Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2126 дней

    Очень сильный отравляющий запах в подъезде

    Белорусская 4 подъезд 4 . 21 июня с 13.00 до 16.00 в подъезде без предупреждения начали красить Нитро краской . У меня и у новорожденного ребёнка астма . Дышать не возможно. Весь запах идёт в квартиру номер 60. Почему травят людей без предупреждения !?

  • с ул. Войкова, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2147 дней

    не справляется ливневая канализация

    Постоянно, во время дождей, наш двор топится сливными водами с домов находящихся в нашем микрорайоне. Выйти из подъезда не возможно,т.к. приходится проходить по щиколотку в воде. В районе сдано много новостроек, а ливневая канализация делалась давно и не предусматривала такой большой объем сточных вод. В результате весь двор и придомовая территория находятся в воде. После того как вода сходит, во дворе слой смытой грязи и земли. Асфальт весь размыт, отсыпка двора размыта, на детской площадке слой грязи. Проживающие жители двора ( основная масса молодые мамы с несовершеннолетними детьми, пожилые люди и школьники) постоянно подвергаются угрозе травмировать ноги. Управляющая компания не в силах произвести ремонт ливневой системы. Подскажите, что делать жильцам двора в данной ситуации.

  • с ул. Трехгорная, 67 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2147 дней

    Не вывозят мусор

    Возле дома Трехгорная 67 постоянно не вывозят мусор вовремя. Уже на протяжении больше месяца мусорный бак все время переполнен,мусор валяется на пол дороги.

  • с ул. Ворошилова, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2127 дней

    Не выполнялся текущий ремонт в подъезде много лет. Грязь.

    Дом обслуживает ТСЖ "Семерка". В подъезде №3 дома по улице Ворошилова дом 7 не выполнялся текущий ремонт много лет. Стены грязные, деревянные окна в подъездах окрашены в темно синий цвет, стекла на окнах в подъезде состоят из половинок. На балконе 9 этажа
    общего пользования все испачкано голубиным пометом, откуда идет зловоние. Площадка возле лифта в подтеках неизвестного происхождения, что даже страшно прикоснуться. На вопрос когда будет производиться ремонт отвечают в грубой форме и ссылаются на отсутствие финансов. Просим вас разобраться и помочь в данном вопросе.

  • с ул. Большая, 87Б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2127 дней

    Протекает крыша

    Год назад неоднократно собственниками данного жилого помещения были оставлены заявки, на составление акта о протечке крыши, а так же по устранению проблемы протекания. Один раз, спустя несколько дней, после дождей, пришли мастера, осмотрели только крышу, сообщили, что система водоотведения в норме, и сделали предположение, что просто течёт по стенам и ничего они с этим поделать не могут. В само жилое помещение они так и не зашли, сославшись на то что «сейчас же не капает» (спустя несколько дней). Соответственно в 2017 акт составлен не был. 19.06.2018 после продолжительного дождя, снова начало капать, в диспетчерской по номеру телефона 333253 сказали, что с этой проблемой необходимо звонить мастеру мастеру по номеру 915111, данный номер отключён. Бездействие УК в устраненни данной проблемы, уже привело к необходимости замены натяжного потолка, а так же уничтожению гребка, который негативно влияет на здоровье жильцов, среди которых ребёнок дошкольного возраста.

  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2150 дней

    Нарушение управляющей компанией п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09

    Температура горячей воды, поставляемой управляющей компанией до потребителя услуги, не соответствует п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", а именно температура горячей воды значительно ниже 60 градусов, что указывает на признаки неосновательного обогащения управляющей компании, посколько потребитель оплачивает стоимость горячей воды исходя из надлежащим образом оказанной услуги.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2127 дней

    Много мышей в подвале дома, они лезут в квартиры. Сырость и беспорядок в подвал

    С апреля 2018 года мы пытаемся добиться от управляющей компании "Премиум-1", чтобы она навела порядок в подвале дома по адресу Амурский бульвар, 3 и провела дератизацию (уничтожила грызунов) в подвале. Несколько раз нами подавалась заявка на уничтожение мышей, УК "Премиум-1" отвечала, что меры приняты, но мышей становится только больше!!! В квартире приходится постоянно выбрасывать испорченные ими продукты, убирать экскременты грызунов, раскидывать яд и ставить ловушки. Мы обращались в Дезстанцию Хабаровского края, с которой у УК "Премиум-1" заключён договор на уничтожение грызунов. Там ответили, что из-за беспорядка и сырости в подвале дома по Амурскому бульвару, 3 яды, которые раскладывает дезстанция, покрываются плесенью, отсыревают и перестают действовать.
    Я добросовестно и вовремя оплачиваю коммунальные платежи и считаю, что управляющая компания "Премиум-1" не выполняет свои обязательства передо мной и другими жильцами в этом отношении. Я считаю, что нарушаются мои права и прошу контролирующие органы принять меры, которые заставят данную управляющую компанию навести порядок в подвале нашего дома и провести дератизацию.

  • с ул. Станционная, 8 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2127 дней

    Каждый день отключают электричество на несколько часов в разное время суток

    Происходит постоянное отключение электроэнергии на несколько часов практически каждый в разное время суток на протяжении нескольких недель. Последнее отключение произошло 18.06 в 15.00. Нет никаких предупреждений об этом, узнать истинную причину невозможно, так как люди на том конце провода перекладывают ответственность и просят перезвонить на другой номер. Дома подключена вся техника, сломался уже чайник, все остальное дело времени.

  • с ул. Гаражная, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2150 дней

    УК не хотят производить замену общедомовой канализации в подвале дома

    Многоквартирный дом в Хабаровском районе, с.Краснореченское, ул.Гаражная, д.3. - На протяжении трех лет постоянно забивается канализационная труба в подвале дома по причине того, что трубы старые, имеют маленький просвет для слива и скреплены друг с другом под углом, в этот угол постоянно набивается частички мусора, жир и т.п. В результате стабильно один раз в два месяца "идет верхом" канализация в квартирах на первом этаже. Приходится вымывать от запаха всю квартиру. Постоянно ( по телефону (по очереди каждая квартира), ездим лично, хотя наша УК находится в г.Хабаровске) обращаемся в нашу управляющую компанию с просьбой о замене данных труб, однако сантехники ограничиваются только прочисткой данных канализационных труб в подвале, когда затопит в очередной раз. Каждые два месяца история повторяется. В нашей УК в 2017 году сказали оформлять протокол собственников жилья в доме о необходимости проведения данных работ, протоколы оформили, отвезли. Больше года прошло, ничего не заменили. В самой УК кормят завтраками, подождите, подождите. По программе кап.ремонта на сайте якобы эти работы уже были произведены несколько лет назад, хотя по факту ничего сделано не было. Никаких документов жильцы дома о выполнении работ по замене общедомовой канализации в подвале не подписывали. За тех.обслуживание и кап.ремонт платим.

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2150 дней

    Опасная детская площадка

    Детская площадка не соответствует требованиям безопасности. Частично отсутствует настил из досок. Доски разной толщины. Краска от времени и дождей местами слезла и чешуйчато отслаилась. Дети когда играют на ней. Спотыкаются об доски. Ударяются коленками. Царапают руки об отслаивщуюся краску.
    Данная площадка одна на весь квартал состоящей из 10 домов.
    Данная площадка технически устарела.
    Так как её поставили уже бывшую в использовании.
    Сейчас есть современные крепкие соответствуещие нормам безопасности детские игровые комплексы.
    Прошу разобраться и принять правильное решение что бы все жители были довольны.

  • с пер. Краснореченский, 12 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2127 дней

    Очень долго, более 10 лет нет ремонта в 8 подъезде!!!

    В нашем подъезде на протяжении многих лет нет ремонта! Ремонт делали своими силами более десяти лет назад, делали мальчишки которые нарисовали на стенах! Мальчишки эти выросли, на стенах больше не рисуют, уже родили своих детей!!! Их дети уже в детский сад ходят, а ремонта так в подъезде и не производилось жилищной компанией!!! Ни в подъезде, ни в подвале из которого периодически воняет и зимой парит! Козырёк над подъездом протекает уже в течении, опять же, многих лет, заливая домофон и подъездную дверь, а жилищной компании всё равно!!! Сколько ни жаловались!!!! Опять же про подход к нашему 8 подъезду?! Как дождь, так там такие лужи это просто кошмар, ни пройти, ни подойти, ни выйти без резиновых сапог ни домой, ни из дома!!!! Платить за такие услуги нет никакого желания!!! Ни о каком капитальном ремонте и речи нет на протяжении многих лет!!! Дом 1970 года, а пишут 30% износа!!! Да каких там 30%?!? Света в подъезде нет практически вообще!!! За что платить?! Какой простите отношение, такая и оплата!!!!

  • с ул. Стрельникова, 16 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2150 дней

    Обманывают с горячей водой

    С 14.06.2018 года по текущую дату, 17.06.2018 года, по адресу ул. Стрельникова д.16, кв.3 нет горячей воды. Вместо горячей воды идёт еле теплая вода.
    Недавно, в начале июня, нам тоже отключали горячую воду, объяснив это тем, что будет производиться ремонт и опрессовка теплосетей.
    Но, когда горячую воду дали, у нас пошла еле тёплая вода. Мы позвонили в УК, и нас заверили, что пока идут ремонты, так и будет, пока мы случайно не узнали, что у соседей уже 4-ый день идёт горячая вода. Когда мы позвонили, нам опять начали врать про ремонты. Пришлось поругаться с вашими "специалистами", результатом стало то, что буквально через час у нас пошла горячая вода. Таки образом мы просидели 4-5 дней без горячей воды.
    Теперь опять у нас идет холодная вода. Подозреваю, что нам опять что-то отключили! На выходные нам не помыться, не душ принять, не постирать!
    До каких пор будут издеваться над людьми?
    Подозреваем, что они таким образом экономят на воде, а нас заставляют платить по полной стоимости. Для перерасчётов они требуют ходить к ним и писать заявления. Пожилым людям это сделать трудно, поэтому многие не ходят. Видимо у них на это расчёт. Считаю, что таким образом они обманывают людей. Просим провести проверку УК на предмет незаконных отключений горячей воды!
    Требую сделать перерасчёт на горячую воду в июне месяце и пока исключить 9 дней!
    Требую прекратить практику отключения моей квартиры от горячей воды.
    Я уж человек пожилой, поэтому по всем вопросам звоните моей дочери Лукиной Марине Дмитриевне. Её тел. 8-914-770-28-07 или моему зятю Лукину Юрию Михайловичу по тел. 8-924-427-12-39.

Перейти на страницу: