с подачей горячей воды ,хотя это не является плановым отключением . Она то появляется, то исчезает, либо течет очень тонкой струйкой . Нам говорят, что где - то что - то прорвало , что должны починить ,но ничего более . Хотелось бы знать ,в чем проблема и когда ее устранят
На водоброводных трубах идущих к дому на протяжении несколтких лет отсутствует частично теплоизоляция. Что в свою очередь подразумевает потерю тепла горячей и холодной воды с понижением среднесуточной температуры окружающего воздуха. Приходится по 15 минут спускать горячую воду, отсутствует циркуляция горячей воды. УК не принимает никаких мер. Не производятся осмотры дома. Помимо этого требуется оборудовать переход через трубы, для того что бы не разрушалась теплоизоляция труб.
Постоянно после того как дают горячую воду идет вода 34-35 градусов. Диспетчер сообщает, что порывов нет.Воду пускают по одному трубопроводу. Акты на перерасчет председатель не составляет.
Являюсь собственников 1/2 доли (Свидетельство о праве на наследство по закону от 25.07.2017 серия 27АА номер1121315).
1. подъезд не ремонтируется, ступени лестницы разрушены, в подъезде запах, стены не покрашены;
2.очень высокий тариф на содержание и ремонт жилья - 39 руб.30 коп.(куда идут денежные средства?, в например, в ТСЖ Уссури указанный тариф на 10 руб. меньше ). Прошу пересмотреть данный тариф, нереальные начисления по данному дому и квартире, если не решится вопрос по тарифу копию квитанции отправлю в АППАРАТ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ с фото подъезда и входной группой дома;
3. самая высокая стоимость обслуживания ТВ (антенна) - 150 руб.;
4. В ООО УК "Амурлифт Хабаровск" работает юристом грубая, с отсутствием норм морали женщина, после общения с ней поднимается давление и ухудшается самочуствие, такие кадры не должны работать с людьми. Прошу учесть руководителю при подборе кадров.
5. оценка работы данной управляющей компании неудовлетворительная.
На протяжении 2 лет проживания по адресу ул. Шатова 6а, кв.2 прослеживается систематические перебои с горячей водой. В период запланированного отключение воды с 11.09.2018 по 14.09.2018 горячую воду так и не возобновили. На вопрос к управляющей ООО "Магнит" "Почему нет горячей воды в этот раз?". Было сказано следующее, что горячей воды нет в связи с отсутствие подачи циркуляции. Были предложен вариант решения данной проблемы в виде "Не включать кран с горячей водой вообще". Прошу заметить, что данная проблема является насущной для многих жителей района "Ореховая сопка", а именно систематическое отсутствие горячей воды, зачастую не имеющее отношение к плановым проверкам системы.