С холодного крана периодически идёт горячая вода.
Вчера после 23ч с крана холодной воды шла горячая. На прошлой неделе была аналогичная ситуация днём. Прошу У.К. провести проверку ,выявить причину и устранить.
Вчера после 23ч с крана холодной воды шла горячая. На прошлой неделе была аналогичная ситуация днём. Прошу У.К. провести проверку ,выявить причину и устранить.
Здравствуйте! Тсж Созвездие не выполняет свои обязанности! Я плачу деньги а ремонта в подъезде нет, вход в подъезд вообще в ужасном состоянии! Потолки текут, вся краска облезла!Я написала жалобу в ТСЖ созвездие.Они дали ответ что есть жильцы которые не платят за коммунальные услуги и что тсж произведёт ремонтные работы только тогда, когда все жельцы заплатят долг! Почему я и те жильцы, что платят за все квитанции, должны наблюдать этот ужас?
Металлическая дверь в 6 подъезд дома № 18 по улице Ватутина открывается и закрывается очень туго с огромным физическим усилием. Тяжело для взрослого человека, приходится тянуть изо всех сил двумя руками, упираясь ногами в землю, а для младшего школьника это вообще непосильно. Вследствие этого дети, проживающие в подъезде, не могут самостоятельно попасть в него и выйти из него. Учитывая, что родители работают, а дети не могут самостоятельно попасть домой после занятий, это становится значительной проблемой. Возможно, нужно отрегулировать доводчик на двери, возможной петли. От лица жильцов подъезда просим определить ответственную организацию и заставить ее устранить проблему.
Утром в 7:00 из крана холодной воды текла горячая, прям кипяток, легко обжечься. Я позвонила в диспетчерскую и спросила в чем проблема, на что мне сказали что только после 8 пойдёт слесарь, сейчас только аварийные ситуации, но если бы такое началось во время мытья ребёнка, ребёнок бы получил ожог. На мой вопрос как мне быть сейчас на меня начали повышать голос.
Чехова, 6, 134. На протяжении всего весенне - летнего периода отсутствует регулярная подача горячей воды в дом. Появляется горячая вода периодически. С крана горячей воды идет прохладная вода. Счетчик мотает как горячую.
не производят уборку коридоров, лестничных площадок, помещения мусоропровода. В связи захламлением помещения мусоропровода 29.08.2021 г. произошло возгорание мусора. О результатах прошу проинформировать меня письменно по указанному выше адресу в установленные законом сроки
С 13 июля 2021года (не считая отключения с 9 августа по 22) вместо горячей воды течет холодная. В ТСЖ на все вопросы отвечают, что теплосети не подают на наш дом циркуляцию в связи с ремонтом. Но ремонт закончен давно. В какие сроки восстановят температуру воды ответ не дают. Перерасчет не делают. На все вопросы отвечают, что, если хотите, сливайте воду, и платите потом так же как за горячую. Сливали 10 минут, горячая так и не пошла. Не понятно, кто бездействует. Прошу разобраться.
В доме по адресу Союзная 62 над вторым подъездом расположены не исправные водосточные трубы, из-за чего во время дождя вода бежит с крыши сплошной стеной, из-за старых, не закрывающихся окон дождевая вода заливается в подъезд, кровля в доме местами протекает, из-за чего в квартирах на третьем этаже образуется плесень, такая же ситуация с подвалом и плесенью в квартирах на первом этаже. По заверению УК Авангард-Сервис, ремонт кровли, водосточных труб и замена окон во втором и третьем подъезде должен быть осуществлен до конца летнего периода. Сегодня уже 26 августа, а никакие работы так и не начаты. Ещё одна проблема это тараканы, они лезут со страшной силой из подвала в подъезды дома, а от туда уже в квартиры. Я отправила 3 заявки, с запросом провести обработку от тараканов в подвале и подъездах дома, на что получила отрицательный ответ, так как специалист из УК не обнаружил никаких тараканов за короткое посещение одного подъезда, даже не спускаясь в подвал.
Перекрыли пешеходную дорожку между Блюхера 1 А и стройкой ЖК Пионерский бетонной плитой, теперь чтобы попасть на автобусную остановку, необходимо обходить новый ЖК.
Приблизительно год назад были разборки по электрощитовой,что она находиться в аварийном состояние.
Когда мы купили счётчик в начале августа на свет и решили установить при этом установку оплатили у ДВ союз. Когда на слещий день пришёл мастер он отказался его устанавливать т. к все было в воде и не пригодно.
В этот же день со мной связался начальник этой конторы и пытался что то объяснить что не чем помочь не может, надо ждать солнце что бы все высолхо.
Когда это все таки сбылось 25.08 2020 пришёл другой мастер и сразу все установил и сказал что заявку на замену щита он напишет.
Крышу вроде как сделали, дома перестало течь, а вот щиток заливает так что сегодня сломался НОВЫЙ СЧЁТЧИК СВЕТ /НОЧЬ
соответствии с Приложением №2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170) предельный срок устранения протечек в отдельных местах кровли составляет 1 сутки. Определенные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда являются обязательными для исполнения управляющими организациями.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и(или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность
В соответствии с ч. 1 ст. 165 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) общее имущества должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и(или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
В соответствии с вышеизложенным управляющая компания обязана содержать общее имущество в многоквартирном доме в надлежащем состоянии и обладает всеми необходимыми для этого ресурсами.
ПРОШУ: провести по изложенным мною факту выездную проверку; устранить нарушения!
В ином случае случае, документ будет направлен в Службу жилищного контроля и
строительного надзора Хабаровского органа и другие соответствующие органы!
Прошу рассмотреть вопрос об изменении места расположения контейнера для крупногабаритного мусора , который установили в июне-июле 2021 г. напротив дома по улице Краснореченская д. 177 так как он находится в непосредственной близости с ТП-3580. Контейнер постоянно завален легковоспламеняющимся мусором (коробки, которые щедро несут продавцы ларьков и магазинов и просто крупногабаритного мусора с близлежащих домов). Рядом находится детская стоматология и детские площадки, в июле 2021 года 2 раза силами нескольких жильцов дома № 177 тушили возгорание мусора в этом контейнере. За счет того, что трансформаторные будки, ТП и их содержимое – источник повышенной опасности, важно обеспечить безопасный образ жизни жителей близлежащих домов. Считаю данное расположение неудачным и ОПАСНЫМ так как повторюсь контейнер в непосредственной близости с ТП-3580, а также медицинским учреждением (Детская стоматология № 22) и детскими площадками. Фото постоянно полного контейнера, а также расположения его по отношению к ТП-3580 прилагаю. Прошу дать ответ в установленные законом сроки для дальнейшего обращения в вышестоящие инстанции.
Во дворе дома отсутствует детская площадка, стоит только сломанная песочница, которую уже несколько лет просим отремонтировать. Сказали, что в прошлом году не получилось завезти песок в связи с погодными условиями, в этом году все лето без дождей - песка так и нет. Качели пришлось самому ремонтировать. Скамейки в зоне отдыха сломанные, обещали починить этим летом - результат нулевой. На придомовой территории асфальт разбитый. ТСЖ только обещаниями кормит каждый год, а по факту ничего не делается во дворе.
В очередной раз не предупредили об отключениях. Отключили электричество на 2 часа, узнала я по факту, когда света не стало. Я работаю на удалёнке, такие отключения для меня критичны.
В прошлый раз не предупредили об отключении холодной воды на весь день.
Владивостокская 44 Б большие перепады напряжения 130-185в редко бывает 210в бытовая техника не вывозит эти перепады отключается.Написали заявление фото прилагается 7 июня 2021 до сих пор ответа не получили. Прошу по содействовать и разобраться.
Детская площадка во дворе многоэтажного дома должна быть изначально предусмотрена в проекте. Во дворе нашего дома детская площадка отсутствует. в связи с тем, что ее просто негде разместить, т.к. около дома по ул. Лермонтова , 5 расположена проезжая часть. Движение по указанной проезжей части официально ничем не ограничено, отсутствуют светофоры, пешеходные переходы, знаки ограничения движения, запрещающие знаки, и чтобы попасть в свое жилое помещение необходимо перейти проезжую часть, рискуя жизнью и нарушая ПДД. Так в декабре 2020 г. при переходе проезжей части от дома по ул. Лермонтова, 7 к дому по ул. Лермонтова, 5 в вечернее время был совершен наезд на женщину легковым автомобилем, автомобиль скрылся с места ДТП.