Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Незаконный спил деревьев

    Сегодня ночью (с 22 на 23 июля 2021 года) во внешнем дворе, на который выходит балкон моей квартиры, снова было спилено дерево. Это происходит далеко не первый раз, всегда под покровом темноты. В прошлом году я даже успела прогнать этого "пилильщика" криком, что сейчас вызову полицию. Прошу принять меры, пока там не спилили все деревья, оставив наши балконы без тени и защиты со стороны торгового центра и автостоянки. Ну или хотя бы пусть там новые высадят с табличкой типа "спил запрещён"...

  • с ул. Урицкого, 14а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Придомовая дорога вся разбита.

    Придомовая дорога вся разбита, дорогу не делают уже много лет. В прошлом году засыпали чем-то ямы, их сразу раскатали машины и размылось осадками, так-как после дождя стоит вода по колено.

  • с ул. Урицкого, 14а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Водоканал не полностью устранил разрушение после работ.

    Осенью 2020 года Водоканалом проводились работы, копался котлован и устанавливался новый колодец. В результате были уничтожены насаждения и разрушены бордюры тяжелой техникой, которая осуществляла заезд через них. В мае или в июне были частично восстановлены бордюры. Связавшись с водоканалом, проговорив с ответственным лицом Юрием Сергеевичем . Был получен ответ, что восстанавливать эту разрушенную часть бордюр не будут, так-как считают, что техника через них не заезжала и они разрушились от времени. А так же, он сказал, что работу принимала управляющая компания, с мастером участка переговорить не вышло. Позвонив в управляющую компанию ДВ- сервис 16 по адресу ул. Аксёнова 45, диспетчер сказала, что мастер на совещании и взяла мой номер, но мастер так и не связался со мной. Прошу разобраться в этой ситуации, так как заезд осуществлялся именно через эти разрушенные бордюры, это могут подтвердить все жильцы 4-го подъезда, на против которого проводились работы.

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Низкая температура горячей воды

    С 19 июля 20211 года в доме из горячего крана течет вода очень низкой температуры. Для мытья необходимо подогревать. Т.е. ресурсоснабжающая компания берет оплату за горячую воду в полном объеме, причем в увеличенном, так как не используется холодная вода вообще. Чистое мошенничество со стороны ресурсников.

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Площадка накопления ТКО

    Ул. Пионерская Д.1 нет схемы расположения площадки накопления ТКО, в реестре такая площадка не зарегистрирована и за нашим домом не числится. По факту есть контейнеры, мусор вывозится, но не достаточно часто, т.к. контейнеры переполнены постоянно. Ветер раздувает мусор по всей округе, засоряя в том числе и территорию "Дендрария". Бездомные люди и животные растаскивают мусор из контейнеров. Жильцы дома настаивают на ограждении данной площадки, но столкнулись с тем, что документально её и нет.

  • с ул. Вологодская, 34 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасная преддомовая территория не убирают подъезд

    Не убирают подъезд, пыль так вообще забыли когда протирали, а если и подметают раз в пол года то пыль до потолка стоит веник не смачивают. Окна вообще не моются не когда...Преддомовая территория вообще вся разваленная, грязь, лужи не чего не делается.. А если дождь то вообще не выйти не зайти... С коляской не выйти погулять

  • с пер. Донской, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не проведение перерасчета по оплате непредставленной услуги

    С 15 мая 2021 года по 16 июня 2021 года не представлялась услуга по поставке горячей воды. Вместе с тем, плата за горячую воду взималась по установленным тарифам потребления. На жалобу УК ЖКХ "Сервис-Центр" письмом от 02.06.2021 г. № 1740 гл. инженер Г.М. Разлатая ответила, что за некачественно предоставляемую услугу по горячей воде будет составлен Акт с 15.05 2021 г. и до начала предоставления услуги и передан в теплосетевую компанию для проведения перерасчета. В июне перерасчет произведен не был. При обращении по телефону оператор уведомил, что перерасчет будет произведен в июле, но и в июле перерасчет оплаты за горячую воду произведен не был. Прошу разобраться и принять меры по проведению перерасчета за непредоставленные услуги по обеспечению горячей водой.

  • с б-р. Уссурийский, 45 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не ремонтируют помещения находящиеся в аварийном состоянии

    Добрый день. В данном доме я имею парковочное место за которое оплачиваю содержание и ремонт, кроме того оплатила единовременный взнос в сумме 15 тыс за ремонт гаража. Однако за 15 лет в гараже ни разу не делался ремонт. Ремонтировался верхний гараж несколько раз, а нижний в котором стоят порядка 15 машин не разу. На моем парковочном месте постоянно лужа, так как протекает перекрытие, стены в плесени, на мою машину капает вода, она стоит в постоянной сырости. Весной мою машину затопило, так как был засорён слив и вода была глубиной 40 см. Аналогичная ситуация и с другими машинами в гараже. ТСЖ не следит за имуществом и не поддерживает его в исправном состоянии, но деньги за это исправно собирает, стоимость за 1 кВ м содержания гаража составляет 36 руб. Кроме того в нашем доме были незаконно заняты кладовые, хотя это является общедомовым имуществом и все жильцы за это платят, а пользуются единицы. На просьбы других жильцов к ТСЖ о совместном испозововании кладовых управляющий тсж самоустранился и не решает проблему, провоцируя конфликты между соседями.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет горячей воды, хотя быть должна уже

    Отключали воду на 2 недели и сегодня она, по информации, должна быть, но ее нет

  • с ул. Воровского, 22 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Подъезды не моются вообще, рабочие справляют нужду в подъездах

    ведутся ремонтные работы дворового проезда. Рабочие, занимающиеся данным ремонтом, постоянно справляют нужду в подъезде №2. Грязь и вонь стоит невозможная, тем более в такую жару. Паспорта объекта, чтобы узнать какая компания занимается этим ремонтом, нет. Дозвонившись в нашу УК "ДВСРК-Горький" 22.06.2021 г. я так же ответа не получила. Мало того, наш подъезд совсем не моется. А когда снова задаешь вопросы по поводу уборки в подъезде-отвечают, что подъезд моется по графику. Но это не правда. Просто прийти побрызгать веником-это я и сама могу. Подъезды должны мыть должным образом, а не лишь бы как, для галочки. Для этого жители и оплачивают коммунальные платежи. Так же, помимо отсутствия паспорта, подрядная организация не удосужилась как-то оградить место проведения работ. Накануне укладки асфальта машины уже разъезжали по еще не готовому двору.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Вьезд с улицы Гамарника , огромные ямы

    На въезде с улицы Гамарника ужасная дорога,. Каждое лето УК заляпывает ямы по 3 раза. Через неделю снова появляются выбоины. Проезжать на авто затруднительно. Шоркается днище.

  • с ул. Льва Толстого, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет горячей воды

    С 15 июня нет горячей воды, никаких объявлений и предупреждений об отключение горячего водоснабжения не было.

  • с ул. Дикопольцева, 72 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не проводится уборка двора

    Не проводится уборка двора, не убираются сломанные ветки, не вывешиваются объявления об отключении водоснабжения.

  • с ул. Казачья гора, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не вывозят мусор

    Согласно нормам, мусор должны вывозить каждый день. По указанному выше адресу мусор не вывозят по несколько дней, вследствие чего его разносят уличные собаки и ветер. Фото сделано 10.06

  • с ул. Халтурина, 2 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Пониженное напряжение в сети

    Здравствуйте! Отсутствует питающее напряжение, предоставленное собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, которое должно соответствовать требованиям технических регламентов и обязательным требованиям ГОСТ. Прошу принять меры и направить представителя для контрольного замера напряжения в моем доме и составления акта. По факту моя семья получает услугу ненадлежащего качества от поставщика электроэнергии за которую платим в полном объеме. Так же подвергаемся риску жизни и здоровью если случится замыкание (токоутечка или иные причины в технической сфере) и материальные потери в связи с замыканием, возгоранием бытовой техники ( электроприборов). Письменный ответ прошу направить в мой адрес(с входящим номером, подписью и датой). В случае не принятия мер и не получения ответа или отписки буду обращаться в прокуратуру. Прошу произвести перерасчет за предоставленную электроэнергию ненадлежащего качества. А так же провести проверку законности проведения проводки (сколько квартир должна объединять, согласно правилам или требованиям к жилым домам) , которую после аварии ( случай возгорания должен быть зафиксирован управляющей компанией или домоуправлением) провели в нашем подъезде. С уважением Екатерина Григорьева.

Перейти на страницу: