Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16343
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2148 дней

    Систематическое отсутсвие вода

    Проживаю в этой квартире всего 2 месяца,за это время 3 раза отключали горячую воду,а сейчас вовсе нет никакой.Первый раз столкнулась с такой ужасной обслуживающей компанией.Отключение воды происходит без предупреждения и каких-либо объявлений,а хотя нет один раз объявление все таки висело,но воду отключили на 2 дня раньше указанного срока.Прошу дать обратную связь.

  • с ул. Юности, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2148 дней

    Разрушено дорожное покрытие

    24.05.2018 и 25.05.2018 во дворе дома по улице Юности 18 в районе 1, 2 и 3 подъездов проводились ремонтные работы сотрудниками ХГЭС (АО Хабаровская Горэлектросеть), в результате которых было разрушено дорожное покрытие на автомобильной парковке. Прошу разобраться и принять меры для устранения недостатков.

  • с ул. Лизы Чайкиной, 2 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2148 дней

    Температура горячей воды не соответствует ни каким нормам .

    Добрый день, проблема нашего дома заключается в несоответствии температуры горячей воды нормам , которые утверждены Постановлением Правительства РФ № 354 , приложение № 1 от 06.05.2011г. и СанПин 2.1.4.-2496-09 от 07.04.2009 г.Из этих документов вытекает следующее:

    Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой в многоквартирном доме системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С
    Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.
    Но в нашем случае температура горячей воды даже после слива в течении 30 минут ежедневно утром и в течении дня остается холодной . Значит расчет по оплате услуг должен производится по тарифам холодной воды за весь период некачественного предоставления услуги. Управляющая компания реагировать на наши обращения не желает и не собирается, мотивируя это тем, что вода такой температуры подается с ТЭЦ-2, но ведь это не правда! Просим разобраться с данной ситуацией. С уважением Ворсина С.В

  • с пер. Засыпной, 8 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2148 дней

    Течёт из горячего крана холодная вода. На звонки не реагируют. Объявления нет.

    После работ из горячего крана течёт холодная вода. Сутки. Прошу принять меры. Спасибо

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2148 дней

    Каждый год прорыв труб. Долго нет гор воды

    Каждый год, помимо отсутствия горячей воды во время профилакческих работ, случаются прорывы на одном и том же участке. В выходные дни тепло сети даже не выходят для определения причин. Если начинают рыть, никто не удосуживается оповестить жильцов о необходимости убрать автотранспорт. Пинаю, толкают, чтоб сработала сигнализация. Это при том, что страдают всего 2-4 дома. Платим большие деньги за халатное отношение к своим должностным обязанностям! Повторюсь, каждый год одно и то же. Неужели нельзя все отремонтировать и заменить!

  • с ул. Краснореченская, 181а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2148 дней

    В первом подъезде нет горячей воды.

    Горячую воду 24.05.2018 года так и не включили первому подъезду. Хотя в остальных вода есть. Мер по решению данного вопроса управляющая компания не предпринимает.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2148 дней

    Нет горячей воды! На стенах грибок!

    Здравствуйте.
    1) В индустриальном районе отключали горячую вожу с 20 по 24 мая, а в случае нашего дома уже 26, а горячей воды так и нет. 25 мая я звонила в УК «Амурсантехмонтаж» С вопросами почему к обеду нет воды, на что получила ответ, что горячую воду (25 мая) будут включать в течение дня, и вообще несколько прорывов. В результате воду так и не дали! Ушли на выходные, оставив многочисленных жильцов без горячей воды, то есть не выполнив свои прямые обязанности! На сайте УК «Амурсантехмонтаж» указано, что в обслуживание у них более 70 домов, а какой в этом смысл, если свои обязанности они не выполняют и на 1%.
    2) В 2014-2015 году прорвало канализационную трубу между квартирой 15 и 27, все канализационные стоки текли по этажам, трубу переварили, а на подъездной стене рядом с квартирой 15 от стоков пошёл грибок, который отваливается вместе во штукатуркой и краской! За несколько лет ни разу не подчистили, не вывели и обработали его! Я и мой ребёнок дышим этим!
    3) Подъезды в нашем доме коридорного типа, на каждом этаже двери, а помимо деревянных ещё и наставленные в 90х годах железные с замками, которые во-первых открываются вовнутрь, что нарушает пожарную безопасность, во вторых оснащены замками! Требую демонтировать это нарушение, поскольку в связи с тем, что дом газифицирован, риск пожара значительно увеличивается, а так же риск повторения трагедии в «Зимней вишне»!

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2148 дней

    Холодной воды нет-предупреждения нет

    23 и 24 мая 2018 года, ук гранд разместила объявление, о том что в эти дни, будет отсутствовать холодная вода с 9:00 до окончания работ. Указано было, что бы запаслись водой. Так как мы многодетная семья и воду не известно в какое время включили бы, запаслись из крана, много! Но воду в эти дни так и не отключили!!! Хорошо, закрыли глаза на убытки, так как зря набирали. Но! 26 мая 2018года,в 8:00 уже нет холодной воды! Предупреждений нет! Не было!! Звоним ук гранд. Отвечает диспетчер, и на все мои вопросы (почему нет воды? Почему не предупредили) - отвечает, ЧТО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НЕ ПО ЧИТАЛА НУЖНЫМ ОПОВЕСТИТЬ ЖИТЕЛЕЙ ДОМА, О ВОЗМОЖНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ. Что значит на посчитала нужным!? Платим всегда исправно, долгов нет, но отношение ужасное! Итог, на руках трое маленьких детей на руках и нет возможности привезти воды!!!

  • с ул. Калинина, 10 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2148 дней

    По ночам отсутствует горячая вода

    В период неотопительноготсезона с полуночи до 7 утра из крана с горячей водой течет холодная, радиатор также холодный , повторяется уже не первый год. Слив воды не помогает.

  • с пер. Отрадный, 17а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2148 дней

    Свалка обрезанных деревьев

    На протяжении 2-3 лет управляющая организация складирует большое количество обрезанных деревьев рядом с домом по пер.Отрадный 17а.Рядом расположены гаражи и частные деревянные дома,которые могут загореться.Постоянные походы в УК не помогают.

  • с ул. Краснореченская, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2148 дней

    Нет подъездного пути к нашему и седним домам

    Существует съезд с дороги по ул. Краснореченская через трамвайные пути на межквартальную дорогу между домами 18 и 20, фактически из-за вибрации от проходящих трамваев обвалился грунт, рельсы поднялись и образовалось свободное пространство между землей и рельсом (асфальтирование или подсыпание съезда и пересечения трамвайных путей не было ни разу за время моего проживания т.е.12 лет). Проехать трамвайные пути на легковом автомобиле практически не предоставляется возможным, машины повыше переваливаются с ударом и скрежетом, зимой въехать нельзя совсем, поскольку трамвайные пути чистятся и высота от земли до рельса увеличивается образуется ледовый накат. В соседнем от нас доме 20 по ул. Краснореченская находится муниципальная ветеринарная клиника, она очень посещаемая, их пациенты вынуждены парковаться вдоль ул. Краснореченская, что не нарушает правила дорожного движения, но затрудняет проезд.
    Хотелось бы отметить, что съезд один на дома 18, 20, 22, объездной дороги просто нет, для машины скорой помощи проезд уже сейчас затруднителен (в наших домах очень много пожилых людей есть ветераны ВОВ, которые частенько вызывают неотложку), вероятнее всего если меры не будут приняты в ближайшее время мы будем совсем лишины возможности вызвать скорую помощь к дому.

  • с ул. Лермонтова, 47 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2148 дней

    уборка дворовых территорий

    Проживаю по Лермонтова 47 ,  территория дома  толком не убирается, дворник только собирает бумажки на обращение в ЖУ получаем ответ, а кто вам что то должен делать за такую зарплату. Вопрос зачем мы тогда платим коммунальные услуги и живем в грязи .

  • с пер. Госпитальный, 1 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2148 дней

    долго нет горячей воды

    После включения в Кировском районе горячей воды, в нашей квартире и в доме в целом горячая вода отсутствует, из крана горячей воды бежит холодная, обращение в УК Лидер сервис результата не принесло

  • с ул. Рокоссовского, 23 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2148 дней

    Постоянно холодная вода

    Вместо горячей воды из крана течёт холодная. Это никак не связано с отключениями из-за плановых ремонтов. Это происходит на постоянной основе. Каждое утро и каждый вечер чтобы добиться горячей воды, нужно сливать холодную от 15 минут и до часа..а счётчик мотает как за горячую.

Перейти на страницу: