Неоднократно обращалась в управляющую компанию по телефону с заявками на запах канализации из теплового узла в третьем подъезде. Бездействие управляющей компании Амурсантемонтаж влечет нарушения прав граждан на благоприятную среду проживания.
В течение всего августа 2018г. Температура горячей воды очень низкая(редко достигает 38градусов), чтобы принять душ, нет необходимости пользоваться холодной водой. В итоге, за август расход холодной воды составил 5 куб м, горячей 15 куб м. Считаю, что коммунальные услуги поставляются ненадлежащего качества, прошу устранить данную проблему и сделать пересчет.
В доме отсутствует горячее водоснабжение с 15.06.2018 года. Неоднократно обращалась в домоуправление с заявлением. перерасчета нет , отправляла жалобу . В домоуправлении сообщили , что горячая вода вернется в наш дом с началом отопительного сезона! Сегодня только 3 сентября , т.е. 4 месяца (а то и больше) будет отсутствовать вода!
Здравствуйте! В квартире № 34 дома 12 по улице Вяземской наблюдается такая проблема. Утром приходится долго сливать горячую воду, т.к. из крана вместо горячей воды льется холодная вода. Спустя 20-30 минут "сливания" горячей воды она становится еле теплая, еще минут через 15 становится уже горячей. В этот момент счетчик по горячему водоснабжению мотает все это время, пока сливается вода. В квитанциях перерасчет не делается. Возможно, дело со стояком, управляющий нашего ТСЖ "Вяземская 12" тянет время и не хочет разбираться в данной проблеме. Помогите пожалуйста!
Здравствуйте!у нас большие проблемы с вывозом мусора !вонь стоит не выносимая ,крысы прям по деревьям бегают ,мусор не вывозится вобще !туалет ,это вобще ужас !жалобы пишем регулярно ,но все без результатно !туплет улётный принадлежит только нашему дому ,но мы им не пользуемся т.к у всего дома стоит Шамбо !с соседних домов люди вылевают помои просто на помойку ,окна открыть не возможно ,задохнуться можно!просим вас снести туалет и убирать мусор !
Каждый вечер нет горячей воды!днём есть!вечером отключают,объясняют это низким давлением на верхних этажах!но по факту воды горячей нет вообще!прошу принять меры!коммунальные услуги платим вовремя
установка магазина -киоск на территории двора Шимановская 3 номер киоска Шимановская-6 Наш дом не проводил голосования по поводу установки этого магазина . Распития спиртных напитков продажа и сигаретной продукции магазин зарегистрирован по адресу Шимановская- 6 Прошу на каком основании установлен этот киоск разобраться земля по Шимановской 3 является собственностью Жильцов Шимановской - 3 Киоск оформлен ИП Танаев Иван Васильевичг. Хабаровск ул. Шимановская д-6
г. Хабаровск пер. Засыпной 10-18. пришла квитанция в феврале 2018 за январь 2018 по оплате ЭЭ т.к. временно отсутствовали оплатили 27.03.18 за 2 месяца по квитанции за январь,а в апреле выяснили, что за нами числится долг. Разобравшись мы увидели, что разные лицевые счета. Вопрос: почему из-за халатности сотрудников ДЭК нам вечно шлют угрозыы на отключения,извещения,вызывают на комиссии,звонки...Было 2 обращения о том,что перенести с одного лицевого счета на другой по входящим в ДЭК на улице Ленина, последнее от 14.06.18. Так же было 2 жалобы на сайте Русгидро-нет реакции,просьба посодействовать в решении вопроса. Во вложении квитанция с неверным лицевым счетом и заявление принятое в Русгидро. Платежные документы также в наличии и в Русгидро также передавались
Ежедневно невозможно подойти к мусорным бочкам ,нет дороги,посредине стоит водоколонка,моют Машины,примите ,пожалуйста меры.Не дезинфицируют подвалы и подьезды
Я являюсь собственником комнаты в этом доме уже пять лет. За это время ни разу не проводился косметический ремонт в подъезде. По законодательству, текущий (или плановый) косметический ремонт подъездов должен производиться не реже, чем один раз в 3-5 лет. Подъезды в последнее годы практически не убираются. Очень грязно. Окна старые не менялись с момента строительства этого дома, очень часто рамы вываливаются. Это старье вставляют заново.Ограждения на лестничных площадках отсутсвуют, что создает опасность для детей. не понимаю за что я плачу ежемесячно за содержание и текущий ремонт 1300 р+ за капитальный ремонт 130 р.
напротив подъезда №3 складируется мусор,были неоднократные обращения в жэу по этому поводу,никто не реагирует.Мусор копится,летом исходит запах,жильцы подъезда обращались с просьбой не оставлять дворником пакеты с мусором,а относить в контейнеры.После обращений в жэу ничего не решается,просим принять меры.
Сегодня,уже не в первый раз,сталкиваемся с проблемой того,что на первом этаже по адресу, ул. Индустриальная дом 1 подъезд 5,с потолка течёт вода,она заливает весь пол и капает с потолка,капает на людей. При звонке на номер 94 02 88,разговор состоялся с женщиной,которая не представилась. Она сообщила,что слесарь прочистил,вот типа и всё. Ни кто за это ответственность не несёт,кроме жильцов,мол сами виноваты. При предложение устранить проблему,как минимум поставить вёдра,был встречен негатив,что ни кто этого делать не будет. О том,куда обращаться по жалобам,сообщила,обращайтесь куда хотите. Постоянно бросала трубки,из за чего ей пришлось перезванивать раз 5. Еле удалось из неё вытащить адрес и то. Пишите ТСЖ "Победа",ул. Индустриальная 1, подъезд 4. Ни номера квартиры,ни номера офиса.
Великая просьба разобраться с этими водопадами в подъезде,если и приходится прочищать,то будьте добры держать жильцов в комфорте,убирая воду сразу.
И посадить дежурным более адекватного человека. Так как данный дежурный помочь ни с чем не смог и вызвал большой негатив.
Жильцы дома по улице Индустриальная дом 1,подъезд 5.
Хотелось бы получить ответ на это письмо о решении и принятых мерах.
В моей квартире более года очень плохо идет и холодная и горячая вода.
В 2017 году было официальное обращение в управляющую компанию, приходил мастер. сказал надо разбираться, нужна сварка, а у нас сварщика нет.
Услуга не была оказана.
17.08.18 я подала еще раз заявку на рассмотрение. по факту того, что вода практически из крана не идет.
20.08.18 пришел мастер, сказал, да проблема наша, со стояками. нужен сварщик. У нас его нет. 3 месяца не можем найти. Необходимо разобрать ГВЛ, которым закрыты в туалете трубы и еще раз посмотреть.27.08 18 Посетила премиум 2 поговорила с сотрудником, который уверил, что снимет сварщика с другого участка. Сказал, разбирайте ГВЛ. Сделаем Вам трубы. Я вызвала внешнего специалиста, который разобрал ГВЛ, и обеспечил доступ к трубам. 28.08 пришел мастер из премиум 2 еще раз оценил объем работ и сказал, что без сварщика не обойтись. Ушел.
На мое обращение в Премиум 2 мне сказали приходить после 4 сентября. может быть будет сварщик.
Прошу разобраться в ситуации. Дать мне письменный ответ со сроками проведения ремонта водоснабжения в моей квартире. так как теперь, кроме отсутствия воды. у меня еще и разобранная стенка в туалете.